"Кран управления отопителем с электроприводом" -- это не названиеВот на коробочке его название
изготовитель ОАО АОКБ "Импульс"Вот на коробочке его название, производит вроде Калуга.
у меня на рестайлинге кран с 2 штуцерами тоже доволен, а в чём достоинство 3 ходового.а еще волжский кран трехходовый (считаю преимуществом)
имхо конешно, с 3-ходовым ОЖ интенсивнее циркулирует при закрытой печке (соб-но не меняется циркуляция от положения краника, в отличии от "обычного" краника)а в чём достоинство 3 ходового....нет третей трубки,чтоб ож шла мимо
Если циркуляция переключается по трубкам -это другое дело. т.е при открытии печки -вся ож течёт через печку, второй выход перекрыт, А когда печка закрыта, выход на печку перекрыт, открыт выход второй -в обход печки. ?(соб-но не меняется циркуляция от положения краника, в отличии от "обычного" краника)
Volgawagen, цена не имеет значение :haha:
хотелось бы посмотреть конструкцию "задвижки"...
а еще волжский кран трехходовый (считаю преимуществом)
с воздуховодов да, тёплый воздух заслонка не пропускает,но от самого корпуса печки в салон тепло поступает.при закрытой заслонке и наличии циркуляции в радиаторе печки,радиатор печки выполняет роль теплоаккумулятора.потому что-то охлаждать или помогать охлаждать не могёт.в таких условиях он может скинуть где-то 0.5 градуса что на общем фоне..........до одного места.Заслонки подмешивания справлялись на отлично, плюс ОЖ постоянно шла через печку, что помогало охлаждать мотор в московских пробках
да, оно!!! спасибо!!!Пойдет?