• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрики помогите! Не включается вентилятор

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Всем привет. 105 волга 406 двиг. Проблема такая. перестал крутиться вентилятор. на прямую (масса от корпуса, +от акб) работает. предохранитель цел. поменял реле 2 раза (50 и70А). датчик тоже новый. проводо с датчтка снимаю, замыкаю, ничего не происходит. колодка реле визуально в норме. контакты сидят плотно. Что может еще быть? Тестера нет, прозванивать не умею.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Dimbaz, надо ставить заведомо рабочие реле и датчик и искать неисправное звено. Я бы сначала попробовал покрутить двиг до достаточного нагрева в обход реле.
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
953
Реакции
400
Баллы
195
Dimbaz, надо ставить заведомо рабочие реле и датчик и искать неисправное звено. Я бы сначала попробовал покрутить двиг до достаточного нагрева в обход реле.

какой карлсон ?? на дрыгуне или печи ???
если дрыгун то смотри датчик на помпе и на радиаторе если он стоит , коротни его на землю и проверь
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Dimbaz, вытащи реле из колодки и на колодке замки чем-нибудь клеммы, одна из которых идёт на предохранитель, вторая на мотор вентилятора. Если заработает, ищи проблему в цепи питания обмотки реле и датчике, не заработает, проверяй цепь самого вентилятора, в т.ч. проверь ещё раз предохранитель (просто перемкни). Визуально можно и не увидеть, что он сгорел.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
поменял реле 2 раза (50 и70А)....... проводо с датчтка снимаю, замыкаю, ничего не происходит.
Ищем где потерялся + на реле, поскольку
на прямую (масса от корпуса, +от акб) работает.

Возможно предохранитель, который на крыле стоит сгорел.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
проводо с датчтка снимаю, замыкаю, ничего не происходит. колодка реле визуально в норме. контакты сидят плотно. Что может еще быть?
Вентилятор включается только при включенном зажигании!. Возможно, поэтому и не включался при замыкании выводов датчика на радиаторе.
Я перерезал управляющий провод к реле и прицепил на предохранитель кондиционера в блоке больших предохранителей.
У меня тоже не включался (иногда). Танцы с бубном (перемычки, прибор, контролька) ни к чему не привели. Оказалось, что контакт на колодке уходил внутрь при вставке реле и плохо контачил. Контакт закрепил, теперь работает как должно быть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вентилятор включается только при включенном зажигании!
Я изменил эту схему. Отрезал один из проводов (не помню какого цвета) от реле и вместо него подключил постоянный + от предохранителя. Второй провод обмотки реле через датчик замыкается на массу.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Привет. Дабы не создавать лишних тем, буду писать сюда. проблема с невключением вентилятора не ушла, а перешла на немного другой уровень. итак за 2 недели: поменял реле карлсона, датчик, всю проводку вентилятора. Вентилятор стал нормально работать, но только напрямую, замыкая клеммы датчика. А теперь плавно переходим к вопросу почему не включается датчик. Изначально он стоял а радиаторе, сейчас стоит на трубке, между радиатором и термосом. Радиатор новый, термостат поставил только что на 87с. Собственно проблема: завожу, грею, нагревается примерно до 90 и из бачка(нового образца) ливом льется тосол. При этом, термос горячий, но рукой держаться можно, верхняя трубка теплая, нижняя кипяток, радиатор вверху теплый, внизу лед. Что это за волгомагия?
 

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Как купил машину (январь 2010), почти сразу и закипел :( Поменял датчик, потом ещё раз.. Короче Поставил кнопку в салон и забыл на некоторое время.. Затем закипел на рыбалке(20 км от города), отошла клемма на датчике(кнопка подключена параллельно датчику) и датчик некоторое время срабатывал. Потом реле расплавилось и опять закипел..
Теперь регулярно проверяю контакты и реле. Кипел раз 10 точно. Машину ни капли не виню, виноват я :)
 

Logos D

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Электрики помогите!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с такой проблемой. После "ночной стоянки" автомобиля при повороте ключа на пуск слышен щелчок но машина не заводится=(... Заводится с раза 5 =(... При этом втягивающее становится тёплым. Втягивающее менял летом. В чём может быть причина? Спасибо! 402 Двигатель, помогите :blush2:
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Привет. Дабы не создавать лишних тем, буду писать сюда. проблема с невключением вентилятора не ушла, а перешла на немного другой уровень. итак за 2 недели: поменял реле карлсона, датчик, всю проводку вентилятора. Вентилятор стал нормально работать, но только напрямую, замыкая клеммы датчика. А теперь плавно переходим к вопросу почему не включается датчик. Изначально он стоял а радиаторе, сейчас стоит на трубке, между радиатором и термосом. Радиатор новый, термостат поставил только что на 87с. Собственно проблема: завожу, грею, нагревается примерно до 90 и из бачка(нового образца) ливом льется тосол. При этом, термос горячий, но рукой держаться можно, верхняя трубка теплая, нижняя кипяток, радиатор вверху теплый, внизу лед. Что это за волгомагия?

Либо воздушная пробка, что часто бывает после ремонта системы ОЖ (слили тосол), либо термос попался неисправный, не открывается

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с такой проблемой. После "ночной стоянки" автомобиля при повороте ключа на пуск слышен щелчок но машина не заводится=(... Заводится с раза 5 =(... При этом втягивающее становится тёплым. Втягивающее менял летом. В чём может быть причина? Спасибо! 402 Двигатель, помогите :blush2:

Оно (втягивающее) уже просится на замену или разбор, проверка, зачистка, замена изношенных деталей. Подгорание контактов втягивающего (пятаки)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
радиатор вверху теплый, внизу лед.
Что там внутри? Как думаешь?
Там некая НЕ ЖИДКАЯ субстанция, которая препятствует нормальному протеканию охлаждающей жидкости. Может герметика туда нагнало. В пользу непроходимости большого круга говорит и это:
нагревается примерно до 90 и из бачка(нового образца) ливом льется тосол.

Для начала меняем резиновые патрубки от радиатора на двигатель. Если не будет эффекта - ремонтируем или меняем радиатор.
 

Logos D

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Оно (втягивающее) уже просится на замену или разбор, проверка, зачистка, замена изношенных деталей. Подгорание контактов втягивающего (пятаки)[/quote]

Проблема в стартере может быть? 4 месяца всего стоит, неужели отработало своё :shok:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Оно (втягивающее) уже просится на замену или разбор, проверка, зачистка, замена изношенных деталей. Подгорание контактов втягивающего (пятаки)[/QUOTE]

Проблема в стартере может быть? 4 месяца всего стоит, неужели отработало своё :shok:

Добавлено через 47 секунд
Оно (втягивающее) уже просится на замену или разбор, проверка, зачистка, замена изношенных деталей. Подгорание контактов втягивающего (пятаки)[/quote]

Проблема в стартере может быть? 4 месяца всего стоит, неужели отработало своё :shok:
 
Последнее редактирование:
Сверху