• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать с хромом?

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравия всем!

Есть проблема такая и похоже я здесь не одинок... Хромированные накладки на бамперах на последних Волгах (31105) делался ужасно. У меня уже на новой машине были следы ржавчины. Сейчас уже хром местами хлопьями отваливается. Средством для хрома пройдешь - вроде ничего на какое-то время, потом опять все в ржавчине. Обращаю внимание на другие Волги - та же фигня. На ржавой машине ездить не хочется. Заказал в магазине комплект нового хрома. Приезжаю... Цена - 4500р. за комплект (5 элементов). Смотрю - он конечно новый, но весь в царапинах, местами те же червоточины, а главное легкий налет ржавчины. Я просто охренел от увиденного. Говорю: "У вас новый хром выглядит как старый". Не стал брать. В то же время, иногда вижу Волги с идеальным хромом.

Подскажите, кто владеет этим вопросом...
4500р. я конечно готов заплтить, но не за ржавй хром, а за реально новый, но он похоже у всех такой. К примеру, В ТЕМП АВТО позвонил и осторожно спросил про хром у продавца. Он мне честно сказал, что у них есть передние накладки, но на них есть изъяны. Что делать то? Хромировать - так еще дороже.

Подскажите, кто сталкивался с проблемой... Хочется, чтобы блестела. Машинка то красивая в целом.

Сергей.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Ребята, у моего товарища это дело реализовано так: снял накладки, с наружи всё выровнял шпаклёвкой (там всё уже было в кавернах от ржавчины), естесственно обработал антикоррозийкой до шпаклёвки, и заполировал, за тем купил 0,5 метра автовинила (он сейчас есть и под хром, размер 0,5 на 1,5 метров, да и оттенки разные можно выбрать) и обтянул накладки, получилось как новые, а с внутренней стороны обработал антикоррозийкой (естественно всё зачистив) и покрыл какой-то твёрдоватой мастикой (самое интересное, что ржаветь начинает изнутри, а не со стороны хрома - получается, что это металл такой паршивый!!!) Получилось очень хорошо, и затраты гораздо ниже, чем покупать новые накладки. Проблем уже год как нет.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ну это же не телега чтоб литолом замазывать...сразу будет видно что хозяин раздолбай...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
а почему на 3110нет такой проблемы,машине то 10лет уже...там что,хром другой???
 
Последнее редактирование:

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Есть конторы занимающиеся нанесением гальванических покрытий с востановлением поверхноси металла. Недавно заметил такую в соседнем доме. Из их рекламы (название говорить не буду, чтобы не рекламировать):
мы снимаем старое покрытие электрохимическим и гальваническим способом;
паяем те места, где образовались дыры во время травления (где ржавчина проела металл насквозь);
шлифуем и полируем деталь;
накладываем трёхслойное гальваническое покрытие (медь-никель-хром);
при нанесении покрытия производим межслойную полировку.

Таким образом, отреставрированные детали принимают первоначальный вид, с которым их выпустили с завода 50 лет назад.
Я думаю, что подобные фирмы есть во всех городах. Единственное ХЗ сколько это будет стоить.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Единственное ХЗ сколько это будет стоить.
во первых стоит это не дёшево, а во вторых снимать бампер и демонтировать эти накладки тоже тот ещё гимор. они там под резинку заправлены, а резинка типа на мастике или клею сидит...
короче ещё подумаешь стоит этим заморачиваться или ну его наф.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
трёхслойное гальваническое покрытие (медь-никель-хром);
Это правильная технология хромирования, медь дает основу, никель герметичность, хром твердость. На заводе похоже сделали оптимизацию оставив только хром, по крайней мере меднения не видно.
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Согласен, что этот способ дороговат. Зато надолго можно забыть про цветущий хром.
А вообще в этом году, когда в конце весны зацвело точечками по накладкам (в основном на передних), неплохо помог "цинкарь". На месте ржы остаются серенькие точки, которые с растояния в метр уже и не видно. За пол года обрабатывал два раза, пока все нормально.
Думаю, что тоже самое сделает любой состав на ортофосфорной кислоте.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
помог "цинкарь". На месте ржы остаются серенькие точки,
Летом без проблем с этими точками, а вот стоит им увидеть соль с наших дорог и пошли рыжие круги.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
а вот стоит им увидеть соль с наших дорог и пошли рыжие круги.
Верно. С 11 января я в отпуске, попробую заняться хромом заднего бампера, методом нанесения виниловой плёнки.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Главное изнутри все хромовые детали замазывать мастикой. Ибо ржа идёт оттуда, как уже писали.
У меня решётка заржавела, снаружи средством для хрома счистил что мог, но кое-где уже хром испорчен. А изнутри всё зачистил, замазал грунтом по ржавчине и замастичил плотным слоем.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
После мойки протираю тряпочкой смоченной в масле. Пусть не эстетично (пыль садиться), зато не ржавеет. Две передних накладки покрыл бесцветным лаком. С оборотной стороны все про грунтовано.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно, но довольно гиморно.
хром на заднем бампере заправляется под резину, а она в свою очередь приклеена на какую то мастику. и довольно прочно. при отрывании можно запросто её деформировать. я попробывал снять хром ( красить хотел) и отказался от этой идеи.
 

Etienne

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
можно, но довольно гиморно.
хром на заднем бампере заправляется под резину, а она в свою очередь приклеена на какую то мастику. и довольно прочно. при отрывании можно запросто её деформировать. я попробывал снять хром ( красить хотел) и отказался от этой идеи.

с передним наверное тоже самое?..
без хрома не видел в живую ни разу, наверное совсем убого смотрится? просто на новые с хромом ценник совсем ахтунг.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
с передним наверное тоже самое?..
не знаю. передним не занимался.

без хрома не видел в живую ни разу, наверное совсем убого смотрится?
да нет, без хрома смотрится нормально, но беда в том, что хром является элементом жёсткости. без него бампер идёт волнами. сколько видел бамперов без хрома - все волнистые.
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
А как держатся накладки на преднем бампере? А то я умудрился в декабре об бордюр снести кусок бампера - правый угол все, что ниже накладки резиновой по противотуманку. Думал весной купить бампер без хрома и накладки пересадить.
 
Сверху