moff
Постоялец
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 33
- Баллы
- 110
Может и боян, конечно
Предыстория:
Имеем 105-ю, красйслер, старый салон.
Управление климатом - стандартные крутилки.
По зиме было обнаружено неадекватное поведение температуры воздуха, задуваемого в салон. Прочитав форум вскрыл панельку и увидел заклинивший вентилятор. Мне совсем не понравилась идея, когда этот блок сам решает на сколько должна быть открыта заслонка, лишь бы в салоне была выставленная температура. Я решил вынести датчик из панельки климата и воткнуть его в воздуховод в надежде, что климат будет дуть той температурой, которую выставишь на крутилке.
Вот.
Теперь проблема другая - почти максимальное положение регулятора температуры дает чуть теплый поток воздуха, а в следующем (максимальном ) положении уже жарит сильно. Следовательно нужно загрубить показания датчика. Думаю нужно впаять на сигнальный контакт датчика какое-то сопротивление. Вот весь вопрос в том, что именно туда впаивать?
В правильном направлении двигаюсь? Кто что думает?
Предыстория:
Имеем 105-ю, красйслер, старый салон.
Управление климатом - стандартные крутилки.
По зиме было обнаружено неадекватное поведение температуры воздуха, задуваемого в салон. Прочитав форум вскрыл панельку и увидел заклинивший вентилятор. Мне совсем не понравилась идея, когда этот блок сам решает на сколько должна быть открыта заслонка, лишь бы в салоне была выставленная температура. Я решил вынести датчик из панельки климата и воткнуть его в воздуховод в надежде, что климат будет дуть той температурой, которую выставишь на крутилке.
Вот.
Теперь проблема другая - почти максимальное положение регулятора температуры дает чуть теплый поток воздуха, а в следующем (максимальном ) положении уже жарит сильно. Следовательно нужно загрубить показания датчика. Думаю нужно впаять на сигнальный контакт датчика какое-то сопротивление. Вот весь вопрос в том, что именно туда впаивать?
В правильном направлении двигаюсь? Кто что думает?
Последнее редактирование: