• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрокорректор фар…

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сабж...
у кого эта хреновина на 3110 вообще работает и что даёт? я крутил его.. вертел.. разницы никакой...это вообще у всех.. или это опция у некоторых машин? у меня как светили так и светят... неподвижны....
 
Последнее редактирование:

Веселый Связист

Постоялец
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
91
Баллы
125
Ребята, подскажите, продаются ли сейчас трехконтактные привода и какова их цена. А то у нас в продаже только 5ти или от калины, приоры (тоже 3х контакные, но не цилиндрические).

Прямо вот вчера купил трехпроводной электропривод за 405р, случайно увидел в прайсе. :) Вообще, как показалось, вещь слегка дефицитная - пару лет назад искал целенаправленно, так и не смог найти.
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Электрокорректор фар ГАЗ 31105

Добрый вечер! Долго искал по форуму,но однозначного ответа не нашёл...
При включении габаритов жужжат корректоры обеих фар(фары Освар). Массы фар хорошие. Если пошевелить разъём фары, то корректор может на некоторое время затихнуть, но стоит буквально пальцем коснуться фары, как он опять начинает жужжать! Разъёмы фар тоже чистые, не окисленные, побрызганные WDшкой. Пробовал пальцем толкать отражатель фары, корректор возвращает его в исходное положение и опять жужжит...
Подскажите куда копать и как проверить, корректор это виноват или переключатель корректора? Переключатель под 5-ти проводной разъём.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

Эту тему уже проходили, умирают электроприводы корректора фар, которые сидят в фарах. Сам через такое прошел когда был первый комплект фар. Как вариант менять их, при этом лучше разобрать фару, но я обошелся без разборки фар.
А жужжат оба или какой-то один?
P.s. я сначала забил на эту тему, но потом корректор застыл в одном положении :whistle2:
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

Жужжат оба... Почему они умирают? На вид они как с магазина только. Я надеялся переключателем отделаться.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

Вот обсуждали тут
Салон рестайлинг? Сначала попробуй поменять центральный, если не поможет то дело увы в моторчиках, но скорее всего если оба то центральный.
В рестайлинге вроде его пару пустяков поменять)
 
  • Нравится
Реакции: JSP

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

В общем поменял переключатель, не помогло... Но порадовало другое, нашёл "нежужащее" положение- 2. Но складывается впечатление, что виновата проводка в разъёме фары, может окислились клеммы с внутренней стороны разъёма?
Куда идут "массы" от переключателя в салоне?
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

В общем поменял переключатель, не помогло... Но порадовало другое, нашёл "нежужащее" положение- 2. Но складывается впечатление, что виновата проводка в разъёме фары, может окислились клеммы с внутренней стороны разъёма?
Куда идут "массы" от переключателя в салоне?
Судя по камасутре, у переключателя два минуса, смотреть куда идут, но скорее всего в жгут, а там бог знает куда, наверняка они там объединяются. Возможно и проводка шалит, а фары не потеют?
 
  • Нравится
Реакции: JSP

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Корректоры жужжат, потому что не могут найти требуемое положение, которое задаётся регулятором. У 31105 корректоры нового образца. Оба полностью запараллелены. То есть питание, масса и управляющий провод у них общие.
Следовательно, и сигнал от регулятора идёт на оба один и тот же. Сигналом для корректоров является напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь - белый). Изменяя это напряжение, регулятор показывает, в каком положении должен стоять коректор. Этот сигнал обрабатывается непосредственно самими корректорами (у них внутри стоят датчики положения и микросхема, которая сравнивает эти два сигнала - управляющий и от датчика положения - и даёт команду на моторчик).
Если проблема в "гулянии" управляющего сигнала, можно попробовать повесить конденсатор на управляющий провод. Ёмкость подбирать лучше по месту. Слишком маленькая не поможет, а слишком большая будет мешать быстрому перемещению - замедлять. Я бы начал с 10 мкФ и смотрел по факту.
Так как на оба корректора идёт один и тот же сигнал, то достаточно одного конденсатора, но лучше повесить на каждый - свой и как можно ближе к самим корректорам. Также лучше повесить и конденсаторы по питанию. Ёмкость там можно побольше.
Если даже с конденсатором относительно большой ёмкости будут жужжать, то тут, скорее всего, дело в приводах.
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Re: Электрокорректор фар ГАЗ 31105

а фары не потеют?


Нет, не потеют.

Добавлено через 1 час 32 минуты 46 секунд
Корректоры жужжат, потому что не могут найти требуемое положение, которое задаётся регулятором. У 31105 корректоры нового образца. Оба полностью запараллелены. То есть питание, масса и управляющий провод у них общие.
Следовательно, и сигнал от регулятора идёт на оба один и тот же. Сигналом для корректоров является напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь - белый). Изменяя это напряжение, регулятор показывает, в каком положении должен стоять коректор. Этот сигнал обрабатывается непосредственно самими корректорами (у них внутри стоят датчики положения и микросхема, которая сравнивает эти два сигнала - управляющий и от датчика положения - и даёт команду на моторчик).
Если проблема в "гулянии" управляющего сигнала, можно попробовать повесить конденсатор на управляющий провод. Ёмкость подбирать лучше по месту. Слишком маленькая не поможет, а слишком большая будет мешать быстрому перемещению - замедлять. Я бы начал с 10 мкФ и смотрел по факту.
Так как на оба корректора идёт один и тот же сигнал, то достаточно одного конденсатора, но лучше повесить на каждый - свой и как можно ближе к самим корректорам. Также лучше повесить и конденсаторы по питанию. Ёмкость там можно побольше.
Если даже с конденсатором относительно большой ёмкости будут жужжать, то тут, скорее всего, дело в приводах.



Да, надо попробовать, но сначала проверю питание и "массы".
А схемы "потрохов" корректора нет случайно?
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Нет.
Где-то была схема старого образца. Где основная электроника (силовые микросхемы-компараторы) была в основном блоке, а в корректорах были только моторчики и датчики положения. Это всё приходилось связывать целым жгутом проводов.
Теперь же в основном блоке ничего нет, кроме резисторов (я так думаю), а компараторы стоят в самих корректорах. Такой схемы у меня нет. Но думаю, там всё то же самое. Только компоновка разная. Ну и может, элементная база другая.
Только и ту схему (старого образца) показать не могу. Она у меня в журнале "За рулём". А журналов этих у меня довольно много. Я просто не найду. Помню только, что она там фигурировала как схема электрокорректора для "Соболя". Но волговская (старая) абсолютно идентичная.
 
  • Нравится
Реакции: JSP

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Всем привет! Когда покупал машину корректоры не работали, заехал в сервис и мне по гарантии поменяли регулятор корректора. Отъездил 5 лет. Разбил фару (камнем от грузовика), решил поменять обе фары полностью, и заметил, что электрокорреторы не работают (последнее время не пользовался).Почему-то сразу решил что умерли моторчики, купил и поменял, не вставляя в фару решил проверить, при повороте ручки регулятора, моторчики дергаются, но такое ощущение,что почти не выдвигаются (и не убираются), ход пластмасски на моторчике всего 2-3 мм (когда поворачиваю от одного крайнего положения до другого). Подумал,что 3мм и должнобыть.Вставил в фары, но они не поднимаются и не опускаются. Судя по всему умер регулятор, или ошибаюсь?? Какой ход должен быть у моторчиков (я имею ввиду длину высовывания штырька).
 

Adjag

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Парни,прошу помощи и содеиствия,мож кто отклкнется... Ни где не могу найти приводы в фары 3102 трехконтактные (от приоры-калины не надо,от газ3110 пятиштыревые, тож есть комплектом с проводкой).
Нужны от 3102 приводы в фары,трехконтактные, 2шт. На 10стр.были их фото. Все расхды оплачу. Обращться или в личку,или на Adjag@yandex.ru
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
Судя по всему умер регулятор
вполне вероятно, т.к. он умирает тихо мирно) Тоже заметил в отцовской машине, что не работает корректор. Вскрыл, увидел опаленный транзистор, или два... поменял. Подключил - работает. Но через некоторое время снова умер. Тогда просто заменили на новый (хотя возможно нужно было поискать причину в другом месте, что-то их сжигает..), вроде пока около года нормально дюжит. Надо проверить))
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Купил новый регулятор, поменял, сначала работал потом перестал, пошевелил, оказалось контакт плохой. Старый регулятор тоже оказался рабочим))
 
Сверху