• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электровентилятор на 402-ом

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Почитал я форум, и кто-то писал, что мол ставьте принудительную кнопку включения вентилятора в салон принудительно. Вот так я и сделал. Поставили мне кнопку и теперь в пробках я его постоянно включаю сам дабы температура выше 80 не поднималась. Но все-таки он наверно не совсем справляется с работой. Бывает, что и выше 80 поднмиается и тогда в работу присоединяется наша добрая печка. Правда я ее теперь стал намного реже включать. Вообще поидее он и сам должен включаться прикакой-то температуре, но я сам никогда не доходил до того , чтобы он сам включался, почему незнаю, хотя датчик я тоже поменял. И еще когда я глушу двигатель, то электровентилятор я тоже выключаю и температура постепенно доходит аж до 85-87 градусов, но карлсон не включатеся, почему? он разве не должен включаться даже когда двигатель заглушен и ключи не в зажигании? И вообще правильно ли я делаю, что включаю вентилятор при 80 градусах и он постоянно работает вплоть до полной остановки? Да и еще термостата у меня нет, мне его сняли , мол летом он нафик не нужен, а зимой поставишь. Хочу услышать советы бывалых и вообщей получить исчерпывающий ответ.
И еще вот что, машина 1998 года выпуска, радиатор стоит роднйо пластмасовый, имеет ли смысл поменять его на медный? Или пока пусть доживает свой век ?

Заранее все большое спасибо !
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
полковник2, я так понял, что у него 402-й двигатель.
На 3110 и 310221 (это универсал с десятошной мордой) с 402-м двигателем вентилятор (аналогичный ВАЗовским) стоял спереди радиатора, дополняя основную мясорубку.
Я думаю, иначе вопросов бы не возникло.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Секундочку....
У вас вентилятор расположен спереди от радиатора?
Обычно позади - там ничего не мешает и яма не требуется.

У меня позади от радиатора и перед двигателем расположен механический вентилятор в кожухе. А между радиатором и решеткой с шильдиком - электрокарлсон на случай закипания. На радиаторе датчик, как я понял на этот самый случай.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Это совсем непросто.
Или снимать всю переднюю панель (а это - снимать бампер и т.д.), или выковыривать пластмассовые решёточки, а потом изнутри подлазить рукой и откручивать саму хромированную рамку.
Но так как клипсы крепления решёточек находятся внутри, снять их снаружи никак. Поэтому минимум на одной из них обламываются эти усики, которыми она держится.
Так ведь ещё потом обратно поставить надо.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Михаил гСаратов, тебе прямая дорога на Газель клуб,где большинство навкорячивали электровентиляторов на УМЗ взамен штатных. Поколхозить придется чтобы установить.:)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
электровент на 421 двигатель газели......
как можно приколхозить?????
пошлити в нужную тему, если что не так!!!!:rolleyes:

А каких трудностей ты испугался? Идешь в газелевский магаз, покупаешь там рамку для эл вента и на разборку иномарин, берешь эл вент и ставишь на радиатор и вперед. Трудностей никаких. Датчик включения эл вента берешь 97- 92 град и ставишь его разрезав верхний шланг. Дополнительно ставишь кнопку включения эл вента в кабину и все. Схему включения найдешь в газель клубе.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vagimqwerty, я бы поставил термостат на лето 82 и датчик включения 92-87. Но многие выставляют на УМЗ свою температуру включения по БК,если имеется. Насчет б/у вентилятора тоже сомнительно,если тот же Лузар от 406 стоит 1,5 т.р новым и генератора на 90А хватает,если нет какого нибудь рефрежератора.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Установил таки на авто электровентилятор. Закупил основные комплектующие ещё два года назад, а решился вот только. Установил стандартный от 3110, который стоит перед радиатором, так же перед радиатором, но крыльчатка большего диаметра. Пришлось удалить и жалюзи и маслянный радиатор, что бы поставить карлсона. Реле поставил четырёхконтактное стартерное, плюс протянул от АКБ, перед этим приобрёл и установил коробочку с плавкими предохранителями, на 30 и 60 Ампер. Плюсовой провод пустил через 30А предохранитель. Силовые провода кинул на 6 квадратов, остальные на 2,5. Датчик включения карлсона поставил в верхний патрубок на 92-87С. Термостат я думаю стоит на 80-82С. В салоне подключил кнопку принудительного включения карлсона. Езжу всего пару дней так, сам карлсон пока не включался, включал сам на пробу. Шумит сильно, а вот в салоне почти не слышно. И в пробке радиатора подрезал пружину, а то начало рвать радиатор. Фоток правда ещё не делал.
 
Сверху