• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Фиолетовая густая смазка
В советские времена называлась ЦИАТИМ, сейчас называют ШРУС, вроде так...
Если постараться - то и стандартный шприц залезет - я переходник не нашел
А я вот недавно мазал кардан 3110 (который с подвесным, тоесть там 3 крестовины) так у меня при снятом кардане (менял заднюю крестовину) обычный шприц не налез - не пролезла его насадка между вилками (пролезла, но на масленку до конца не оделась), как ни крутил - не лезет, пришлось прикрутить голову (полностью голова шприца) с современной насадкой. Для мазки шкворней у меня насадка на шприц с резинкой, та оделась и промазал как надо.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Думаю кашу маслом не испортишь.
- сказал комбайнер, сливая отработку на гречишном поле :bayan:

На самом деле я думаю также как и вы, шкворня мажу раз в 2 недели, пока ЧИСТОЕ масло не потечет со всех щелей.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
2 раза нужно колпачек масленки набивать, это если камасутре верить. Также в ней написано, что кардан шприцевать можно только ТАДом, консистентные смазки пишут что низя!!!
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
то есть шприцевание литолом черевато закоксовыванием? вот те на! Сколько лет с грузовиками общяюсь(камаз, маз) везде - литол. И никаких проблем с ним никогда не возникает. И я шприцую литолом. Чтобы он закоксовался, эт нужно машине год без движения простоять! А трансмиссионку всю водой вымоет в первой луже и заржавеет все нафик
ИМХО
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
то есть шприцевание литолом черевато закоксовыванием? вот те на! Сколько лет с грузовиками общяюсь(камаз, маз) везде - литол. И никаких проблем с ним никогда не возникает. И я шприцую литолом. Чтобы он закоксовался, эт нужно машине год без движения простоять! А трансмиссионку всю водой вымоет в первой луже и заржавеет все нафик
ИМХО

На ГРУЗОВИКАХ втулки стоят в шкворнях, а здесь ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники.

Шприцанул Манолом молибденовой - сперва нормально , но руль туговатый. попробовал обновить а он с трудом кое как и идти не хочет.

Загнал на станцию пробили трансмиссионкой, - руль стал очень легкий ГУР не нужен вращатся стало очень легко, чуть с места тронулся и вращаю ладонью. ( С оплеткой на руле усилие меньше - рычаг однако)

теперь для себя решил лучше хорошим шприцом и трансмиссионкой почаще, чем двумя руками руль маслать с вероятностью что смазка там закоксуется.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Где шпринценуть?

На сколько часто если не секрет
Рекомендую не реже чем раз в месяц шппицевать переднюю подвеску.

Добавлено через 18 минут 31 секунду
Сегодня прошприцевал задний мост и кардан не полностью, с карданом проблемы - на заднюю крестовину могу шприц одеть, на переднюю - нивкакую, не лезет и все - слишком криво масленка стоит....
 
Последнее редактирование:

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
нормальный шприц стоит от 400 до 600 рублей. приобретается в магазинах ГАЗ, в комплекте имеет как металлическую трубочку, так и резиновый шланчик (для труднодоступных мест:spiteful:)
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
нормальный шприц стоит от 400 до 600 рублей. приобретается в магазинах ГАЗ, в комплекте имеет как металлическую трубочку, так и резиновый шланчик (для труднодоступных мест)

Да вот ни фига. По крайней мере у нас в Ульске. В 4-х волговских магазинах предложили 4 одинаковых шприца, в котором из насадок был только металлический циллиндр (для персс-масленок). Стоил он конечно поменьше. Рублей 300. Дорогих не встречал.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Я на авторынке у мужика купил специальный шприц для шприцовки (с качком на носике) в комплекте насадка для узких мест. всё вместе обошлось 330 рябчиков. Из минусов пожалуй только отсутствие уплотнения на самой насадке
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
не, у меня насадки и от шланга и от трубки откручиваются ключиком..на 13 по-моему..с уплотнителями! очень удобно с ними,-одел на пресс-масленку,-все ни куда не денется. обратно выходит, если приложить усилие.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Так то головка, а я имел ввиду насадку на эту самую головку. самое удивительное что не смотря на отсутствие уплотнения ничего не течет. Кстати, хочу поделиться с форумчанами своим опытом по пробиванию закисших шкворней. Может кому пригодиться. По крайней мере мне помогло когда то. В общем берем небольшой медшприц 5-10 куб.см. Берем иголку, саму иголочку отрезаем, а получившуюся втулочку до упора одеваем на шприц. Заполняем его маслом. После выкручиваем прессмасленку и с некоторым усилием вкручиваем сей девайс в отверстие (в следующий раз будет легче, пойдет уже по резбе :) ) Шприцуем. По окончании работ можно проехаться и повторить процедуру.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
совет полезный! а вообще, не так то уж и много надо,-2 раза в месяц прошприцевывайся и проблема с закисью пропадет сама собой. но способ действенный! друг купил 3110 в ужасном состоянии..подвеска шприца ни разу в жизни не видела,-спасался именно так. Алексей30 +1!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Алексей30, Совет конечно дельный, если головка шприца без внутреннего уплотнения (без резинки) а с хорошей насадкой можно пробить даже то, что мед шприцу и не снилось. Однажды пытался пробить закисшую намертво масленку не дверной петле, так не давится никак, я со свей дури рычаг шприца давил (думая многие могут представить что давление при этом было по любому более 50кгс/см2, а я думаю что и более 100), так сначала ни капли (ни мимо, ни в масленку), давлю сильнее, со всей силы и как на форсунке у дизеля - давление срабатывания, короче резко масло прорывается мимо уплотнения насадки и распыляется В ТУМАН!!! так что хорошая насадка на плунжерный шприц рулит, и не нужно там ничего мудрить - 35 рублей в магазине заплатил, ключем на 14 насадочку на трубку шприца накрутил и в путь - пробивать все, что закисло.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
а вообще, не так то уж и много надо,-2 раза в месяц прошприцевывайся и проблема с закисью пропадет сама собой.
абсолютно согласен, но в моем случае проблема была с покупки.
PAVEL29; есть у меня шприц и с уплотнением только он мне здесь не помог, масло давило через уплотнение. Проблема большинства шприцов в том, что они не расчитаны на жидкую смазку (по крайней мере мой) . А сейчас пользуюсь шприцом описаным выше. Ещё советским! Он уплотняется сам в момент качка.

На фоне всего выше сказаного возникла идея переходника на шприц - с одной стороны резьба аналогичная прессмасленке с другой как на головке шприца. Никаких уплотнений и максимальная эффективность шприцевания... :)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
есть у меня шприц и с уплотнением только он мне здесь не помог, масло давило через уплотнение. Проблема большинства шприцов в том, что они не расчитаны на жидкую смазку (по крайней мере мой) . А сейчас пользуюсь шприцом описаным выше. Ещё советским! Он уплотняется сам в момент качка.
НУ вот и у меня обычный плунжерный шприц, советский. То что он не рассчитан на жидкую смазку проявляется в виде течи через манжету самого шприца, но не всякий шприц течет - из 3-х и меня один не течет, его и пользую. Насадка на шприц у меня с уплотнением, про нее я и говорил. Насадка с резиночкой. Так же как и "советская" она тоже поджимается при шприцовке, и ничего нигде не течет даже при адском давлении. Плунжер тоже не пропускает. Не знаю - почему вы назвали его не рассчитанным на жидкую смазку. Не рассчитанной на жидкую смазку я назвал бы "советскую" насадку, тоесть ту, которая без уплотнения, ух как она ссыть, если чуть гда закисло. Только я осмелюсь назвать ее не рассчитанной даже на консистентные смазки, если масленка чуть забита, то и солидол идет мимо.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
PAVEL29, пожалуйста, не искажайте смысл моих слов. во-первых: я не слова не сказал о "вашем" шприце. если он не течет, вы можете радоваться, вы обладатель хорошего шприца :) . к сожалению остальным могло не так повезти. Во-вторых: определение "советский" было отнесено не к насадке, а к шприцу в целом. Его конструкция и не предпологает использование консистентных смазок (он для жидких смазок!). Ну а что касается забитых масленок скорее всего вы будете правы, но их проще не пробивать,а менять.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
пожалуйста, не искажайте смысл моих слов.
Ни в коем случае, впредь обещаю постарсться быть более внимательным.
я не слова не сказал о "вашем" шприце. если он не течет, вы можете радоваться, вы обладатель хорошего шприца
И тот - один из трех, остальные два залили коврик в багажнике маслом.
Во-вторых: определение "советский" было отнесено не к насадке, а к шприцу в целом
Теперь понял. просто для меня шприц - это обычный плунжерный шприц, что совтский что современный - конструкция не менялась, только запасом смазки отличаются, всего - 3 вида - короткий, обычный и длинный.
Его конструкция и не предпологает использование консистентных смазок (он для жидких смазок!)
Семею не согласиться - он для любых видов смазки.
Ну а что касается забитых масленок скорее всего вы будете правы, но их проще не пробивать,а менять.
Ну тут конечно вы правы, но дело в том, что когда я встречаю забитую масленку, то мне уж очень не хочется ехать за новой в магазин за 3 км, мне проще ее пробить. Пробовал делать запас масленок - не помогает - быстро кончаются
есть у меня шприц и с уплотнением только он мне здесь не помог, масло давило через уплотнение(по крайней мере мой)
А можно фото данного девайса???
 
Сверху