Imperator
Постоялец
- Регистрация
- 4 Авг 2006
- Сообщения
- 275
- Реакции
- 53
- Баллы
- 160
Можно.Но не нужно.в мое эбу можно будет подключить лямбду?
Вообще бред.Чтобы работала на газу ДК нужно удалять,даже если он стоял изначально.Это из опыта наблюдение,хотите верьте,хотите - учитесь на своих ошибках.Ну для того что бы хорошо работала на газу.
Диагностику сделать и выяснить в чём проблема.что делать?
Это у вас разъёмы ДТВ и датчика детонации перепутаны,но проблема не в этом.из ошибок пишет только датчик температуры воздуха...
Да ей не лямбду подключать надо,а проблему неустойчивой работы решить.А наличие лямбды способствоватьб этому не будет - скорее помешает.Подключить можно, но чтобы лямбда заработала надо "перезалить" прошивку, включив при этом лямбдарегулирование.
Что-то я сильно подозреваю, что это бред. Ибо не одни нормы не позволят устанавливать ГБО без корректировки длительности впрыска по выхлопу. Это-раз.родная лямбда совершенно не используется...и становится что корове седло)))))
А в чём проблема? Почему? Что за проблемы возникают?Это из опыта наблюдение,хотите верьте,хотите - учитесь на своих ошибках
Почему же?!? Если у человека проблемы с топливной системой, например подзасрались форсунки, то мозг по ДК скорректирует смесь. Или например, давление топлива стало падать, залипать регулятор давления. Короче не соблюдаться состав смеси. Ведь одна из самых распространённых причин неравномерной работы двигателя - неисправность именно топливной системы.А наличие лямбды способствоватьб этому не будет - скорее помешает.
давление проверили только на выходе с насоса - 5давление топлива стало падать, залипать регулятор давления.
А самые обычные - при работе на газу ДК постоянно висит либо "богатой" ,либо в "бедной" смеси.И сделать с этим лица ,осуществляющие настройку ГБО,ничего почему-то не могут.А в чём проблема? Почему? Что за проблемы возникают?
Вот опять.Скорректировать - то он скорректирует.Только в эту пору никто на диагностику не поедет.Едут тогда,когда ДК постоянно висит в " богатой" или в "бедной" смеси.А после устранения первопричины ДК и катализатор уже нежизнеспособны.Как вы думаете,что предпочитает клиент в этой ситуации?Правильно перепрошить на более низкий класс токсичности.Кат дорого ,однако...Почему же?!? Если у человека проблемы с топливной системой, например подзасрались форсунки, то мозг по ДК скорректирует смесь.
Что за бред?!? ДК - это датчик кислорода, а не выхлопа. Значит кривой состав?А самые обычные - при работе на газу ДК постоянно висит либо "богатой" ,либо в "бедной" смеси
ГДЕЕЕЕЕЕЕ?!?!?!?!? КТОООО?!?! В Москве скоро уже не останется сервисов, которые такие вещи делают. Уже сегодня на дорогах просто огромное количество авто, которых перешить левым ПО в принципе не представляется возможным.От ДК и прочих атрибутов контроля выхлопа избавляются повсеместно при первой же возможности
Правильно. Отсюда вывод, что ДК продливает срок эксплуатации авто от сервиса до сервиса.Только в эту пору никто на диагностику не поедет
Ну я посмотрю как вы перешьёте мой авто, или какой-нибудь Insignia. Это я так, по памяти. Это список всё больше и больше.Посмотрите на тюнинговые прошивки
Так и есть. И что дальше? Дальше дерьмом дышать?!?!Как вы думаете,что предпочитает клиент в этой ситуации?Правильно перепрошить на более низкий класс токсичности.Кат дорого ,однако...
Это всё из-за высокой стоимости катализаторов. И всё. Вы же прекрасно понимаете, что заниматься колхозом с левым софтом распилом выхлопа никто заниматься не хочет. Если бы катализаторы стоили адекватных денег, их бы просто меняли, как и любые другие детали.Не от хорошей жизни это всё
КОЛХОЗ. Он и в африке колхоз.Посмотрите на тюнинговые прошивки
Ну это когда водитель запускает техническое состояние своего авто. ДК как раз помогает продлить жизнь катализатору.А после устранения первопричины ДК и катализатор уже нежизнеспособны
А я вот дальше эксплуатирую авто. У меня порой кратковременная поправка состава смеси составляет до 15%!!! И что?!? Теперь мне бежать срочно в сервис?!?Только в эту пору никто на диагностику не поедет
Я же говорю - отдаляетесь от реальности.Левым ПО никто ничего не шьёт - правят оригинальное.Не перешивают только в случаях,когда переделать ПО экономически нецелесобразно.Машин мало,а затраты на правку ПО велики.А когда есть спрос - всё делается.Странно,что это мне приходится вам объяснять - очевидно же всё.И потом,чего вы так резко реагируете?Я лично не против ДК ,в принципе.Просто реальность заставляет смотреть на всё иначе...ГДЕЕЕЕЕЕЕ?!?!?!?!? КТОООО?!?! В Москве скоро уже не останется сервисов, которые такие вещи делают. Уже сегодня на дорогах просто огромное количество авто, которых перешить левым ПО в принципе не представляется возможным.
Это Волгу что ли?:haha:Ну я посмотрю как вы перешьёте мой авто
Не.Зря вы так.Иногда гораздо лучше стока.Взять хотя бы Микас 11 ЕТ.КОЛХОЗ. Он и в африке колхоз.
Это уже левое ПО. А не оригинальное. Кроме того, правится не ПО, а калибровки. Эту инфу кто-то сливает. Если в ПО изначально не была заложена калибровка по включению/отключению ДК, то править основное ПО станет в такую копеечку, что станет абсолютно нецелесообразным. Поэтому многие современные авто перешить просто нечем. Эту лавочку прикрывают производители блоков. И в таких случаях приходится прибегать к обманкам - а это уже совсем колхоз (( Хотя больше ничего тут не поделаешь...Левым ПО никто ничего не шьёт - правят оригинальное
Ошибаетесь.А когда есть спрос - всё делается
Это всё уже начинает отходить в прошлое.Просто реальность заставляет смотреть на всё иначе...
Вы прям америку открыли!Чесслово!Кроме того, правится не ПО, а калибровки.
Поменьше пафоса.ВЫ же всё знаете самиПоэтому многие современные авто перешить просто нечем. Эту лавочку прикрывают производители блоков.
Выходит новый блок,с совершенно новым ПО.А потом,со временем,появляются загрузчики и редакторы.Как будто это тайна великая!Эту инфу кто-то сливает.
Я нет - спрос рождает предложение.Ошибаетесь.
А вы внимательно на начало темы посмотрите.Там речь о Микасе 7.1.Поэтому и написал,что лучше без ДК.я просто РЕАЛЬНО не понял насчёт газа и ДК.
Чаще в кривом ПО двухтопливного блока,от которых народ плюётся и активно избавляется.Надо с конечным потребителем связь поддерживать,исправлять ошибки и т.д.Тогда будет толк и на газу можно будет с ДК ездить.Форум-то элкаровский умер практически,а жаль.И эта,может хватит в этой теме "воду лить"?Успокойтесь уже.Совершенствуйте свои конечные продукты.И люди потянутся,как говориться...Мы делаем СЕРИЙНЫЙ софт под ДК, газ и бензин. Никакой разницы нет в принципе. Какая разница мерить воздух в составе пропан-бутанового выхлопа или бензинового? Может дело в кривой установке или кривом ПО газового блока?
Успокойтесь уже
Сообщение от AngelChik
я просто РЕАЛЬНО не понял насчёт газа и ДК.
Именно так и есть. Распределение памяти, расположение калибровок - есть тайна. Но кто-то на руку не чист ((Как будто это тайна великая