• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Щелчки 406 на холодную

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Здравствуйте.

Мой 406 неособо тянет ((пробег около 250-300 тысяч (по разным данным)).

Хреново заводится (а именно - заводится и сразу глохнет). Потом вроде работает.

Трогаешься, он как-бы давится, и дальше нормально едет.

Свечи я заменил (были нжк с канавкой, поставил без).

Провода тоже заменил.

Датчики все проверяли-перепроверяли.

И на холодной слышны какие-то чихи в ресивере непонятные.

Какие будут предложения по необходимым ремонтным мероприятиям?

Спасибо
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ильичев Илья, 250-300 это без капиталки.? если это так то лучше сразу в крематорий чоб не мучался.
какие тут могут быть рекомендации на капиталку причём уже тыщ так 100-150 назад нужно было отправить двс..
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Компрессию замерить. А в крематорий рано, для 406-го это не предел без капиталки.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
какое должно быть давление?
Для 406-го в районе 3 атм., в зависимости от режима работы, там регулятор давления с вакуумным регулированием.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Ильичев Илья, 250-300 это без капиталки.? если это так то лучше сразу в крематорий чоб не мучался.
какие тут могут быть рекомендации на капиталку причём уже тыщ так 100-150 назад нужно было отправить двс..
Чейта? Для 406го в нормальных руках вполне нормальный пробег, а на газу и по 400 выхаживают, правда потом после ремонта от движка остается родного только блок с коленвалом. Давление есть, компрессия есть - пусть себе живет еще.

Но тут скорее всего компрессию пора бы замерить, желательно сначала на холодную. С отсутствием ее как раз может быть и проблемы холодной, и потеря тяги, и чихи.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
А разве для 406 это не норма?
Смотря как эксплуатировали, я открывал недавно верхнюю крышку, все как с завода, а пробег 140 тыков. Масличко своевременно менялось, не перегревалась и не нагружалась машинка по беспределу. Думаю при правильной эксплуатации 300000 это не предел. Надо сначала продиагностировать, а потом диагноз ставить, там может колечки заменить и компрессия будет еще приличная. Движка то работает, тупит немного, так что рано ее отпевать.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Мурзик,у меня без капиталки 200тыс откатал и думаю ещё столькоже отездит,компрессия в горшках норм,тянет отлично,не троит ни чего такого тьфу пфу)))говорят что 406 по 300тыс без капиталки ходит...
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Завод- изготовитель как то сказал, что пробег до капитального ремонта 406 двигателя - 200 тыс.
Остальное все - кто как насильничал над двигателем. Можно и за 20 тыс. убить, а можно и 400 проехать.
Что гадать то?
Пусть человек меряет компрессию, диагностика там, то да се....
Пока по представленной информации, о состоянии двигателя и навесного, даже на кофейной гуще не погадать.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Ну мнение может быть и субъективным! Может на самом деле все с двигателем в порядке просто кажется что не то! Тянет не тянет еще и от топлива зависит! И при трогании если тапок не давить двигатель давится! Сцепление бросаешь а газку не прибавил! Заводится и глохнет тоже норма! Не обязательно с такими проблемами двигатель капиталки просит! Щелчки металлические до прогрева абсолютнейшая норма! Если при прогреве пропадают все прекрасно! Если не пропадают то гидрики менять!

Тянет не тянет опять же субъективно! У меня на 92ом и 95том тяга примерно одинаковая! Однако когда залил 95тый после 92го я ехал с горки да и тапок сильнее давил вот и тяга лишняя появилась!

И для того чтобы двигатель лучше тянул можно просто фильтры топливные оба поменять и заправку!

Еще давиться двигатель может от плохого сцепления! И не ехать тоже на передачах начиная с третьей!
 
Последнее редактирование:

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Нет, господа, на помойку мне еще рано машину отвозить.

ГРМ заменен, гидрики, правда, сказали поживут, но не прошло и 300 км, как они стали постукивать.

Фильтр воздушный новый.

Топливное давление тоже не шалит.

Трогаться надо с газом, сцепление не ведет.

И щелчки прямо в ресивере щелкают и как котенок чихает
 
Сверху