До этого отъездил девять лет и 150000 км, было всё нормально. Если кто подскажет, буду благодарен.
Вот и гоняй дальше до 300 000.
Вся эта ветка, на мой взгляд, полная туфта! Сегодня облез весь узел, и сфоткал. Сейчас выложу фото. Ничего там не сделаешь! Ставь хоть какие болты, а снимать придётся весь узел! Чтобы открыть крышку. Мало того, надо слить часть тосола, чтобы понизить уровень, и снять нижний патрубочек с корпуса термостата. А все эти советы, по установке шпилек от ТАЗа, ни что иное, как блеф, и повышение рейтинга (репутации) на форуме.
Там, на головке, есть отлив, В этот отлив, со стороны радиатора, завёрнут болт. Этот отлив, и мешает подлезть к головке болта торцевым шестигранным ключём, или даже к пропиленному шлицу болта. Мало того, этот, геморройный болт, при откручивании крышки, упирается в этот отлив на головке. И пока корпус всего узла термостата не открутишь - и не сдвинешь - крышку НЕ СНЯТЬ! А когда, отодвигаешь весь узел термостата, то, как правило, рвётся паранитовая прокладочка. Её надо менять. Термостат весь надо снимать! Дальний от головки болт, крепления крышки, который без проблем, можно открутить, у меня, прошлым летом, пришлось, при замене сильфона термостата, высверливать - закис. Там же всё силуминовое. Просверлил сквозное отверстие, и поставил винт с гайкой М-6 А что делать? А тот болт, который "неудобный" (ближе к блоку) остался "Родным" Его, полностью, не выкрутишь, хоть торцом, хоть раком. если полностью термостат не окажется на верстаке. А вот, ставить новый сильфон, не проверив с термометром, и электрочайником, не рекомендую! Из трёх купленных новых, один вообще не работал! И ещё! Если решили заняться ремонтом термостата, покупайте сразу, парочку комплектов прокладочек, под корпус термостата, и под его крышку. Не лишне будет приобрести и патрубочек резиновый с хомутами, который под термостатом. снизу. С годами он так, дубеет, что похож не на резину, а на какую то пластмассу, и крошится.
Сейчас отредактирую фотки, и выложу. Посмотрите сами.
Дед Вова