• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что с аккумулятором?

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Посмотрев темы по поиску подобного не нашёл, а в моем случае тема "Оценка зарядки АКБ" не подходит.

Дело так, пару дней назад АКБ отказался крутить на морозе, того что он прокрутил было не достаточно для замёрзшего двигателя. Хотя когда АКБ сдох глазок заряда был зелёным.
Долго не думая понёс АКБ домой подумав что замёрз, постояв несколько часов приступил к осмотру пациента. Электроит во всех банках есть, плотность 1.24 - 1,25 во всех банках на сдохшем АКБ, горит зелёный глазок. Хмм, странно, ещё ж не всё потеряно.
Поставил на зарядку, на моё удивление закипел он через два часа, плотность 1.27 - 1.28 во всех банках. Поставив на машину крутил хорошо. На утро опять он еле крутит. На последнем издыхании двигатель схватил.
Приехал на работу, снял замерил плотность 1.25 - 1.26 во всех банках, зелёный глаз горит. Так в чём же дело? Вроде ж ему ещё можно было покрутить при такой плотности?
Жаль нет НВ проверить.
Прошу совета, я уже понял что АКБ труп, просто самому интересно, почему отклонений в плотности не замечено, напряжение на клеммах 12.6, но силы прокрутить у него нет?

Писать о стартере и застывшем масле не нужно, ставил на проверку другой, крутит хорошо. Значит дело в моём АКБ.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Re: Что с аккамулятором?

Романтиш,
Похоже на сульфатацию, при ней аккум при зарядке кипит быстро, казалось бы он заряжен, но не тянет толком, хорошо бы его нагрузочной вилкой проверить.
Попробуй цикл заряд-разряд малым током ручной зарядкой.
 

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290
Re: Что с аккамулятором?

Возможно что одна банка накрылась. Во всех банках равномерно было газоотделение? Один раз я такое наблюдал при обрыве перемычки между банками. А ты уверен что всё дело в аккумуляторе? Стартер не моросит? Втулочки в стартере давно менял?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Похоже на сульфатацию,
При сульфатации плотность до 1,27- 1,28 не поднимется.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Что с аккамулятором?

Возможно что одна банка накрылась. Во всех банках равномерно было газоотделение?
Да, во всех банках всё норм, все кипят и плотность держат.
А ты уверен что всё дело в аккумуляторе? Стартер не моросит? Втулочки в стартере давно менял?
Выше писал, дело в АКБ.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Re: Что с аккамулятором?

При сульфатации плотность до 1,27- 1,28 не поднимется.
Хотя да, но кипеть начинает быстро.
напряжение на клеммах 12.6, но силы прокрутить у него нет
Старость не радость, тем более на морозе.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Re: Что с аккамулятором?

Есть такая хрень на современных аккумах - потеря емкости. Плотно не разбирался с этим вопросом, но суть такова: Плотность и напряжение в норме, но нагрузку не держит, при старте аккума хватает на несколько оборотов и все. По моему разумению лечится заменой батарейки. Как вариант полный разряд с помощью лампочки на 21W и заряд током 1.5-2.0А это мероприятие может оттянуть конец батарейки. Вся эта хрень возникает от недозаряда аккумулятора при езде на малых оборотах с подключением большого кол-ва потребителей.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Что с аккамулятором?

Старость не радость, тем более на морозе.
Да, АКБ 2 года, как раньше же они по 8 лет ходили не пойму. А тут если 3-4 года отходил при ежедневном использовании памятник ставить нужно:haha:
У меня стоит такой, только 60А и пусковой 510
blackhorse.jpg

Попробую разрядить в хлам и зарядить малым током.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
Re: Что с аккамулятором?

У меня стоит такой, только 60А и пусково 510
Для волги это ни о чем, у меня штатный 55 ампер, два года кое-как отходил и попросился на пенсию, причем заряжался всегда полностью, на крысе с этим без проблем. Теперь 75 Титан стоит, зарядку проверяю просто , если на горячую заводится без затыкания магнитолы, значит нормуль, если гаснет, то полчаса в пробке постоишь, все зарядится.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Что с аккамулятором?

у меня на 3102 стоит гена 120А и варта на 110А пусковой 850, мерседесовская большая. Никогда проблем накаких, машина стоит в морозы по 3-4 дня во дворе без заводки, заводится с одного оборота
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Re: Что с аккамулятором?

Романтиш, То, что ты описываешь, один в один произошло на моём Арктике. И тоже свежайшем. В какой-то теме писал про свои злоключения. Нагрузочная вилка тебе тоже норму покажет.

Вся эта хрень возникает от недозаряда аккумулятора при езде на малых оборотах с подключением большого кол-ва потребителей.

У меня напрашивается такой же вывод. Долго я с ним бился, сильно он мне надоел, и я закинул его в гараж. Недавно опять его достал, поставил на зарядник и трое суток гонял в режиме "заряд-разряд". Вот уже две недели стоит в машине. Крутит исправно, не смотря на морозы. Домой не ношу.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
я уже писал не раз, чем большую емкость акб ставите на а м тем больше он недозаряжается,отсюда осыпание пластин.
на крайслере с завода ставится 45 .
я на зиму ставлю 55 иногда подзаряжаю.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Что с аккамулятором?

Романтиш, Такое от не дозаряда бывает, ёмкость падает. Я так варту загубил, на автобус сунул две по 110. Купил новую варту, стояла тупла. Но так, как жадность фраера сгубила, то решил их два поставить. Пусть работают, движок дизель - 6ка. Крутили нормально и летом и в мороз. Потом заметил, что как то через зиму от двух выхлоп стал маленьким. Снял старый, а новый еле крутит. Пробовал зарядить, начинает крутить, но ...:( А старому 5 лет и всё крутит. Гена на 65а\ч и два хреново догонял. Новый и сдох не набрав полной ёмкости. У меня тоже стоит но белая лошадь на волге. Правда ещё первую зиму, но постоит и сутки и троё на морозе, потом заводит нормально.
 

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
Романтиш, такая же сейчас ситуация и НВ проверял держит нагрузку а вот в мороз крутить отказывается:)

Добавлено через 44 секунды
Может отгнили и отвалились часть пластин ? Заряжается быстро, но емкости не будет
пластинки все в норме заряжается около суток - двое на автомате
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Итак в хлам разряженный АКБ плотность 1.20 - 1.21 как то многовато даже по моему для, стал заряжать током 2А, меньше зарядное не может. Утром буду смотреть результат. Так и так заводиться на работу.
 
Последнее редактирование:
Сверху