• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электробензонасос на карбюратор

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Тема навеяна:
Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.
тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828

Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?

ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Эт точно, сам беру все запасное :
Раньше тож по многу возил, теперь нет.
Не беру, уверен. (Без ХХ, доедет на подсосе, при переливе, доедет с прогазовкой.:))
тем более, впути "играться" с ними нет ни какой необходимости.
Нет. В сгоревшый бегунок (резистор), мона вставить кусок провода, на крайняк фольгу скрутить от сигарет.
Как то отвалился проводок на трамбе, маленький. Зачистил, обмотал во круг контакта и зафиксировал жевачкой, доехал до гаража, запаял.
Доедет до дома и на АКБ.
Внезапно, практически не выходит из строя.
Один раз, племяннику сделал колесо в гараже, с помощью монтажек, запасной камеры и вулканизатора, работающего от АКБ и компрессора, он на меня смотрел как на Менделеева или Энштейна.
,шланги,хомуты,гайки,
Ага вожу!
молоток, канистру, лейку, газовый ключ, газовый баллончик минигорелку
Ну типа того примерно.
Я мирный человек! Даже биты нет:). Только кусок масляного шланга высокого давления, от какого то трактора и все.
Что да, то да!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
стоп флуд.
По теме : моторчик от печки запора..обратка забита ( обычный болт в шланг). Игла обычная.но с 2 резинками.
Расход 8 трасса 11 город. Бензина хватает. Пошел 2 год.
Без забитой обратки первый насосик скончался через 2 недели. Как то так.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
как то так это к твоей просьбе рассказать как бн за два года себя ведет.

Самое главное :) что когда гбо стоит ресурс увеливается пропорционально (чему только?) вообщем долго работает.
 

DIMIDROLL

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
Электронасос

Всем здравствуйте.
Случилась вот такая проблема, старый топливный насос механического типа (402 двиг) из-за частого снятия, умерла резьба внутри блока. Думал нарезать новую немного большего диаметра, но из-за вышедшего со строя старого насоса, было принято решение ставить електро от 406 двигателя(была задумка коль 406 есть карбюраторный чем мой мол хуже), успехом пока ето не увенчалось, так как столкнувшись с етим в первый раз подключать его даже не знал куда, поетому подключал сразу на прямую и заливал карб аж до крышки, после по "гуглив" нашел систему подключения
picture.php


есть подозрения что переливать будет все равно даже после подключения его к цепи, есть еще подозрение что возмоно поставить перед ним какой-то резистор чтоб как-то понизить работоспособность(вольтаж).

есть конечно вариант купить Электро насос низкого давления, но как бы этот уже куплен и денег лишних на покупку нового нет.

если у кого-то есть какие-то мнения подскажите буду благодарен
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Электронасос

вариант купить Электро насос низкого давления

Это да... а остальные будут заливать .
По форуму где то была инфа про элбнасос от печки "запора" -- и старые таксисты о нем хорошо отзываются... вот типа идеальный вариант для 402 это эбн от печки запора.

Удачи
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Электронасос

Плохая идея с насосом высокого давления, переливать будет из-за невозможности клапану закрыться. К тому же насос будет работать в упор, а он это не любит, ему нужен регулятор давления и обратка в бак с этого регулятора.
коль 406 есть карбюраторный чем мой мол хуже
Только на этом 406-м стоит механический насос как на 402-м, электронасоса там нет.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: Электронасос

По форуму где то была инфа про элбнасос от печки "запора" -- и старые таксисты о нем хорошо
+1 Лучший вариант электробензонасоса низкого давления, это насос от отопителя ЗАЗ-ЛУАЗ он рассчитан как раз на работу с карбами. Я думаю на авторынке найдете без проблем и цена будет не космическая. Насос высокого давления по любому продавит вам игольчатый клапан в карбе.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Электронасос

Жиклер ограничивает проток, давление после жиклера будет зависеть от расхода, при закрытой игле будет полное давление. Опять же регулирование давления на насосе каким образом? Не проработает он долго "в упор".
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Обратку нужно, а если штатная, то увеличить,Mortis ездил на инжекторном насосе, он говорил но не помню на сколько надо увеличить штатное отверстие обратки.
 

DIMIDROLL

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При варианте Mortis, бензонасос гоняет бензин по кругу бак-обратка, а карб берёт из этого потока сколько ему надо. Чтобы уменьшить давление на входе карба без просверливания обратки надо поставить в цепь питания насоса резистор (самый простой вариант), чтобы снизить напряжение для подгонки давления в линии до 0,2-0,3 атм. Это увеличит срок службы бензонасоса. Второй вариант собрать ШИМ регулятор (как для электровентилятора системы охлаждения) и им регулировать напряжение на насосе - это позволит более точно настроить давление.

P.S. Ставили запоровский насос на 2109, по словам хозяина машина стала намного резвее и особенно на повышенных оборотах. Но там быстро подгорают контакты. В инете есть схема по разгрузке контактов на транзисторе КТ805.
 

Yevdakov

Освоился
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
45
Re: Электронасос

Это да... а остальные будут заливать .
По форуму где то была инфа про элбнасос от печки "запора" -- и старые таксисты о нем хорошо отзываются... вот типа идеальный вариант для 402 это эбн от печки запора.

Удачи

почитал коменты и решил зарегится,что бы можно было ответить. Есть простое решение,как два пальца об асфальт. Сам себе поставил и радуюсь несколько месяцев.Сейчас на автобарахолках и автомагазинах как грязи эл. бензонасосов любых производителей с низким давлением под карб.И мудрить там ничего практически не надо.Цена вопроса 20$-35$.20130821_125710.jpg Себе установил от Исузу (красный) работает как часики.Второй на прозапас (китаец).20130830_111354.jpg. И еще маленький совет,если позволите,ставить надо не под капотным пространством. Там при очень жаркой погоде работать не будет. Ставить вертикально надо.Штатный бензонасос оставил на месте,попробовал его врубить не снимая электрического (отрубил естественно эл питание)тянет без проблем.Фильтры оба и прозрачный и прямоток всегда заполнены полностью бензином. Семь дней стояла машина на жаре,запуск с таким насосом за 10 сек.Не знаю, можно ли на этом форуме ссылки на стороний сайт,а то бы сбросил на свой ,с полным набором фото по установке.Сверлить обратки не надо. Поставил и забыл.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Yevdakov

Освоился
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
45
Последнее редактирование:
Сверху