Можно, но перед заделкой эпоксидкой необходимо очень хорошо обезжирить отверстие, что затруднительно, туда постоянно попадает масло. Шпильку тоже хорошенько обезжирить, обмазать эпоксидкой(холодной сваркой или т.п.) обмотать нитью и завернуть по сорванной резьбе. Дать застыть, желательно сутки. В клапанной крышке отверстия под болты отрихтовать на дощечке до состояния плоскости. При закручивании болтов, после установки крышки на место, под шайбы подложить резиновые колечки нарезанные из резинового шланга диаметром 6-8 мм и толщиной 1-2 мм. Болты сильно тянуть не надо, 0,5-0,6 кг. Крышка будет герметична.а так можно сделать чтобы не рассверливать?
Не, 100 не простоит. Практика показывает, что ремонт эпоксидными составами весьма и весьма недолговечен. Как бы тщательно не обезжиривали приклеиваемые поверхности. А проблема кроется в тепловых расширениях, точнее, в неравномерности тепловых расширений металла и эпоксилки.А шпильку намажьте эпоксидкой какой-нить хорошенько и закрутите. Если крышку поменяете - тянуть сильно не будете - еще 100 лет простоит.
Правильно - там давления не должно быть при исправной системе вентиляции картера. А раз нет давления, то и масло наружу выдавливать не будет. Только если самотеком по стеночкам стекать начнет и под прокладку просочится.п.с. я ездил 500 км, после покупки машины, пока не заметил, что у меня вообще 1 болта крышки кл. не хватает, как проглядел сразу- фиг знает.
ничего не сочилось оттуда.
Здравствуйте, Сорвана резьба в отверстии под болт, крепящий клапанную крышку. Скажите, можно ли поставить шпильку м6 на какой нибудь состав, типа Поксипол? Спасибо.
Ездил на Буханке, так без одного болтика намотал ок.10-ки, потом масло потекло на коллектора, горело хорошо. Поставил рем. шпильку на краб от классики, так с год отработал.пока не заметил, что у меня вообще 1 болта крышки кл. не хватает, как проглядел сразу- фиг знает.
Ну это не обязательно. Мог неопытный владелец перетянутьраз там сорвана резьба - там тянули сильно. Раз сильно тянули - значит текло
Вот это сделать не получится. Точнее - получится, но не помогает, всё равно течёт у болтов. У меня не получилось, по крайней мере.В клапанной крышке отверстия под болты отрихтовать на дощечке до состояния плоскости
Да! Сильно помогает!Купи новую крышку - это не дефицит.
Вот это сделать не получится. Точнее - получится, но не помогает, всё равно течёт у болтов. У меня не получилось, по крайней мере.
20 лет на "копейке" и уже 18 лет на 029 периодически провожу эту процедуру с клапанной крышкой. Обязательно под шайбу резиновое колечко . Двигатель всегда чистый.
Так сделал на 126-м карбе, когда резьба сорвалась, до сих пор карб стоит на машине.Если найти шпильку на 7 мм и метчик под неё - и сверлить ничего не надо, и так легко нарежется и будет капитально.
Нашёл в китайском наборе для нарезки резьбы.Только это редкий размер.