Ну шуметь то от балансировке, вернее от отсутствия такой не может. Особенно на скорости "57-60".
__________________
Может!У меня такой случай был,целая эпопея!В общем появился стук в трансмиссии.Т.к.машина прошла 67000 и до меня владельцем был "Лётчик-испытатель-стиратель дисков сцепления"(с мэрсами всё тягался-до крайслера дорвался)Решил начать с замены крестовин.Купил самые хорошие,которые были на базаре.На вроде бы приличном СТО разобрали кардан-рассыпалась только одна,передняя.В общем слесарь собрал кардан с новыми крестовинами,всё как положенно по меткам,вот.Выехал я с СТО и...чуть не офигел!!!Начиная от 20ти до 60ти машину так трусило,как будто едешь на перекаченной резине по высохшей колее проделанной гусеничным трактором после дождя.В общем больше 20ти бало страшно ехать-думал всё рассыпется!Я обратно на СТО.Механик-"Специалист"на глаз сказал,что крестовины бракованные(шейки разной длинны).В общем полупили они по бедному кардану кувалдой,вроде стало немного лучше.Теперь появилось что-то среднее между гулом и вибрацией плавающими в разных диапазонах скорости начиная от 100км.ч. до 80ти с пиком при 90км.ч. Я поехал на базар,к продавцу с вопросом о браке.Тот сказал,что 10 лет работает с этой маркой-возвратов не было...Я купил другие"Zolex"- швейцаро-китайские,но без нареканий на качество,в общем тоже хорошие!Поставили(кстати стопорные кольца,которые мне продали вместе с комплектом золекс были толстоватые,поставили с предыдущего комплекта)при зборке я присутствовал,и на глаз замечал то в одном то в другом месте несоотношение глубины посадки колец и выступания шеек,чего слесарь не видел(может зрение плоховастое,не молодой уже,не знаю)и на что приходилось обращать внимание слесаря.В общем после всех этих сборок выехал-эффект тот же,при той же амплитуде скоростей тот же вибро-шум.Вывод:или недостаточная квалификация обслуживающего персонала и недостаток оборудования или из ряда вон выходящий случай,а в частности кардан.Выход пока один-отвезти кардан на центровку,которую ещё нужно найти.Т.к. выяснение причины появления вибрации(брак крестовин или брак специалистов)дорого обходятся.
P.S. Правда смотря какая балансировка имеется в виду.Кардана или колёс.Если колёс,то эт эже другой вопрос.