• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чертово масло.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
ЗМЗ-402 масло жрет с рождения (1л на 1000км), дымит выхлопом при переходе с режима продолжительного торможения двигателем на режим нагрузки, под самой нагрузкой - все в порядке. Поменял воздушный фильтр, стало чуть получше, так и езжу.... Мало того, теперь добавилась совсем непонятная вещь - по ходу пьесы, мотор прогрет, несколько часов движения, давление масла самопроизвольно падает с 2,0 до 0,5-0,8, потом так же само восстанавливается до нормы. Лампочка не горит (т.е. 0,8 есть), может, дело в датчике? Я не верю, что давление на самом деле при наличии масла может так прыгать.... Ни у кого из знакомых "Волгарей" таких проблем не было. Может, кто что знает?
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что значит с рождения? Сколько мотору? Сколько отъездил после переборки?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Димыч написал(а):
проверить надо прибор , датчик, провода и надежность контактов.
У меня накрылся датчик, как раз с такими симптомами и на 45тык. Но с такими же симптомами, вплоть до красной лампочки, на 8тык накрылся масляный фильтр системы "Колан". Машинка была гарантийная, на звонок в сервис, меня спросили- "Какой фильтр стоит?" Коллан. "Выкинь его на ... и больше это г.... никогда не ставь, у них конструктивный дефект клапанов". Заменил фильтр и всё стало ОК.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Генадич написал(а):
У меня накрылся датчик, как раз с такими симптомами и на 45тык. Но с такими же симптомами, вплоть до красной лампочки, на 8тык накрылся масляный фильтр системы "Колан". Машинка была гарантийная, на звонок в сервис, меня спросили- "Какой фильтр стоит?" Коллан. "Выкинь его на ... и больше это г.... никогда не ставь, у них конструктивный дефект клапанов". Заменил фильтр и всё стало ОК.
Боле мение качественные фильтра это самарские (из отечественных производителей) а импортные я и не покупаю они через один подделка и брак
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Надо, по моему, отделить муху от котлеты.
1. Резко (бросками) давление масла прыгать не может. Это, скорее всего, датчик. У меня в самом начале такое было- прошло само. Поэтому, советую срочно заменить датчик. Может быть где-то в проводах плохой контакт (хотя вряд ли).
2. То что жрет литр на тысячу, для такого пробега плохо. Такое может быть, если двигатель подолгу крутишь свыше 3200 оборотов. Также может быть из-за плохого (левого) масла. Попробуй поменяй на другой тип, желательно минералку. Также посмотри, нет ли подтечек, особенно в районе фильтра (для 402 надо обязательно поменять текстолитовую шайбу на медную, под глухой гайкой, которой прижимается крышка), посмотри качество прокладки. Характерна течь в районе краника. Поэтому, прежде чем курочить двиг, посмотри, есть ли протечки. Когда масло горячее, оно запросто может лихо утекать, иногда это списывают на угар.
3. Поменяй маслосьемные колпачки.
4. Выверни свечи и посмотри их цвет.
Напиши, какой результат.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Давление масла прыгает скачками когда уровень на нижней границе.

По остальному полностью согласен с Vladimirом. Ещё надо посмотреть не льёт ли из под переднего или заднего сальника колена. Если защита засранная, течь из под переднего не всегда заметна.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Vladimir написал(а):
Надо, по моему, отделить муху от котлеты.
1. Резко (бросками) давление масла прыгать не может. Это, скорее всего, датчик. У меня в самом начале такое было- прошло само. Поэтому, советую срочно заменить датчик. Может быть где-то в проводах плохой контакт (хотя вряд ли).
2. То что жрет литр на тысячу, для такого пробега плохо. Такое может быть, если двигатель подолгу крутишь свыше 3200 оборотов. Также может быть из-за плохого (левого) масла. Попробуй поменяй на другой тип, желательно минералку. Также посмотри, нет ли подтечек, особенно в районе фильтра (для 402 надо обязательно поменять текстолитовую шайбу на медную, под глухой гайкой, которой прижимается крышка), посмотри качество прокладки. Характерна течь в районе краника. Поэтому, прежде чем курочить двиг, посмотри, есть ли протечки. Когда масло горячее, оно запросто может лихо утекать, иногда это списывают на угар.
3. Поменяй маслосьемные колпачки.
4. Выверни свечи и посмотри их цвет.
Напиши, какой результат.
Дело было в датчике. Поменял - с давлением все в порядке. А масло у меня с рождения жрет, расход не увеличивается. Не думаю, что это колпачки - они же не могут быть изношены изначально. Вот если б расход рос по мере пробега, тогда они. Хотя... Утечек на стоянке нет - за этим постоянно слежу. Масло - полусинтетика, с ней зимой лучше заводится. Шайба медная, кран давно протянут, свечи в порядке. Сам думаю на одно (скорее всего) или несколько маслосъемных колец. Потому, что: а) масло светлосизого цвета вылетает из трубы при переходе от режима длительного торможения двигателем к режиму под нагрузкой. Под нагрузкой не дымит - приятель сзади ехал, смотрел. Т.е. масло засасывается в цилиндры вакуумом из картера. Как я понимаю, единственный путь - маслосъемное кольцо. б) такой дефект может быть и с завода. За инфу - спасибо.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Димыч написал(а):
мужики вы прямо меня коланом напугали я уже три раза его ставил. неужели и правда дерьмо?
Так сказал мастер по гарантии, больше не ставил, пользуюсь чемпионом. И есть инфа от коллег, что его пред-фильтр на перепускном клапане, со временем разрушается на мелкие ворсинки и выводи из строя гидротолкатели. Такой гидротолкатель, набитый ворсинками видел своими глазами.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Фильтр это хорошо, но а вот ушли от темы дымления двигателя. кто что может подсказать, а то бы и сам подсказал да вариантов пока нет.
Кроме как Кольца и Маслосъемные колпачки поменять.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может быть ещё такая штука.При сборке прорези колец не развели как надо. И они оказались совмещены,что и вызывает подсос масла из картера. А компрессия в цилиндрах какая?
 
X

xxМихаxx

они же не могут быть изношены изначально.
колпачки могет и нет а напровляюшие клапоннов могут я на станцие гаронтийной работаю правдо вазовской но я думаю разнеца не большая и не такое бывает и каробки рассыпаются прямо на автовозе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху