• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Читая тему и вспоминая конструкцию машины, подумал сделать систему одновременной смазки всех 3-х точек шворня.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
На каждый штуцер смазки надеть прозрачный шланг и заказать токарю деталь типа тройника, но 4-мя штуцерами.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
elvis03, а жидкость какая,масло жидкое ж нужно. А еще на асфальте после стоянки постоянно подтеки масла. Все будут говорить: "а что у тебя там вытекает из движка" Ну это так ИМХО
На до бы как то чтоб когда нужно и смазал наверно,а чтоб постоянно как то не очень будет,хотя для шкворня конечно хорошо
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все шланги подключить к тройнику, а шприц насаживать на 4-й штуцер и прокачивать все точки за 1 раз.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Романтиш, Я именно про тот момент, когда нужно. Вставил шприц в 1 штуцер и промазал все 3. Не так, чтобы постоянно масло текло.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вставил шприц в 1 штуцер и промазал все
Ну я думаю все таки это будет не сильно эффективно чем так смазать напрямую

Клапан от омывателя 2108 и масло течет только при вкл зажигании
каждый раз при включении,под капотом надо канистру 5 литровую:haha:. Если только с кнопки уже
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
каждый раз при включении,под капотом надо канистру 5 литровую
нет. клапан перекрывает течь смазки, а не создает давление. Кроме того можно его подсоединить через реле времени, например минут на 5 - пока проехался первые метры все промазало.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
нет. клапан перекрывает течь смазки, а не создает давление. Кроме того можно его подсоединить через реле времени, например минут на 5 - пока проехался первые метры все промазало.
Это конечно все хорошо,но мне кажется что жидким маслом не будет такой эффективности. Тем более в дождь ее вымоет моментом.
Хотя с другой стороны если она будет так через клапан промазываться несколько раз за день тоже не плохо
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Осталось только воплотить в жизнь.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
В темах про шприцевание уже мелькали "схемы" автоматического шприцевания и комментарии к ним.
Всё дело в том что масло будет идти туда куда ему легче идти ) , а не по всем 3м точкам. Надо ставить эл.клапана или вентеля для поочередного включения каждой линии смазки. Вот к такой системе и рессивер с смазкой ( желательно под давлением, ну хотя бы, воздуха)и блок управления клапанами ( скажем для смазки раз в 2 часа. естественно только при движении автомобиля ). Вот тогда бы эта система считалась интересной для воплощения в жизнь. ИМХО.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
В принципе так то оно так,раз в две недели залезть поклониться перед машиной лёжа на 10 минут думаю не убьет:haha:
Зато уж точно все промажется конкретно,да и если косяки какие нибудь будут увидишь сразу.
 

Саид

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
15
Реакции
17
Баллы
64
объясните ламеру пожуйлиста
заехал сегодня сменить масло в коробке и мосте, само собой с попутным шприцеванием передней подвески.
так мастер подверг критике того человека, который мне тысячу километров тому назад менял переднюю подвеску.
за литол в шкворнях я, почитав форум, уже готов согласиться. но что имел в виду мастер, говоря, что мне сейчас не имеет смысла шприцевать, ибо резьбовые то ли перетянуты, то ли недотянуты?... дескать, смазка в требуемые полости уже не попадает.
гляжу я на картинки и туплю (какой стыд всем моим преподавателям...)
и мне таки хотелось бы получить разъяснение по этому вопросу, а также за технологию и трудоёмкость исправления дефекта, буде таковой имеется в действительности...
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
так мастер подверг критике того человека, который мне тысячу километров тому назад менял переднюю подвеску.
а может нужно мастера подвергнуть критике?
за литол в шкворнях я, почитав форум, уже готов согласиться. но что имел в виду мастер, говоря, что мне сейчас не имеет смысла шприцевать, ибо резьбовые то ли перетянуты, то ли недотянуты?... дескать, смазка в требуемые полости уже не попадает.
а пробить не пробовал он? Или сразу руки опустил?
Как давно мазалась подвеска?
а также за технологию и трудоёмкость исправления дефекта,
попотеть придется если сам будешь менять,ты сначала проверь не разбиты ли шкворня,тогда толку их мазать все равно
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Шприцевать надо!!! Без вопросов. Для ленивых есть 2 выхода:или ставте шаровую подвеску за 30-40килорублей или вам прямая дорога в тазоводы)))( да прикольно иногда смотреть на таз с вывроченным колесом посреди дороги) Я после того как сам перебрал подвеску решил для себя что шприцевать надо!!! Сама система подвески на этом разработанна. Она поэтому и считается более надёжной чем шаровая!!! Главное руки приложить в нужное время и место. Да и ещё я на не смазываемой подвеске(я думал что мажется,а когда разобрал то понял что нет)проехал 35000 эт при мне а сколько до меня прежний владелец проехал не знаю. И ещё перебирайте не ленитесь,можно и во дворе перебрать подвеску,но надо иметь ключ усиленный, и горелку желательно газовый резак. Тогда всё снимется и запресуется. Я сам убедился!!!Лучше один раз перебрать и шприцевать,чем ехать и стонать!!!:gaz_love::gaz_love::gaz_love: Спасибо тем кто прочитал до конца!
 

Саид

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
15
Реакции
17
Баллы
64
Как давно мазалась подвеска?

,ты сначала проверь не разбиты ли шкворня,тогда толку их мазать все равно

всё меняно два месяца назад или 1000 км.
а пробовал ли он пробить... не знаю. он по яме туда-сюда бегал, сливал-заливал; я и вылез оттуда, чтоб не мешать.
я не могу представить, что именно может препятствовать смазыванию, с его слов.
а насчёт профессионального уровня т.н. мастера... ну наверное коль он уже много лет меняет масла и смазки на любых типах автомобилей - дак что-то в этом должен уже понимать?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Осталось только воплотить в жизнь.
ЭЭ, не советую Один из законов физики гласит, куда жидкости легче, туда и потечет. Вывод, если какой-либо канал будет трудно проходимым, следовательно будет масленное голодание. Изначально пути масла разные. Верхняя тавотница, только резьбовой ( самое легкое), средняя- только верхний подшипник шкворня (по тяжелее), нижняя- сначало нижний подшипник щкворня и опорный, и дальше на нижний резьбовой. Подумайте. Пропустить не проходимость или лучше со шприцом каждую шприцевать. :)
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
всё меняно два месяца назад или 1000 км. А при замене соосность отверстий проверялось? Там на нижней бобышке есть спец сквозное отверстие для проверки соосности резьбовых! ну а сверху и так ясно. разбери проверь,дешевле будет.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я не могу представить, что именно может препятствовать смазыванию
мдя,вот тебе и мастер. А перебирал подвеску где?
Там шкворня и резьбовые собираются в определенном порядке по дырочкам смазки,если не попал то хана,никак не будет мазаться.
А что вобще не один узел не мажется что ли?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
за литол правильно критиковал, он коксуется. Шприцеввать надо или трансмисионкой, или нигролом, или импортной консистентной смазкой ( например мобил, синяя, грузовики шприцуются ей, она не коксуется)
дескать, смазка в требуемые полости уже не попадает.
даже литол не успеет закоксоваться. Попробуй сам шприценуть. Если смазка действительно не и дет, то походу резьбовой забили не совместив отверстия. т.е смазка упирается в резьбовой а не попадает в отверстие для смазки на резьбовом.
 

Dmitriy L

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
Как посмотришь на мастеров нынешних ужас, лучше самому все сделать, и по деньгам нормально и на 100% уверен что машинка не подведет
 
Сверху