Брал машину - дворники промахивали медленно, фары светили неярко. Ну я подумал, что дело в том, что рейка дворников не смазанная, а в фарах слабые лампочки, но машинка при этом исправно бегала полтора месяца.
Далее дал поездить другу. В одно утро он крутил ее, крутил - но не завел, высадив аккум. Ушел пешком. Спустя несколько дней(был несильный морз -3 максимум) мы притащили аккум домой и ночь позаряжали. Днем поставили на тачку - щелкает стартером и все. Окей - прикурились.
Мужику пришлось погазовать, чтобы волга хотя бы провернула колено Еле еле ворочая она завелась. Окей. Прогрел поехал. Тут начались чудеса - подсветка еле еле горит, аварийка не включается, печка не дует, дворники застревают... проверил предохранители, повынимал половину - все тоже и все те же... Стрелка амперметра на грани с красной зоной минуса(вроде так всегда было), но если скинуть клему - авто работает. Кое как добрались до дома.
Дома меня осенило - друг скинул клему, а я в этом время давай включать все потребители - габариты загорелись ярко-приярко, дворники работают быстро и тд. Но Волга, несмотря на то, что 2 часа каталась заведенная - не хочет крутить стартером.
Как далекий от электрики человек не пойму:
1. Умер или разряжен в хлам акум? Но тогда почему когда она отлично сама заводилась, фары горели слабо?
2. Плохая зарядка? Тогда почему без аккума все хорошо?
3. Коротыш где-то в районе аккума и когда схема замкнута через аккум коротыш есть, а когда нет - нет.
Далее дал поездить другу. В одно утро он крутил ее, крутил - но не завел, высадив аккум. Ушел пешком. Спустя несколько дней(был несильный морз -3 максимум) мы притащили аккум домой и ночь позаряжали. Днем поставили на тачку - щелкает стартером и все. Окей - прикурились.
Мужику пришлось погазовать, чтобы волга хотя бы провернула колено Еле еле ворочая она завелась. Окей. Прогрел поехал. Тут начались чудеса - подсветка еле еле горит, аварийка не включается, печка не дует, дворники застревают... проверил предохранители, повынимал половину - все тоже и все те же... Стрелка амперметра на грани с красной зоной минуса(вроде так всегда было), но если скинуть клему - авто работает. Кое как добрались до дома.
Дома меня осенило - друг скинул клему, а я в этом время давай включать все потребители - габариты загорелись ярко-приярко, дворники работают быстро и тд. Но Волга, несмотря на то, что 2 часа каталась заведенная - не хочет крутить стартером.
Как далекий от электрики человек не пойму:
1. Умер или разряжен в хлам акум? Но тогда почему когда она отлично сама заводилась, фары горели слабо?
2. Плохая зарядка? Тогда почему без аккума все хорошо?
3. Коротыш где-то в районе аккума и когда схема замкнута через аккум коротыш есть, а когда нет - нет.