• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что лучше?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Timofey

Общительный
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Интерисует : какая система передней подвески Газ-3110 лучше - шкворневая или бесшкворневая?Если можно поделитесь опытом.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Интерисует : какая система передней подвески Газ-3110 лучше - шкворневая или бесшкворневая?Если можно поделитесь опытом.

Конечно же шкворневая лучше - неубиваемая подвеска, если бы не одно "НО" - следить за ней надо, шприцевать и т.д. и отслужит она больше чем кузов и двигатель вместе взятые, но на данное время кто не имеет гаража или возможности залесть лишний раз в яму самому, конечно лучше подвеску на шаровых особого ухода не требует, но следить все равно надо - забросив это дело, не обращая внимание на постукивания можно и в ДТП попасть, когда на скорости да в плотном потоке вырвет палец шаровой опоры тогда уже начнешь задумываться о подвеске и ее состоянии "Как она там родимая, протянет ли еще 1000 км.?"
Это было лично мое мнение а решать конечно же тому, кто будет брать машину со шкворнями или без них.
Спасибо за внимание.!
 

Timofey

Общительный
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Timofey, не поленись, воспользуйся поиском. Ведь есть же уже такая тема. Обсудили ее уже со всех сторон, даже чуть не переругались все (шутка).

Извините, но я как день в форуме, там же написано: абсолютный чайник.Пожелайте удачи в прохождении тесного общительного пути.
 
  • Нравится
Реакции: osa

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Извините, но я как день в форуме, там же написано: абсолютный чайник.Пожелайте удачи в прохождении тесного общительного пути.

С точки зрения дубовости шаровая - крепче (грузовик однако) хотя ломается все.

С точки зрения комфортности - маневренность, прохождение неровностей, управляемость, мин внимания к себе - шаровая лучше (ездил и на той и на другой) ходит она мин до 60-70 тысяч (говорил со слесарями), если конечно не устраивать ралли по пересеченной местности

Поменять ее гораздо проще чем шкворни и резьбовые и пожалуй дешевле, (кстати шкворни и резьбовые до 100 тыс все равно в 90 процентах случаев меняют, а может и более 90 процентов)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
У меня стоят шаровые... Особо их не берегу, было дело что попадал и в открытый канализационный люк, правда на малой скорости.... и ничего всё нормально.

По моему самый главный плюс шаровой подвески в том что машина ездит не как "баржа", хотя крены тоже есть...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Насчёт "баржевости": тут больше дело в аммортизаторах и рессорах...

Если сделать их более жёсткими(доп. лист + спортивные стойки), то машина едет не хуже, чем на шариках(в плане собранности на ходу), но бронетанковость шкворней сохраняется...

Единственно, что шаровая заметно тише, чем шкворни...тут её можно "+" безоговорочный поставить...

Ещё важен режим эксплуатации: если по асфальту всё время, то шары, наверное, лучше...

Я часто по гравийке езжу, да и кочки-ямки объезжать лень -> только шкворни...или жЫп:)
 
Последнее редактирование:

Mr. Beard

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
94
На моей шкворневая подвеска + газовые амортизаторы по кругу.
На поворотах очень даже ничего и дорогу хорошо держит. Менять на шаровые не собираюсь. Вечная подвеска.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху