• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция салона ГАЗ Волга 31105

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Если этот автомобиль претендует на право считаться Русски или Украинским, неважно, Mercedes, значит мы не должны упасть в грязь лицом, перед этими немцами!:yes2:
Ладно теперь к делу. Вопрос состоит в том кто уже сделал шумоизоляцию салона, сколько это стоит, и какие в подробности от этого впечатления, что изменилось а что нет. Эту ссылку--->http://volga-gaz.ru/sound/ можно не писать там я уже был и читал, мне интересно узнать факты от тех людей у кого установлен данный девайс, и конкретные изменения от этого, и стоимость всех работ и материалов.:thankyou:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
обратите внимание -- виброизоляция поклеена на внешнюю панель двери
а эффект какой от этого? просто видел у кого-то так сделано, хотел и себе поклеить вибру так же, когда двери изолировал, но материала не хватило (больше чем расчитывал на багажник ушло). теперь думаю - поклеить на внешнюю сторону или нет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а эффект какой от этого? просто видел у кого-то так сделано, хотел и себе поклеить вибру так же, когда двери изолировал
вопервых, чтоб внешняя жесть не звенела как тазик, а такой оловянный звук, сильно гасит, ещё улучшает акустику если есть в двери динамик. А на внутренюю стенку - уже по типу как перекрыть сплошно перегородкой общий звук и нутра как гитару заклеить отверстие лицевую, вот так глушит звук.

насколько я знаю, спец по акустике не будет масштабно клеить вибру, а на какие-то участки с дистанцией, этого достаточно, а так нас производитель уговорил рекламами и методичками клеить как полная изоляция,естественно так производителю выгодно, много материала продаст. а шумку да! надо полностью! от края о края, она как барьер, если где куска нету, как бы вытекает звук/проникает.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
а эффект какой от этого?
а то что внешняя панель -- сплошной ровный кусок железа... по сути -- мембрана... именно она вносит значительный вклад в шумы...
а заклеив внутреннюю панель, как заметил Volgawagen, мы лишь перекроем путь звуку, а не устраним собственно источник...

насколько я знаю, спец по акустике не будет масштабно клеить вибру
возможно... только все машины разные (динамики, к примеру, делают на конвеере, а характеристики прилично различаются)... у нас же нет возможности провести измерения, выявить точки, в которых надо гасить вибрацию...
я клеил и виброй и шумкой почти от края до края...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Ещё на инках(новой) во многих закоулках кузова под обшивкой клеится толстые 20-30 мм хлопковые маты,обрезанные по лекалам детали, вид как прессованная вата не тканная, а переработанные разноцветные отходы хлопковых материалов тканей,типа ватина из "макулатуры"отходов производства, причём достаточно заклеена передняя панель с внутренней стороны все пластиковые съёмные щиты, боковой обшивке и обшивке багажника.. (может это аудио подготовка,незнаю, но всё заводское).
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Ещё на инках(новой) во многих закоулках кузова под обшивкой клеится толстые 20-30 мм хлопковые маты,обрезанные по лекалам детали, вид как прессованная вата не тканная, а переработанные разноцветные отходы хлопковых материалов тканей,типа ватина из "макулатуры"отходов производства, причём достаточно заклеена передняя панель с внутренней стороны все пластиковые съёмные щиты, боковой обшивке и обшивке багажника.. (может это аудио подготовка,незнаю, но всё заводское).
Без этих "малюсек" в машине бы все звенело и дребезжало.Колебания они гасят.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
duke_nukem, Изолон (шумку) которую вы покупали -она фактически тоже самое,что и от STP ?
вы оба вместе видели, для сравнения? может СТП у них заказывает. Стоит ли брать Изолон с фолгой покрытием ?

С виброй я почти определился, а вот шумку ещё нет, надо утром идти в магазин.
Я в начале думал,что Сплен это шумка, а харктеристика его -теплоизоляция.

Потом ещё насчёт шумок увидел ,что изготавливают из вспенённых полиэтилена или пролипропилена.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Без этих "малюсек" в машине бы все звенело и дребезжало.Колебания они гасят.
вибрацию они не гасят.... только 'высокочастотный' шум
duke_nukem, Изолон (шумку) которую вы покупали -она фактически тоже самое,что и от STP ?
вы оба вместе видели, для сравнения? может СТП у них заказывает. Стоит ли брать Изолон с фолгой покрытием ?

С виброй я почти определился, а вот шумку ещё нет, надо утром идти в магазин.
Я в начале думал,что Сплен это шумка, а харктеристика его -теплоизоляция.

Потом ещё насчёт шумок увидел ,что изготавливают из вспенённых полиэтилена или пролипропилена.
не знаю какой изолон у стп -- купил то, что было у продавана..
изолон как и сплен -- вспененый полиэтилен.... у сплена, как мне кажется, ячейки более крупные
имхо, стоит взять изолон с 'фольгой' -- считается что сильнее гасит шум (не знаю Сколько в цифрах)... ну и доп. теплоизоляциия, наверно
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
для дверей вполне себе годная вещь --
так она годная по всему салону, полностью обклеить поверх вибропласта, что обычно и делают.

только одна разница- название, что сплен что одновидные материалы чуть другого названия и этот изолонтейп ... все они одинаковы, просто по маркетингу их по разному назвали....
Причём,я думал,что 8мм лист изолонтейпа так и изготовлен 8, а оказывается состоит из двух слоёв четвёрки заклееных друг на друга 4+4 мм.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
8мм лист изолонтейпа так и изготовлен 8, а оказывается состоит из двух слоёв четвёрки заклееных друг на друга 4+4 мм
странно... ввиде ленты живьем не видел, а вот в листах реально разной толщины, без всяких склеек...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
duke_nukem, изолон в рулоне как обои, ширина 1м. Продавцы выставили размер1х1,2 м (отсчитывали листы в длину),если бы ширина рулона была бы 1,2м то могу понять, а чего они по длине решили выставить размер 1,20 м. Отмеряют рулон не по метру ,а по 1,20. Сами не объясняют. (целый рулон 20м)
вибра листами 53х75см 2мм. изолон 4мм, кстати онже и сплен, развели производители несколько названий одного и того же материала...
есть у меня листовка от рулона ,сейчас сфотаю. добавлю.

кстати увидел и сильвер 3 милиметровый, он поменьше нарезан, 0,5х0,35 м. но думаю 2мм достаточно.
 

Вложения

  • IMG_5878.JPG
    IMG_5878.JPG
    394.7 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Отмеряют рулон не по метру ,а по 1,20. Сами не объясняют.
может цена ровная получается на таком отрезе??
увидел и сильвер 3 милиметровый, он поменьше нарезан, 0,5х0,35 м. но думаю 2мм достаточно
во, значить все-таки бывает такой :haha:
тоже думаю что 2 мм достаточно -- меня устроило... кузов на звук перестал быть ведёрным :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Хочу шумоизолировать дверь.
По случаю вскрытия обшивки правой передней, заодно решил обклеить.
Пол я давно обклеил виброй и термой... , а двери не трогал.
Видел много фоток, что виброй обклеиваютвнутреннюю стенку дверей закрывая все технологические отверстия и окошки. Но мне не понятно почему это делать виброй, а не другй изоляцией??
И какой объём/площадь в среднем обкреивать внешную стенку двери.
На двери снутри имеется полиэтиленовая плюнка -шторка в роли защиты от брызгов воды.
Так вот, думаю приклеить на эту плёнку сплен(вспенённый серый материал на клекой основе), а полиэтилен сам уже прилипает к стенке двери(дверь обмазана липким клеем, можно снимать и повторно клеить как скотч.. при повторном вскрытии резать форточки не нужно.
Или всётаки всю дверь- внутреннюю стенку обклеить виброй???
 
Последнее редактирование:
Сверху