• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чудеса с электрикой

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Брал машину - дворники промахивали медленно, фары светили неярко. Ну я подумал, что дело в том, что рейка дворников не смазанная, а в фарах слабые лампочки, но машинка при этом исправно бегала полтора месяца.

Далее дал поездить другу. В одно утро он крутил ее, крутил - но не завел, высадив аккум. Ушел пешком. Спустя несколько дней(был несильный морз -3 максимум) мы притащили аккум домой и ночь позаряжали. Днем поставили на тачку - щелкает стартером и все. Окей - прикурились.

Мужику пришлось погазовать, чтобы волга хотя бы провернула колено:) Еле еле ворочая она завелась. Окей. Прогрел поехал. Тут начались чудеса - подсветка еле еле горит, аварийка не включается, печка не дует, дворники застревают... проверил предохранители, повынимал половину - все тоже и все те же... Стрелка амперметра на грани с красной зоной минуса(вроде так всегда было), но если скинуть клему - авто работает. Кое как добрались до дома.

Дома меня осенило - друг скинул клему, а я в этом время давай включать все потребители - габариты загорелись ярко-приярко, дворники работают быстро и тд. Но Волга, несмотря на то, что 2 часа каталась заведенная - не хочет крутить стартером.

Как далекий от электрики человек не пойму:

1. Умер или разряжен в хлам акум? Но тогда почему когда она отлично сама заводилась, фары горели слабо?
2. Плохая зарядка? Тогда почему без аккума все хорошо?
3. Коротыш где-то в районе аккума и когда схема замкнута через аккум коротыш есть, а когда нет - нет.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
А возможно поставить другой аккумулятор на время, посмотреть? Мне кажется, что дело в нем, может там банку закоротило к примеру. А что заводилась нормально - так исправный двигатель и должен заводиться с пол-тычка, помирающий аккум можно не сразу и заметить.
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
953
Реакции
400
Баллы
195
Брал машину - дворники промахивали медленно, фары светили неярко. Ну я подумал, что дело в том, что рейка дворников не смазанная, а в фарах слабые лампочки, но машинка при этом исправно бегала полтора месяца.

Далее дал поездить другу. В одно утро он крутил ее, крутил - но не завел, высадив аккум. Ушел пешком. Спустя несколько дней(был несильный морз -3 максимум) мы притащили аккум домой и ночь позаряжали. Днем поставили на тачку - щелкает стартером и все. Окей - прикурились.

Мужику пришлось погазовать, чтобы волга хотя бы провернула колено:) Еле еле ворочая она завелась. Окей. Прогрел поехал. Тут начались чудеса - подсветка еле еле горит, аварийка не включается, печка не дует, дворники застревают... проверил предохранители, повынимал половину - все тоже и все те же... Стрелка амперметра на грани с красной зоной минуса(вроде так всегда было), но если скинуть клему - авто работает. Кое как добрались до дома.

Дома меня осенило - друг скинул клему, а я в этом время давай включать все потребители - габариты загорелись ярко-приярко, дворники работают быстро и тд. Но Волга, несмотря на то, что 2 часа каталась заведенная - не хочет крутить стартером.

Как далекий от электрики человек не пойму:

1. Умер или разряжен в хлам акум? Но тогда почему когда она отлично сама заводилась, фары горели слабо?
2. Плохая зарядка? Тогда почему без аккума все хорошо?
3. Коротыш где-то в районе аккума и когда схема замкнута через аккум коротыш есть, а когда нет - нет.


Какая модель ?? если 029 тоже что 2410 то смотри окисленные контакты на стартере , и проверь соединение жгутов на раз"емах под торпедой . Может еще и РР дурить .
 
Последнее редактирование:

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
C другим аккумом сложности, но видимо покупать придется...

3102... Под торпедой ок, гляну. А насчет стартера он тут при чем? Ведь до высаживания аккума он отлично крутил.



Забыл один момент - когда аккумулятор отсоединен, то стрелка амперметра на белом средним делении, даже при включении разного рода электрики. А когда аккум подсоединен, то если хоть что-то включено - стрелка на грани красной зоны, а если все выключить и долго подержать обороты - стрелка также будет на белом делении.

Кроме того, пока ехал домой с чудесами проводки, чтобы дворники не залипли - сильно газовал, тогда она промахивали. Но ближе к дому стали промахивать и без прогазовки.
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Стоп,для начала тестером поверьте что творится на акб отсоединенном, когда мотор запущен сколько и от этого уже плясать.
норма исправного акб не менее 12,5 вольт,
норма напруги в борт сети при запущенном моторе 13,8-14,4 вольт
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Процентов 90 что аккум ... Скорее всего как писалось выше либо осыпалась банка, либо еще чего веселого ...
А так проверь --
Заряд от генера --- + самый жирный провод на гене (ну и массу там найдешь поблизости) ..
И на самих клеммах ...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Да проверить-то просто, взял у соседа аккум, пофиг с чего, главное, 12в, завел машину и посмотрел. От этого соседский аккум не помрет, зато будет ясность.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А может нормально зарядить аккумулятор. При зарядке обычно контролируют плотность электролита, напряжение, ток зарядки и температуру электролита для коррекции плотности. А потом делают выводы о состоянии аккумулятора. Исправный не заряженный аккумулятор потребляет не слабый ток. Это к сведенью.
А амперметр показывает именно зарядку, он стоит между аккумулятором и вей схемой. Если нет аккумулятора то и тока никакого нет, стрелка по середине, так и должно быть.
 
Последнее редактирование:

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
В общем все грустно...

Поставил аккум с машиный друга и поехал. Амперметр показывает посередине, все окей. Включил фары и печку - стрелка приблизилась к красной зоне, но в нее не ушла. Спустя некоторое время заметил, что стрелка ушла в красную зону... Выключил фары - стало лучше. Еду на габаритах ночью - весело:)

Поизучал: 1. Стрелка стоит почти в центре на ХХ, когда стоишь на месте все потребители выключены. 2. При включении любого потребителя стрелка сдвигается влево. При том даже СТОПов хватает чтобы коснулась красной зоны, а фары или печка - далеко в красную. 3. С нажатым стопом раз в некоторое время стрелка пытается встать в центр и падает обратно. 4. Амперметр не врет - аккум после после поездки на красной зоне сел.
 
Сверху