• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Ursiber

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
49
Реакции
37
Баллы
80
Две недели назад зашел в магазин и спросил цены на материалы для вибро и шумо изоляции!!
Я офигееееел!!!
Один лист стоит виброизоляции(тот что с фальгой) - 400 рублей, помоему 1м-1,5м
А шумо изоляция 1 лист - 600 рублей!!
Это че везде так? Или у нас в маленьком городе так цены задрали, если так лучше в Магнитку поеду закупаться)
Напишите цену материалов в своих городах, кому не сложно)))
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Ursiber, если память мне не изменяет у нас вибра порядка 200 рублей стоила (от толщины зависит), а шумка порядка 300 руб. (тоже от толщины зависит). получается в два раза!
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Прайс-лист на шумоизоляцию SGM

СГМ Вибро М1Ф 1,7мм (0,5х0,8) (аналог Вибропласт М1) - 170р/ лист
СГМ Вибро М2Ф 2,1мм (0,5х0,8) (аналог Вибропласт М2) - 190р/лист
СГМ Вибро М3Ф 3,1мм (0,5х0,8) (у СТП нет вибропласта 3мм) – 220р/лист
СГМ Вибро Б2Ф 2,1мм (0,5х0,8) (аналог Визомат МП2) - 240р/лист
СГМ Вибро Б3Ф 3,1мм (0,5х0,8) (аналог Визомат МП) - 260р/лист
СГМ Вибро БМН 3,2мм (0,5х0,8) (аналог Бимаст Супер) - 200р/лист
СГМ Вибро БМФ 4,5мм (0,5х0,8) (аналог Бимаст Бомб) - 320р/лист
СГМ изол И4 6мм (0,5х1) (1,5 мм мастика + 4мм сплен) - 200р/лист
Сплен ППЭ 3004 4мм (1х1,2) - 170р/лист
Сплен ППЭ 3008 8мм (1х1,2) - 280р/лист
Битопласт 5мм (1м х 1м) - 280 руб/лист
Битопласт 10мм (1м х 1м) - 350 руб/лист
Маделин 1 мм (0,5м х 1м) - 140 руб/лист
Карпет (цвет черный и графит) (2м х 1,5м) - 300руб/лист
Карпет (цвет темно-серый и бежевый) (2м х 1,5м) - 390руб/лист

Это цены продавца. А в ателье или у установщиков, конечно повыше.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Илюх,ну разве не подходит для автомобилей?
Тем более на сайте СТП написано что мастики ихние на основе олигомеров
http://www.stp-russia.ru/products/mst/1301903457/
, а поиск на вопрос про олигомеры вывел тиокол.
А вот мастики и герметики - каждый на нужные параметры.
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-106-mastika/51.htm
http://www.ggrb.ru/tiokolovie_germetiki



Широкое распространение на основе жидкого тиоколового каучука получили мастики: У-ЗОм, У-ЗОс, У-30, МЭС-5, УЗО МЭС-10, УТ-31, УТ-32, УТ-34, УТ-35, УТБ-1, УТБ-Н, УТЦ-1, а также мастика ГС-1.

Это гаязко-текучие, 'пастообразные составы. Они переходят в резиноподобное состояние при комнатной температуре, когда в них добавляют специальные вулканизирующие вещества.

Тиоколовые мастики считают лучшими герметизирующими материалами, так как они вулканизируются без усадки, обеспечивая полную надежность герметизации. Кроме того, с ними удобно работать: их наносят шпателем, кистью, шприцем или просто поливом.

Тиоколовые мастики обладают хорошей адгезией ко многим материалам, высокой масло- и бензостойкостью, хорошо сопротивляются окислению, действию атмосферных осадков, обладают влаго- и газонепроницаемостью, сохраняют эластичность при низких (-60°С) температурах и имеют удовлетворительные диэлектрические свойства. Рабочая температура тиоколов от -60 до + 130°С, реже до + 150°С, кратковременно — до + 175°С.

Без применения клеевого подслоя герметики прочно крепятся к резинам из акрило-нитрильного полихлоропренового, диви-нилстирольного и натрий-бутадиенового каучуков, но не обладают адгезией к резинам из натурального, изопренового, крем-нийорганического каучуков, а также поливинилхлориду, полиэтилену и фторопласту. Тиоколовые герметики стойки к воздействию морской и пресной воды, растворителей, разбавленных кислот, слабых щелочей, солнечного света, озона, тепла. Поэтому их применяют в узлах и деталях, которые работают или хранятся на открытом воздухе и подвергаются действию высоких и низких температур, солнечной радиации, кислорода воздуха и атмосферных осадков.

Тиоколовые герметики используют в жилищном и промышленном строительстве, санитарно-технических устройствах, антикоррозионной технике.


Вот я и думаю - где купить..... В к-рауте не нашел.....
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Широкое распространение на основе жидкого тиоколового каучука получили мастики: У-ЗОм, У-ЗОс, У-30, МЭС-5, УЗО МЭС-10, УТ-31, УТ-32, УТ-34, УТ-35, УТБ-1, УТБ-Н, УТЦ-1, а также мастика ГС-1.
Цена в интернет магазине интересная. Комплект 30 кг стоит порядка 4.5 т.р.
Проблема в том, что продаются в основном строительные герметики. И позиционируются они именно как герметики, а не шумо-виброизоляция.
Да и процесс нанесения сложен: смешать 3 компонента, удалить пузырьки воздуха, очистить и обезжирить (дважды!) поверхность, намазать шпателям и сутки не трогать.

Не, самоклеящиеся битомаксы и прочие интереснее.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Один лист стоит виброизоляции(тот что с фальгой) - 400 рублей, помоему 1м-1,5м
барыги, этим и обясняется...
буквально вчера спросил на рынке цену, листы 70х50 см от 250р, из себя ничего особо ценного по составу не представляет, так биснес устроен.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вчера решил немного уменьшить шум со стороны КПП, ибо и сама подвывет на больших скоростях, так ещё и дорогу видно через дырку ручника. Взяв кусок пористого полиэтилена фольгированного 10мм я его положил в два слоя под пластиковый короб, что закрывает КПП, а в конце его, где крепится сам ручник, проложил его в 4-5 слоёв, т.к. места там побольше. Ставить на место короб было проблематично, никак не хотел вставать на место, но надо было. Благо, что сейчас жарко и он легко гнётся и при затягивании болтов он остался целый, был только звук лопающихся пузырьков.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Толком ещё не ездил, но при закрытых окнах в салоне до и после, стало потише или если поточнее сказать, глуше, звук есть, но как бы из далека, из погреба. Теперь в салон отчётливо начал просачиваться звук секущей выхлопной системы.:(
 

2lyak

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Всем привет. Настало время, и я решил сделать шумоизоляцию салона своей волги 3110. Салон разобран, но пока что не тронут потолок. Уже проклеена половина передней части салона, то есть сторона печки. Первый слой stp m2 4мм, поверх сплен 8 мм. Далее в планах разобраться с проводкой, навести порядок и доклеить остальные поверхности в салоне.
p.s. прочитав форум, подытожу, все, кто решил заморочиться этим делом достойны уважения. Критика хоть и уместна, но все же) многие клеят в первый раз шумку, может где то и ошибаются в проклейке, но вообщем то, стараются и получается. Так что всем кто делает шумо-виброизоляцию респект) Как сам доделаю, отпишусь про уровень шума после проделанной работы)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
звук секущей выхлопной системы.
После устранения будет слышен скрип передней подвески.... и т.д:haha:
Мне сейчас мешает шум шин. Особенно по крупнощебёночному асфальту. А зимой "когти" по асфальту стучат:haha:
 
Сверху