Веселый Связист
Постоялец
- Регистрация
- 11 Май 2007
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 91
- Баллы
- 125
Доброго времени суток, уважаемые!
Прошу помощи, ибо сам автолюбитель с нулевым стажем, точнее, даже с минусовым, т.к. еще в автошколе сижу... Обзавелся под начало обучения Волгой 31105, пока потихоньку ее привожу в порядок, хочу хоть первый раз пройти ТО честно. Собственно, сегодня была первая попытка, придрались к освещению - не работает электрокорректор правой фары, соответственно, считается не отрегулированной. Машинку отогнали в сервис где делал послепродажную подготовку (кстати, в списке работ ранее мною были заявлены регулировка фар и замена разбитого стекла на правой, по ведомости работы сделаны :angry: ). Сейчас позвонили, диагноз - замена блок-фары в сборе, т.к., мол, неремонтопригодно, весь регулирующий механизм внутри фары и отдельно не обслуживается. Поскольку вопрос электрокорректора в имеющихся у меня мурзилках освещен слабо , и вживую ситуевину оценить не могу пока, т.к. машина в сервисе на территории закрытого института, куда простым смертным хода нет - может кто занимался подобным или посмотрит, как там электрокорректор устроен? Хотя бы в общих чертах. Я волшебное слово знаю - пожааалуйста!
PS Среди коллег волговодов нет, но все хором поют про развод и что не может быть такого, чтоб потребовалось замена всей фары...
Прошу помощи, ибо сам автолюбитель с нулевым стажем, точнее, даже с минусовым, т.к. еще в автошколе сижу... Обзавелся под начало обучения Волгой 31105, пока потихоньку ее привожу в порядок, хочу хоть первый раз пройти ТО честно. Собственно, сегодня была первая попытка, придрались к освещению - не работает электрокорректор правой фары, соответственно, считается не отрегулированной. Машинку отогнали в сервис где делал послепродажную подготовку (кстати, в списке работ ранее мною были заявлены регулировка фар и замена разбитого стекла на правой, по ведомости работы сделаны :angry: ). Сейчас позвонили, диагноз - замена блок-фары в сборе, т.к., мол, неремонтопригодно, весь регулирующий механизм внутри фары и отдельно не обслуживается. Поскольку вопрос электрокорректора в имеющихся у меня мурзилках освещен слабо , и вживую ситуевину оценить не могу пока, т.к. машина в сервисе на территории закрытого института, куда простым смертным хода нет - может кто занимался подобным или посмотрит, как там электрокорректор устроен? Хотя бы в общих чертах. Я волшебное слово знаю - пожааалуйста!
PS Среди коллег волговодов нет, но все хором поют про развод и что не может быть такого, чтоб потребовалось замена всей фары...