• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что не так с 406?

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Всем привет.
Проблема конечно есть и напрягает,но жить можно.
Ситуация такая:
улица -15,снег, Оренбург,зима
Ключ на старт, сцепление не выжимаю, двиг крутит,пару вспышек и все. Либо схватывает на одном-двух цилидрах и глохнет
При последующих попытках завести просто крутит двиг и вспышек уже нет:-(
Далее я нажимаю педаль газа - почти наполовину,или до упора. В общем,чтобы топливо не подавалось. И начинает схватывать и заводится,если плано отпускать педаль.
Позади авто облако черного дыма. Примерно,как облако сажи на дизельном тракторе.
Понятно,что заливает свечи.
Как побороть?
Автозапуск с таким настроем просто не нужен.
P.s. микас 7.1, дмрв пленка
P.p.s. в мороз -25 становится уже труднее,ибо крутить долго стартером та еще лотерея.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Это было всегда или недавно началось?
Стандартно температурные датчики смотри.
И опять жеж, когда форсунки мылись, какое давление насос топливный создаёт?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Проверить ДТОЖ. Сделать адаптацию ЭБУ.
Проверить форсунки, может не держат, попробовать заводить не дожидаясь остановки топливного насоса, т.е. зажигание включил и сразу ключ на старт (когда форсунки льют, то помогает иногда :)).
Также может присутствовать проблема штатных прошивок с переливом в холодную погоду. Тут уже танцы с бубном с выбором прошивок или "доделки" своей, прошивкой, и последующей проверкой.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Это было всегда или недавно началось?
Стандартно температурные датчики смотри.
И опять жеж, когда форсунки мылись, какое давление насос топливный создаёт?
Да как всегда... Летом не было,авто год у меня. Прошлую зиму не помню. Вроде не было.
Давление не мерял, форсы не чистил.
Ошибки БК выдает две: превышено частота коленвала и датчик распредвала. Но если завести,то все норм - ошибок нет.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Проверить ДТОЖ. Сделать адаптацию ЭБУ.
Проверить форсунки, может не держат, попробовать заводить не дожидаясь остановки топливного насоса, т.е. зажигание включил и сразу ключ на старт (когда форсунки льют, то помогает иногда :)).
Также может присутствовать проблема штатных прошивок с переливом в холодную погоду. Тут уже танцы с бубном с выбором прошивок или "доделки" своей, прошивкой, и последующей проверкой.
По БК температуру датчик температуры с утра показывает верно.
Если заводить сразу не пробовал - жду когда перестанет качать. С утра попробую.
как проверить форсы?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А может бензин не айс налил, и свечки гавнилином покрылись из-за городской езды.
Разный бенз пробовал,но от температуры за бортом зависимость больше,чем от бензина.
Свечки не доставал.
Поменяю завтра на новые.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Ты не любишь совсем своё 406 сердце, обязательно сцепление выжимай при старте. Проверь катушки, провода и зажигание.
406 люблю,а вот коробку не очень [emoji2]
Зажигание как проверить?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Да и ест - 20л/100 км.
Езжу так - завелся 5-6 км и я на работе,вечером 5-6 км и я дома. Вечером еще 3-5 км по городу с семьей,пока малой уснет.
И да на работу и обратно пробки по 15-20 мин едешь 5-6 км.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
По динамике вроде норм, на хх немного колбасит.
Вообще думал на подсос воздуха в пускном,но тогда бы не коптил.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Чёт я не понял, стартер крутил или нет? Как будто батарейка села или клеммы окислились.
Крутил,но не долго. Пару сек и сдох аккум.

позже с проводов завелась,но педаль до отказа и черный выхлоп пару минут.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тогда с этого и начинать. Зарядить, проверить силовую проводку. И + и -.
Если при работе стартера напряжение падает до 9 В, то запуск маловероятен.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Тогда с этого и начинать. Зарядить, проверить силовую проводку. И + и -.
Если при работе стартера напряжение падает до 9 В, то запуск маловероятен.
Аккум слабый,хоть и новый.
как морозы спадут,продолжу описание и выявление неисправности
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
А это почему он слабый, он же новый?
Может по тренировать и плотность приподнять?
55А/ч не хватает зимой в морозы. Да и аккум самый бюджетный.

Без педали заводится только до -10 и то троит,двоид,а потом выравниваетсч.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
55А/ч не хватает зимой в морозы. Да и аккум самый бюджетный.

Без педали заводится только до -10 и то троит,двоид,а потом выравниваетсч.

"Со старым аккумулятором не жизнь"... цитата.
Но по большому счёту если в машине все нормально, то и 55 за глаза должно хватать.
А то что она заводится с механическими манипуляциями, плохо и надо искать и устранять причину.
 
Сверху