• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шпилька блока цилиндров

mr_White

Общительный
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Обломилась шпилька блока цилиндров! Пытались отвернуть газовым ключем, да ключь сломали. шпилька ни в какую не хочет откручивать! Потом шпилька обламилась, начали ее высверливать отверстие просверлили глубиной 5см до резьбы даже еще не достали и обломилось сверло! Ни как не могу вытащить! Что вот делать с этим обломком сверла и со шпилькой?:(
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Дядь, ты попал :) А двиг какой? 402? трави кислотой потихоньку. Блок люминевый а шпильку разъест. Ох какая неблагодарная работа. А того что осталось, рассверлить до 15, нарезать резьбу на 16 и поставить ремонтную?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
ой ёй! серьезно...

у меня была похожая ситуация... на шпильке была напрочь загублена резьба... пытались тянуть свумя газовыми ключами...ни в какую... пришлось ехать на рембазу таксопарка... там мотористы вытащили её за 30 минут.

дело было так:
меня сразу предупредили что дело может принять непредсказуемый оборот, ну а что делать... согласен!
1. наварили на неё две гайки (потомучто накрутить их просто не на что)
2. зубилом или чтио-то специальное у них, ааафигительно сильными ударами несколько раз ударили в место где у шпильки резьба внутри блока ( били в место в "отсеке" где толкатели стоят
3. головкой с афигительным опять же плечём как уперлись-уперлись... шпилька нехотя поскрипывая и скручиваясь подалась!
у меня очень эксклюзивный блок ) в нем шпильки на 11. в магазинах не нашлось поэтому пришлось перерезать резьбу на 12ю...

из моего рассказа следует, что во-первых...
шпилька торчит из блока ? если торчит то можно приварить к ней гайку... и далее по тексту.

но если я правильно понял, то шпилька уже на 5 см глубже чем кромка блока, да там внутри ещё валяется сверло...

теперь есть два выхода... либо попытаться травить кислотой, но однака это помоему труба...
или же каким-то невиданным образом вытащить сверло, и пытаться дальше высверливать шпильку... шпильки 12? получится высверлить диаметр в диаметр?
"последний ремонтный размер" расточки посадочного места под шпильки это 14.

ну а вообще... мотористы мне тогда сказали что после сквозной коррозии от охлаждайки, обломившаяся шпилька - самая частая причина замены блока цилиндров...

извините за пессимизм.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
что осталось, рассверлить до 15, нарезать резьбу на 16 и поставить ремонтную?
могу ошибаться, но по-моему максимальный ремонтный размер для 402 блока это 14.
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
ой ёй! серьезно...


Добавлено через 5 минут 56 секунд

могу ошибаться, но по-моему максимальный ремонтный размер для 402 блока это 14.

Возможно, встречный вопрос, а какая шпилька? Где расположена?
У меня так заменена задняя левая (по ходу авто).
 

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
Надо было на шпильку гайку наварить и откручивать. Я обычно откручивал так практически все что не откручивалось, ну это шпильки. А обломить шпильку блока надо было постараться.
Пытайся рассверливать, сначала маленьким сверлом, а потом побольше.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
обломить шпильку блока надо было постараться
да особо не надо... они легко ломаются... там снизу прикипает намертво... чем больше силы у откручивающего и чем длиннее рычаг, тем легче сломать шпильку...
 

volgavprysk

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Реакции
196
Баллы
94
ИМХО самому не стоит. Нужно поискать поблизости наверняка есть чтото типа таксопарка или ремонтной зоны какого нибудь АТП, моторист или токарь выкрутит шпилку нараз, после собственных попыток не факт что потом ктото возьмется, дело в том что высверливать нужно на промышленом сверлилном станке, а вручную или на бытовом ровно не высверлишь более того сверло при выборе каленой шпильки или алюминия обязательно выберет последний и без мощной осевой поддержки просто сползет, при всей кажуйсеся экономии дешевле выдет отдать спецам которые за *цать лет своей работы уже собаку на этом съели, в моем случае две обломанные ниже уровня шпильки обошлись в 400р.и 1,5 часа, после того как потратил на экстракторы попытки высверливания около 1000 и 2-х дней. Удачи
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Можно попробовать нагреть то место, где сверло обломилось. Блок алюминевый, сверло- сталь быстрорез. Из-за того что у аллюминия в два раза больше коэфф. линенного расширения, то при нагреве блок должен сверло отпустить и достать его должно быть проще. Высверливать сверло бесполезно, если сломанное сверло хорошее, сталь-то каленая.
volgavprysk Каленая шпилька? При конструкции с мокрыми гильзами? Вы в своем уме?)) Да если б они каленые были, то повылетали как спички через несколько прогревово/охлаждениях.
 
Последнее редактирование:

volgavprysk

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Реакции
196
Баллы
94
volgavprysk Каленая шпилька? При конструкции с мокрыми гильзами? Вы в своем уме?)) Да если б они каленые были, то повылетали как спички через несколько прогревово/охлаждениях.

я не металург, по поводу каленых шпилек утверждаю по собственному опыту два обломыша лежат не свернутых а сломаных!!!
и читайте внимательно первую аббревиатуру в моем сообщении
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Хех... Смысл калить шпильки? Закалка на прочность не влияет, влияет на твердость, а это разные вещи. То, что у вас сломалось, а не скрутилось, еще нечего не значит. "Свернуто" ломается уж совсем низкоуглеродистая сырая сталь, а шпильки все-таки из более качественной стали делают. Так что может показаться, что и вправду каленые
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
StrayCat, спорю!
шпильки как раз каленые каленые... и они не просто каленые... они во-первых холоднокатаные, во-вторых закалены, и в-третих они завороненые в кипящем масле...
кто ж сырыми шпильками-то ГБЦ крепит, там момент затяжки 9кгс! сырая шпилька сразу с резьбой расстанется! + будет постоянно ослабевать затяжка. (кстати твердость для этого нужна)
да! не спорю, барыги на барахолке могут "самоточку" продавать... но на них резьба срезается уже при установке шпильки от двух законтреных друг об друга гаек!!
определить "самоточку" очень просто, она может быть хорошо заворонена и похожа на каленую, но если присмотреться, то на ней видно как фреза шла...
такой шпильки хватает на одну затяжку " на продажу машины" ... а потом она начинает вытягиваться... и постояяно ослабевает затяжка...и приходится её постоянно подтягивать до того момента пока у неё резьба не убьется...
пройденый этап это.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
У меня из под одной шпильки идет тосол, это можно вылечить ????

Замена прокладки ГБЦ. Ну а если быстро, откручиваешь гайку, под нее наматываешь нить (пеньковую, фум ленту и проч уплотнительные), в месте выхода шпильки из блока, обязательно ставишь толстую шайбу и затягиваешь. Мера временная но действенная.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
откручиваешь гайку, под нее наматываешь нить (пеньковую, фум ленту и проч уплотнительные), в месте выхода шпильки из блока, обязательно ставишь толстую шайбу и затягиваешь.

:fie: :wacko:

это из серии "мы не ищем легких путей" ?

где гарантия что через 15 минут тосол не пойдет не только по шпильке но и в цилиндр?

не легче просто сразу от греха поменять прокладку?? ;)
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
:fie: :wacko:

это из серии "мы не ищем легких путей" ?

где гарантия что через 15 минут тосол не пойдет не только по шпильке но и в цилиндр?

не легче просто сразу от греха поменять прокладку?? ;)

эм. наверно немного непонятно написал. В месте выхода шпильки из ГБЦ. Так можно сделать не снимая ГБЦ, вот только порядок затяжки категорически нарушается, но не особо критично, т.к откручивается только 1 гайка.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Замена прокладки ГБЦ. Ну а если быстро, откручиваешь гайку, под нее наматываешь нить (пеньковую, фум ленту и проч уплотнительные), в месте выхода шпильки из блока, обязательно ставишь толстую шайбу и затягиваешь. Мера временная но действенная.
Я так и сделал, вот только текло после установки новой прокладки
Моторист сказал скорее всего проело стенку тосолом
Вот щас интересно лечится как нить или нет
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я так и сделал, вот только текло после установки новой прокладки
Моторист сказал скорее всего проело стенку тосолом
Вот щас интересно лечится как нить или нет

Только строганием головы если проело алюминий головки
А так чтобй не текло решение нормальное именно заткнуть выход тосола через гайку герметизацией!
По осени решил сдать в цветмет блок 402 которому был показан кулак дружбы
и естественно нужно было выкрутить шпильки из него
Протрахавшись с всевозможными ключами попытался согнуть шпильки и выкрутить _ хренушки перломал половину и выкрутил только 2 шпильки остальные так и отались в блоке
Шпильки супер каленые в усмерть
 
Сверху