Мое мнение, один раз собрать приблуду, примерно. как в ссылке от
Volgawagen, пост 7:
Я сам себе мою, токо не снимая промывочной жидкостью, берем бу насос, который хоть как то работает, на него шланг с хомутом, на машине откручиваем родные шланги от трубок рампы, на подачу шланг от насоса, тож на хомут, на обратку шланг с хомутом, и все это дела в тару, у меня банка 3х литровая, т.е туда насос и шланг с обратки, насос подключаем к аккуму, и он начинает качать, из обратки льет топливо, и
По тому как, на СТОшках, показывают, примерно вот такой, и заверяют, что он самый пуперский.
А если заглянуть в телескоп, тьфу ты, в "кишки", то увидим, довольно примитивную конструкцию. Основой которой, является ЭБН.
Полезная фишка. это рег. давления с манометром. Ну и набор шлангов и переходников, под разные авто. (Что можно преобрести, отдельно в а/маге.)
После промывки WYNNSом, нужно поменять свечи и активно прокатиться на авто 8-10км.