Для меня встреча прошла быстро так как все ее время провел под машиной)
Прибыв первым на андропова и дождавшись официального начала сходки (прибытие второго авто) окунулся с головой в обслуживание любимого авто. Раздобыв у вторым прибывшего клубня (к сожалению не знаю его ника) подкатной домкрат успешно вздернули передок моей авто над уровнем асфальта, после чего была исследована передняя подвеска и выписан вердикт - живее всех живых
.Попутно прошприцевав шкворня и затем изучив тормозные колодки принял решение по их замене. К сожалению у нас не обнаружилось инструмента, подходящего для разжатия суппортов. Поэтому было принято решение ожидать прибытия остальных членов клуба в надежде обнаружения в их багажниках подходящего девайса. Надежды не оправдались
Ни у кого не нашлось газового ключа третьего номера или струбцины из-за чего новые колодки так и остались лежать в багажнике.
Перебрался в салон и заменил с помощи Ильюхи замок зажигания. Прокатившись с Мариком и послушав непонятное мне дребезжание под нагрузкой успокоился узнав что никакой это не стук пальцев а пришло время замены прокладок штанов
. Попутно узнал что у меня есть противотуманные задние фонари и даже кнопка к ним которая их включает.
Так и не выяснил у Моли когда же она заберет окно к себе на дачу-молчит как партизан.
Когда же я наконец выбрался из-под авто оказывается практически все уже разъехались хоть и было всего 9 вечера. Так же выяснилось что замена замка зажигания спровоцировала смещение руля вперед на 5 мм из-за чего отключение поворотников при обратном рулевом вращении перестало работать. Размышления на пару с romach081 по поводу появления этого непонятного феномена ни к чему плодотворному не привели. А так как подошло время начала моей рабочей смены так и уехал не устранив это загадочное смещение. Вечерело. Дул пронизывающий вечер...
Всем спасибо за советы, непосредственное участие и просто компанию. Жаль что до пива так дело и не дошло. Погода действительно была пакостная.