• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что ожидать от пробитой прокладки между впускным коллектором и головкой блока?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Что ожидать от пробитой прокладки между впускным коллектором головкой блока?Или если пробита прокладка между рессиверов и коллектором?У меня помоему пробита или идёт подсос воздуха в задней части рессивера!Что будет ели её выплюнет из-за того что плохо затянута?Бывалые может подскажите на что это может реально повлиять!!!
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Лучше не ждать, а заменить, менять 40 минут!
Это понятно всё но сейчас мороз -12 и я боюсь что при замене прокладки может лопнуть рессивер или коллектор!Пробой этих прокладок может реально повлиять на впрыск топлива и работу двигателя?
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
начнем с того, что просто так их не пробивает...если стоИт ГБО то вполне возможно что обратных млопком её (прокладку) выдавило....но такое бывает редко...а вот воздух сосать может из трёх мест на впускном коллекторе....первое --> большая заглушка на задней части ресивера (видна с помощью зекральца) --лечится простой обмазкой герметиком....второе --> вакуумный шланг с регулятора давления топлива -- лечится его заменой (шланга) .....и третье на коллекторе впускном с двух краёв есть две заглушки под шестигранник на восемь...у самого основания стыка с ГБЦ ...вот они могут раскрутиться или вообще выпасть...а чем всё это дело чревато? .... ну холостые будут плавать...тупая будет... расход повыситься....
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
если стоИт ГБО то вполне возможно что обратных млопком её (прокладку) выдавило...
ГБО у меня не установлено!А вот остальное надо проверять!
Тёплого гаража нет и прогреть тоже нет возможности -работала на 2-3 горшках и прослушивалось подсос воздуха сзади ресивера!А потом вообще перестала заводиться!Пытается но никак не заводится!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
при маленьком подсосе воздуха двигатель завёлся бы даже если коллектор поставить вообще без прокладки...ну колотило бы его на холостых.... а вот когда что-то огромное, типа заглушки сзади ресивера, тогда ни в жизнь не завести :) .... хотя....сними разьём с ДМРВ и попробуй заводить...газ в пол и потихоньку отпускай... когда заведётся подсос воздуха услышишь откуда ;-) ..... пробуй...
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
при маленьком подсосе воздуха двигатель завёлся бы даже если коллектор поставить вообще без прокладки...ну колотило бы его на холостых.... а вот когда что-то огромное, типа заглушки сзади ресивера, тогда ни в жизнь не завести :) ..
Подсос на слух очень приличный и двигатель незапускается !:fie:

....сними разьём с ДМРВ и попробуй заводить...газ в пол и потихоньку отпускай... когда заведётся подсос воздуха услышишь откуда ;-) ..... пробуй...
Я так пробовал-незаводится!!:fie:Подсос слышен сзади рессивера причём приличный!!:yes4:Щас на улице -11 градусов и много не поковыряешься-буду ждать потепления и потом уж дальше разбирать движок!:yes4:
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
да пОбоку подсос воздуха.....завестись должна даже без верхней часи впускн коллектора и с отключенным ДМРВ ...будет чихать пЫхать но заведётся...уверен....завтра ради прикола так попробую ;-)... буду на инж. газеги менять прокладку ГБЦ и попробую ради прикола :) ... почти уверен что заведу.... всётаки смотри наверное свечи-наконечники провода....я думаю что сначала надо тут покопаться...
 

tivers

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
94
Езда с подсосом неучтенного воздуха черевата прогаром выпускных клапанов (т.к. двигатель будет работать на обедненной смеси) Но с небольшим подсосом может достаточно долго проработать. У меня был подсос через уплотнительное колцо форсунки - так на том цилиндре прогорели клапана через 15 тыс.км. А завестись она точно должна - так что снимай разъем с ДМРВ и набирайся опыта по запуску в нештатном режиме.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
:offtopic: .... способ выдавливания заглушки на задней части ресивера...
берём машину (Волгу) с двигателем 406i... окунаем её целиком в воду на 15-20 минут....:wacko: ждём-с :dance3: .... достаём машину из воды с помощью трактора или находящегося по близости чего нить большого движущего...:help: ... закатываем автомобиль сразуже в передвижную морозильную камеру :rolleyes: .... в зависимости от температуры в рефрежираторе ожидаем что бы автомобиль основательно промёрз :fie: .... выкатываем авто из морозильника....просушиваем :cool: ...можно под чем нибудь силно греющим... пробуем заводить и получаем долгожданный подсос воздуха из заглушки ресиваера :wub: .... а как это вышло?;) ...вода попавшая в ресивер просто выдавила при замерзании заглушку :rofl:











с вышенаписанным поступить ТАК :closep:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
можно под чем нибудь силно греющим... пробуем заводить и получаем долгожданный подсос воздуха из заглушки ресиваера

И получаем гидро удар ....... Из ресивера вода сразу же попадает в цилиндры. Двиг не будет работать с водой в ресивере.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
А завестись она точно должна - так что снимай разъем с ДМРВ и набирайся опыта по запуску в нештатном режиме.
Пробовал и так и сяк-никакого результата!

всётаки смотри наверное свечи-наконечники провода....я думаю что сначала надо тут покопаться...
Свечи три комплекта заменил,наконечники,ДМРВ тоже менял,ЭБУ с другого рабочего авто тоже ставил,катушки и провода тоже заменил,датчики все заменил кроме датчика детонации!!!Результат нулевой!!!:crazy:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху