ой ёй! серьезно...
у меня была похожая ситуация... на шпильке была напрочь загублена резьба... пытались тянуть свумя газовыми ключами...ни в какую... пришлось ехать на рембазу таксопарка... там мотористы вытащили её за 30 минут.
дело было так:
меня сразу предупредили что дело может принять непредсказуемый оборот, ну а что делать... согласен!
1. наварили на неё две гайки (потомучто накрутить их просто не на что)
2. зубилом или чтио-то специальное у них, ааафигительно сильными ударами несколько раз ударили в место где у шпильки резьба внутри блока ( били в место в "отсеке" где толкатели стоят
3. головкой с афигительным опять же плечём как уперлись-уперлись... шпилька нехотя поскрипывая и скручиваясь подалась!
у меня очень эксклюзивный блок ) в нем шпильки на 11. в магазинах не нашлось поэтому пришлось перерезать резьбу на 12ю...
из моего рассказа следует, что во-первых...
шпилька торчит из блока ? если торчит то можно приварить к ней гайку... и далее по тексту.
но если я правильно понял, то шпилька уже на 5 см глубже чем кромка блока, да там внутри ещё валяется сверло...
теперь есть два выхода... либо попытаться травить кислотой, но однака это помоему труба...
или же каким-то невиданным образом вытащить сверло, и пытаться дальше высверливать шпильку... шпильки 12? получится высверлить диаметр в диаметр?
"последний ремонтный размер" расточки посадочного места под шпильки это 14.
ну а вообще... мотористы мне тогда сказали что после сквозной коррозии от охлаждайки, обломившаяся шпилька - самая частая причина замены блока цилиндров...
извините за пессимизм.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
что осталось, рассверлить до 15, нарезать резьбу на 16 и поставить ремонтную?
могу ошибаться, но по-моему максимальный ремонтный размер для 402 блока это 14.