• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чип-тюнинг ЗМЗ-4062. Отзыв.

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами достижением.
Имеем: ГАЗ-31105-101, март-апрель 2007, ЗМЗ-406.2, ДМРВ-П, СОАТЭ 302.3763.
Установлено: МИКАС 7.1, ДАД.
Ощущения: БОМБА!!! К отметке паспортной максимальной скорости приближаемся уже на третьей передаче. Я не гонщег, но на этапе настройки было проверено.
Двигатель работает намного ровнее, без резких провалов, туплений, напрягов. Прохождение подъемов заметно легче.
О расходе пока ничего не скажу, т.к. маршрутный еще не установлен. После некоторого пробега смогу оценить.
Очень, очень доволен.
 
  • Нравится
Реакции: rom

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
под ДАД стоит одна микросхема а под ДМРВ-другая и версия прошивки тут не спасёт
.Потому я и говорю-АППАРАТНО эти датчики не совместимы а то стал бы АБИТ ерундой заниматься делать Блоки Корвет ориентированные именно под ДАД.Я вообщето ремонтом микасов занимаюсь и схемки ДВП имеются.Если у тя есть такое же то посмотри внимательно на схему электрическую принципиальную.Открой мануал по обработке сигналов датчиков
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
под ДАД стоит одна микросхема а под ДМРВ-другая и версия прошивки тут не спасёт
.Потому я и говорю-АППАРАТНО эти датчики не совместимы а то стал бы АБИТ ерундой заниматься делать Блоки Корвет ориентированные именно под ДАД.Я вообщето ремонтом микасов занимаюсь и схемки ДВП имеются.Если у тя есть такое же то посмотри внимательно на схему электрическую принципиальную.Открой мануал по обработке сигналов датчиков

я смотрел диаграммы дад и дмрв и разницы особой не нашел,у обоих с выхода идет постоянная напруга . значит на цап и тот и другой идет напруга ,а не какие то синусы и меандры . а что после цапа ,так я думаю по барабану ,просто дальше обработка сигналов может быть разной ,которая в конечном итоге один фиг ведет к нормальной работе двс. если коров кормить разными кормами - один фиг ,на выходе лепешки, а не горошки !:rolleyes:
по опыту ацп , мы тоже когда то применяли ацп 7715 в одном из приборов ,но она ***** дорогая и ждать месяц (а если заказ ?).потом заменили ее на две другие ,которые кстати дешевле ,но от этого у нас прибор не стал хуже.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
под ДАД стоит одна микросхема а под ДМРВ-другая и версия прошивки тут не спасёт
.Потому я и говорю-АППАРАТНО эти датчики не совместимы а то стал бы АБИТ ерундой заниматься делать Блоки Корвет ориентированные именно под ДАД.Я вообщето ремонтом микасов занимаюсь и схемки ДВП имеются.Если у тя есть такое же то посмотри внимательно на схему электрическую принципиальную.Открой мануал по обработке сигналов датчиков

обработка сигналов и ДАД и ДМРВ крайне похожа - и там и там 0-5в, и там и там сигнал надо оцифровать несколько раз за время такта впуска, причин менять микросхему нет. и на микасах и на январях все работает на одной микросхеме и показания ДАД полностью согласуются с физикой.
а с корветом мы не работаем. какая микросхема там применяется?

Добавлено через 35 минут 19 секунд
может на корвет дифференциальный усилитель ставят, как на микасе под нитку?
он помогает фильтровать шум, но его применение не обязательно - на пленочном микасе его нет.
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Вот Микас 7.6 с ДАДом работает,а по поводу 7.1 тоже удивился.

А как же :Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-01

а/м ГАЗ-3302 Газель, дв. ЗМЗ-4063, ДАД Bosch 0 261 230 037.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
честное слово, не понимаю как вы по распиновке судите о том с какими датчиками может работать ЭБУ, а с какими нет??
распиновки выкладываются для заводских ПО и отношения к M7SPORT не имеют.

у меня на стандартном Микас 7.1 E0000580 на 51-ой ноге работает ДТК (датчик температуры коллектора), на 54-ой EGT, на 23-ей бустконтроллер и при чем здесь распиновки?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Надо просто проверить и все, вопрос будет закрыт. Я вот тоже не пойму какая блоку разница, от чего приходит сигнал, от ДМРВ, ДАДа или батарейки? Другое дело как эти сигналы меняются. Думаю, что у обоих датчиков это будет одинаково, одни и теже поршня качают один и тот же воздух. Вот только с детонацией не понятно, почему нужен именно новые мозги.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а что проверять? десятки машин с ДАД ездят на Микас 7.1)
Это я для тех кто сомневается писал, елси не верят, то пусть соберут и посмотрят.
ПО под ДАД предназначено для работы с микросхемой hip9011
То есть в новых мозгах другое программное обеспечение? Или все-таки надо переделывать программу? Просто понять охота.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Это я для тех кто сомневается писал, елси не верят, то пусть соберут и посмотрят.
если подключить ДАД, напряжение в давление (миллибары) пересчитывается так: давление=202.8*напряжение + 120
но на стандартном ПО с ДАД двигатель естественно не заведется

То есть в новых мозгах другое программное обеспечение?
да, в мозгах с другой микросхемой обработки сигнала ДД другое ПО
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
попробую где нить рядом с домом гараж снять ,хотя бы с электричеством ,а то на улице неохота возиться .сначала думаю привести свой двигатель в норму ,а то никак холостые не сделаю ,а потом буду батарейки тыкать:spiteful::)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
если подключить ДАД, напряжение в давление (миллибары) пересчитывается так: давление=202.8*напряжение + 120
но на стандартном ПО с ДАД двигатель естественно не заведется
Contros, ни чего не понимаю, ведь ты говорил, что с мозгом ничего делать на надо, если только:
По порядку:
Если мозг Микас 7.1 и пленочный с версией ПО Е00005хх - не надо.

да, в мозгах с другой микросхемой обработки сигнала ДД другое ПО
Не правильно вопрос задал. Программное обеспечение будет разное это понятно, не понятно будет ли работать система с ДАДом без замены стандартного программного обеспечения? Мне казалось, что будет, теперь чего-то запутался. И почему ПО Е00001хх небудет работать, а с ПО Е00005хх будет?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
agro-66, кстати вспомнил. У товарища древняя Мазда. Там ДПДЗ интересный, он без потенциометра, механический. Там два контакта, один замыкается когда дроссель закрыт, другой когда полностью открыт и все.
 
Последнее редактирование:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Да с мозгом делать ничего не надо, но чтобы двигатель работал на ДАД надо использовать ПО M7SPORT - в заводском ПО просто нет нужных алгоритмов. С помощью обычного ПО (пленочного, и на ЭБУ под пленку) можно посмотреть напряжение в канале АЦП ДМРВ, подключив на этот канал ДАД или другой датчик. В ЭБУ под нитку в канале ДМРВ стоит дифференциальный усилитель, поэтому ДАД там работать будет неверно.

ПО Е00001хх, ПО Е00005хх - это разные версии заводских прошивок, они предназначены под разные версии ЭБУ. В ЭБУ под версию Е00005хх по другому организован канал ДМРВ и стоит микросхема HIP9011.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Если можно то влезу я со своей болячкой :)

Contros, у меня стоит 4е поколение ГБО со своим ДАД. Езжу на газе всё время, бензин включается только на обгонах по достижению 4500...

повлияет ли установка комплекса М7спорт на роботу ДВС на газу? Интересует разрекломированная тут увеличение эластичности и момента на низах,
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
n311, этот вопрос не относится к вашему 402му, да и к 406му с эжекторным ГБО. В смесеобразовании газа на этих ДВС МИКАС не участвует, не каким образом.

А в моём случае ГБО на прямую повязано с МИКАСом так как импульсы на открытие газовых форсунок получают от него на прямую.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
1. поправка товливопадачи в мозгах ГБО устанавливается в 1
2. отключается бензонасос, включается газ (сигнал длительности открытия газофорсунок берется выходов Микаса на бензофорсуноки) и по ДК с помощью MOLT настраивается поправка топливоподачи, которая потом записывается в Микас.
3. отключается газ и откатывается поправка для бензина
4. делается двухрежимка для Микаса газ/бензин, устанавливается кнопка переключения по какой-либо ноге (указывается в Combiloader)

эластичность зависит от того, насколько оптимальной будет смесь и УОЗ. и смесь и УОЗ в прошивке можно задать любые
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
4. делается двухрежимка для Микаса газ/бензин, устанавливается кнопка переключения по какой-либо ноге (указывается в Combiloader)
Про двухрежимку слышу не первый раз, если правильно понимаю, то в стоке она не предусмотрена, откуда тогда аппаратные возможности у микаса на два режима и сколько режимов можно сделать вообще и имеет ли смысл (на одном топливе под разные характеристики)?
 
Сверху