bobRUin,
У меня была такаяже фигня лет 5 назад.Под финской границей на севере Карелии.
Ехал по грунтовке, мягко скажу херового какчества,поздно вечерем в ново-дуренево, темень не видно ни фика ,после очередного ухаба машину поташило в сторону ,ну думаю звиздец колесу .Остановился оглядел колесья ,все в норме .Переноску как назло забыл да и сколхозить несчего.Постоял покурил попинал подергал колеса,махнул рукой и поехал далеше,а ехать еще верст 70-80.
А ехал в лес за ягодами.Утром по свету полез под свою толстуху рассматривать чтож там такое,Глянул и уменя челюсть отвисла,правый нижний рычаг висит себе в воздухе ,болт выкрутился и исчез в неизвестном направлении,запасного естевственно нет да и в лесу ни чего не найти чтоб приколхозить.Что делать ума не приложу.Ай думаю резину по грунтовке не сожрет,загрузили ягоду около 300 кг и поехали ,назад ехать 110 верст.Доехав до места и разгрузившись первым делом под машину ,а жену отправил в магазин за болтом.Каково было мое удивление,что из зч понадобились толко болт и втулка нижнего рычага(сожрало ее бедолагу ),поменяв все это добро на месте причем времени я затратил от силы минут 20-30счастливый поехал в лес,предварительно купив переноску и пару запасных болтов и втулок.
Не даром местные волговоды не жалуют шаровые и ставят на свои боливары шкворневую подвеску.Как мне сказал один из них- да пусть она хоть и гремит ,но есть уверенность ,что я доеду до дома.
Так и я в Петрозаводске или в россию езжу на 105,а как ехать в районы или на север Карелии то 3110 шкворня.За то всегда уверенно,поздно вечером решив,рано утром уже в пути.
По херовым дорогам жалко 105-ю убивать.