Сегодня поставил. Подключил через реле. Хотел подключить так, чтобы включалась на 2-ом положении, но кнопку всковырнуть нак и не смог
. Поэтому управляющий провод взял прямо с мотора отопителя.
Так и получилось! Ток, идущий через резистор в 1 положении, не замыкает реле, и в 1-ом положении помпа не включаеться.Включаеться во втором.
Забор ОЖ из выходе радиатора отопителя.Установил прямо под бачком омывателя. Там над крышкой, открывающий вид на амортизатор, есть резьба под болт. Вторую точку крепления через "мостик" прикрепил к болту, около расширительного бачка. В итоге, имею одинаковую (относительно. точных замеров не делал, да и возможности с желанием нет) температуру как в 1-ом, так и во 2-ом режиме работы отопителя. При 58 градусах ОЖ (по БК) из воздуховодов шел более чем теплый воздух. При 80-82 (расброс из-за того, что термостат еще работает) оттаял лед снаружи на заднем стекле.
Если честно, я не мерз в машине, просто надоело ждать по 15-20 минут, пока стекла оттаят и можно выдвигаться (климат у нас такой).
Из-за выбора места ее установки, лишился бачка стеклоомывателя.Хотя, он мне не особо. Как в начале лета еще залил 5 литров, так и вылил чуть-чуть меньше половинки. Но все же ближе к теплу надо будет что-нибудь от Тазиков приколхозить.