Procedure2
Постоялец
- Регистрация
- 22 Мар 2008
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 131
- Баллы
- 125
При осмотре подвеске был обнаружен маленький люфт, в нижнем игольчатом подшипнике, совсем чуток, опытный волговод сказал что вообще не заворачивайся. Резину не жрет, стука особого нету. Но делать было нефиг, решил разобрать, тем более в позапрошлом году сам делал подвеску поменял все что можно, с матами и кувалдой )
Теперь все легко разобралось за час был вытащен шкворень, подшипники, на глаз все нормалек.
Так как один подшипник в процессе был поврежден. решил купить в сборе шкворневой узел) стоит не дорого 900р полный комплект на обе стороны.
Вопрос:
в педалях машин перебрал 2 комплекта, шкворень с завода болтается в этих подшипниках , причем довольно сильно, сильнее да же чем было у меня. Прошлый раз при переборке на это внимание не обращал , теперь задумался: Бага это или фича завода?
Теперь все легко разобралось за час был вытащен шкворень, подшипники, на глаз все нормалек.
Так как один подшипник в процессе был поврежден. решил купить в сборе шкворневой узел) стоит не дорого 900р полный комплект на обе стороны.
Вопрос:
в педалях машин перебрал 2 комплекта, шкворень с завода болтается в этих подшипниках , причем довольно сильно, сильнее да же чем было у меня. Прошлый раз при переборке на это внимание не обращал , теперь задумался: Бага это или фича завода?