• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электровентилятор не выключается

  • Автор темы Vladimir111
  • Дата начала
V

Vladimir111

Двигатель Крайслер (выпуск Мая 2006).
Вентилятор Bosch включается на температуре 90-95 градусов, и не выключается - температура при этом 85 градусов и ниже не опускается.
Подскажите, что делать? Может сменить реле?
Заранее спасибо.
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
А карлосон включается через мозги или через датчик в радиаторе???? если через датчик в радиаторе то это вполне возможно, поэтому и переделывают на включение черз мозги
Датчики поставил неделю назад. Всё включалось через мозги.Теперь(с датчиками), повторюсь,проблем нет-поддерживается рабочая температура без участия вентилятора(проверено на трассе СПб-Москва при длительном движении при скорости 120-150км/ч). В основном, полагаю, это-заслуга трёхрядного радиатора.
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
Всё включалось через мозги.Теперь(с датчиками), повторюсь,проблем нет-поддерживается рабочая температура без участия вентилятора(проверено на трассе СПб-Москва при длительном движении при скорости 120-150км/ч).

Иван785, а датчик на какие темпратуры стоит? Продаются 92-87 и 96 - 92, какой ставить?
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
Сделал. Поставил патрубок с датчиком на 99-94. Провод на "мозги" от реле разрезал и поставил разъем папа-мама. На провод от датчика к реле - маму. Это на "всякий пожарный", чтобы легко было вернуться к штатной схеме. Но пока все о'кейно, вентилятор от датчика включается тогда когда нужно - в городских пробках, а на трассе вполне хватает обдува набором воздуха. Радиатор штатный.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Поставил 2 датчика вкл. вентилятора 87-82. Один в патрубок на вход радиатора, другой в левый верхний угол радиатора. Минус у них сделал общий, напрямую к аккумулятору, выход тоже общий соединил с реле вкл. вентилятора. Вентилятор работает слишком долго, выключается секунд на 30 и снова включается. Откинул минус от датчика на патрубке и езжу датчик будет резервным.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Проверка прошла удачно. Датчик в углу радиатора работает как надо. Вкл. при 95 выкл. при 85. Теперь осталось поставить в салоне переключатель для выбора датчика. Основной датчик, резервный датчик, или конец от ЭБУ.
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
электровентилятор 406

Начну с начала.
Как полагается с утра было все отлично, с ветерком прокатился через пол Москвы. После чего оставил машину на 2 часа. Прихожу аккум мертв, и перегорел предохранитель вентилятора(шестой слева), предлохраитель поменял. с толкача завел, до дома доехал. и при въезде во двор у меня поволил дым со стороны предохранителей, как вы уже догадались опять шестой, выключил зажигание вентилятор работает(в моем случае это нормально, у меня так сделано что пока не остудит не оставит в покое. Поменял опять предохранитель, как положено на 10А включаю зажигание, опять сгарает моментально с огоньком, сталю 15А, аналогично, 30А история повторяется. Отключил релюшку, вентилятор остановился(а куда ему деваться)потрогал горячий но не расплавился, сходил взял новую релюшку, поставил история повторяется. оставил новую релюшку начал отключать датчики включения вентилятора, оба отключил, ноль реакции предохрнитель выбивает вентилятор пашет. снял принудиловку (малоли вдруг что в ней) реация никакая. Сейчас стоит под окнами с отключеной релюшкой, чтоб аккум не посадить.
Теперь вопрос знатокам, куда смотреть, что делать?
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Re: электровентилятор 406

ну смари, горид предохранитель значит нагрузка очень сильная. где там нагрузка? карлсон... его сняли.. всеравно кудато сильно утекает.. реле сняли ситуация улучшилась... может колодка релюшки. или провода после релюшки, просто посмари, потыркай, могло гдето чтото случайно коротнуть...
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Re: электровентилятор 406

но почему предохранитель выбивает только при включенном зажигании, а вентилятор работает постоянно,

Добавлено через 56 секунд
и что за колодка релюшки??
 
Последнее редактирование:

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Re: электровентилятор 406

а всю понял

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
попробую отпишусь, только скорее всего завтра или после завтра, работы завал, а еще завтра по всей москве да еще и без машины, вообще хана
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: электровентилятор 406

Какой предохранитель 6й слева? вы о чём?

У вентилятора основного радиатора предохранитель на 30А стоит под капотом в чёрной коробочке. И с салонной проводкой вентилятор не связан не как. Что вы там намудрили я не знаю но советую взять тестер и прозвонить каждый участок проводки... ну или на крайняк переделать таки образом чтобы питание вентилятора не шло через хилую салоную проводку.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Re: электровентилятор 406

Какой предохранитель 6й слева? вы о чём?

У вентилятора основного радиатора предохранитель на 30А стоит под капотом в чёрной коробочке. И с салонной проводкой вентилятор не связан не как. Что вы там намудрили я не знаю но советую взять тестер и прозвонить каждый участок проводки... ну или на крайняк переделать таки образом чтобы питание вентилятора не шло через хилую салоную проводку.

питание идет как раз через 30А предохранитель, тут все в порядке, салонный предохранитель отвечает за рлюшку вентилятора(+жиклеры+обогрев сидений+ реле сигнала ручника)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Как сделано?
Откуда два датчика?

типичная схема один на трубке металлической на входе в радиатор, а второй на выходе в радиаторе.
 
Последнее редактирование:

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Re: электровентилятор 406

а вся ситуевина оказала в следущем: в прошлом году я уже менял проводку вентилятора всю, и мне ее не правильно подключили, в общем провод который идет на предохранитель не туда прикрутили, и он грелся целый год(учитывая что езжу я много и часто по пробкам удивительно что не сгорело раньше). почти все контактные провода были оплавлены. часть проводки на фото IMAG0230.jpg вначале даже подумал что от радиатора оплавился. но как показало дальнейшее вскрытие были не правы. Ремонтировался в зенит авто(официал) ремонт с ихними запчастями обошолся в 612 рублей (ну и сам еще докупил 7 предохранителей по 4 рубля, и реле вентилятора 37 рублей) итого ремонт встал в 677 рублей
 
Сверху