• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Шлицы на валах, какие они бывают?

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Привет!
Хотел сегодня поставить руль от 2410 на свою "новую"3102 2006 года выпуска - и не смог! Не лезет! До щлицов чуть доходит, но не цепляет их!
Возник вопрос, соответственно: либо у меня вал заменён был на неоригинал (стоял спортивный руль), либо валы у старых 02-ых были другие.
Кто-нибудь знает, какой толщины он должен быть? Или количество шлицов?
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Тихо сам с собою я веду беседу.
Оказывается, валы и рули на 31029 и старых 3102 отличаются от 3110. На новые валы - старые рули без расточки не поставить. Хотя, может там и щлиц другой, я не стал заморачиваться.
Может, кто пробовал ставить руль от 3110 на старые валы?
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
ЖОРЖИК, естественно, руль у тебя на 3102 стоит 31105 (он же 3111) он отличается от 3110 и они не взаимозаменяемы, в свою очередь у 31029, 3102 (ранние выпуски) и 24 последних выпусков рули одинаковые, они тоже отличаются от 3110. Ставь лучше рестайлинговый руль который пошел от 2007 года)
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
естественно, руль у тебя на 3102 стоит 31105 (он же 3111) он отличается от 3110
А вот ни фига подобного!
Мне пришлось купить от 3110 и он встал без проблем!

У меня салон и торпеда от 3110, машина 2006 года.
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
Может не в тему - но как вообще снять его ?? снимал на жигулях специальным съемником а на Волгу ничего подобного не нашел - помогите советом.
PS Руль хочу выровнить - а то с момента покупки езжу с рулем третьей спицей к верху (31029) спидометр закрывает немного
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но как вообще снять его ?? снимал на жигулях специальным съемником а на Волгу ничего подобного не нашел - помогите советом.
Пока не сделал съемник снимал так: ослабил и открутил на пару мм гайку, коленями напряг руль вверх и через деревяшку шарахнул молотком по валу. Съемник просто до безобразия: два болта м8 в планке. Болты вкручиваются в соответствующие отверстия и планка, упираясь в торец вала, стягивает баранку.


PS Руль хочу выровнить - а то с момента покупки езжу с рулем третьей спицей к верху (31029) спидометр закрывает немного
Для начала определись с положением вала, при котором машина ДОЛЖНА ехать прямо: возможно проблема не в положении руля на валу, а в неправильно подобранных тягах.
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Есть стандартный съёмник, насколько он "специальный" - не знаю, с двумя зацепами, скользящими на поперечине и винтом посреди этой поперечины. Я им руль не снимал, но им при некоторой сноровке можно снять что угодно.
 

astrafm

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
34
Реакции
14
Баллы
69
Для начала определись с положением вала, при котором машина ДОЛЖНА ехать прямо: возможно проблема не в положении руля на валу, а в неправильно подобранных тягах.
А как они могут быть неправильно подобраны?? весной меняли все так же осталось....:wall:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А как они могут быть неправильно подобраны??
Рулевое колесо имеет ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение на валу. Рулевой механизм имеет (должен иметь) беззазорное зацепление ролика и вала в единственном положении последнего. И это положение однозначно должно соответствовать прямолинейному движению автомобиля, именно в этом положении и должно правильно устанавливаться рулевое колесо. А вот положение собственно колес устанавливается регулировкой длинны тяг.
 
Сверху