• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем может грозить если микас жалуется на датчик синнхронизации?

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Добрый день!
На оборотах выше 3000 загорается check engine. Микас жалуется на датчик синхронизации. Поменять его в ближайшую неделю не имею возможности ((( Чем может грозить отказ этого датчика?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Какой код? 053 ?

Добавлено через 32 секунды
Если датчик накроется, машина не заведется.

Если же эта ошибка показывается только на БК, а "чек инжин" не горит, то это почти всегда ложная тревога.

У меня всегда запасной датчик с собой.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fry

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
На оборотах выше 3000 загорается check engine. Микас жалуется на датчик синхронизации.
Загадками говорите.По признакам это ДПРВ.Его имели ввиду?Без него неделю протяните без последствий.
 
  • Нравится
Реакции: Fry

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: Fry

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
ДПКВ критически важен, ДПРВ - ограничатся обороты, расход не возрастет, поломок не будет.
драсте новый год.....Вы что???? вот как раз расход и возрастет, потому что по сигналу этого датчика мозги и определяют какую именно форсунку открыть. А если этот датчик неисправен, то включается резервная програма с попарно-паралельным впрыском, то бишь открываются 2 форсунки одновременно (1-4, 2-3).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
у меня "Пристиж" тоже пургу гонит
Это глюк производителей, маленько ошиблись с текстами сообщений.
А в тему. Поддерживаю прочистку датчика.
И второе: с натяжением цепи не иожет быть связано?
 
  • Нравится
Реакции: Fry

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
ДПКВ критически важен, ДПРВ - ограничатся обороты, расход не возрастет, поломок не будет.

53 код - ДПКВ. Чем это может грозить?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А в тему. Поддерживаю прочистку датчика.

Чистить пробовал по месту установки подсовывая салфетку и ключик от магнитолы. Чуть увеличились обороты на которых загорается CE.

Обороты начали сильнее прыгать при прогреве. Надо чуть газа давать, чтоб не заглохла. Появилась 41 ошибка - датчик детонации.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания - это задача ДПКВ.

ДПРВ в которых системах многоточечного впрыска вообще не предусмотрен.

то бишь открываются 2 форсунки одновременно
Они и так открываются попарно.

Вы что???? вот как раз расход и возрастет
Нет. Или авторы прошивки ЭБУ 406-го - идиоты. Скажу по секрету, два месяца катался на своей Омеге без датчика ДПРВ вообще (ждал заказа) - никакого увеличения, только порог отсечки с 6500 снизился до 4500.

53 код - ДПКВ. Чем это может грозить?
Окончательной остановкой двигателя или переходом в асинхронный режим с потерей тяги. Нужно проверить датчик, проводку, контакты , включая разъемы ЭБУ, зазор между шкивом и датчиком, загаженность меток.
 
  • Нравится
Реакции: Fry

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Уважаемый mindforms, прочите пожалуйста _ttp://chiptuner.ru/content/injection/
Да и остальным это не мешает. Прошу обратить внимание на ДАТЧИК ФАЗ. У нас на волге он называется датчик положения распределительного вала.
Далее. Открываем любую книгу по эксплуатации и ремонту автомобиля Волга Газ 3110. Открываем раздел "Двигатель модели 4062.10" и ВНИМАТЕЛЬНО читаем первый абзац.
".....применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюратора питания). ......"
Если этого мало, листаем книгу дальше.
Раздел "Комплексная система управления двигателяЗМЗ4062.10"
Глава "Датчик положения распределительного вала"
"...Сигналы датчика положения распределительного вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия)..."
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
53 код - ДПКВ. Чем это может грозить?
При неисправности этого датчика двигатель не запускается, Teh прав.
Но, МИКАС и БК часто показывают эту ошибку при неравномерности работы двигателя. Я думал, что речь идёт о датчике распредвала.
Искать неисправность надо в другом месте.
 
  • Нравится
Реакции: Fry

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Skitalec, про последовательный впрыск в принципе согласен, хотя точных данных по применяемому на ЭБУ Микас режиму впрыска пока не имею.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Fry, шкив зубчатый не люфтит?
Да может быть и такая штука. Проверять разумеется надо сильно ослабив натяжение ремня навесных агрегатов.

И вообще купи ДПКВ, это совсем не лишнее приобретение, которое еще и недорогое. Лучше бошевский (если не палево, то брака мало. Один минус только кабель по идиотски выходит).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
На оборотах выше 3000 загорается check engine.

Появилась 41 ошибка - датчик детонации.
Да это она и вылезала.53-й код из-за оборотов.На него забить.Разбирайтесь с датчиком детонации.Ну,или с прошивкой как вариант.
 

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Наскрёб таки 171 рубль на ДПКВ. Чек энжин перестал загораться. Теперь скину ошибки и буду смотреть что с датчиком детонации. Тока в такой попе он расположен. Кстати, рядом с ним висит ни к чему не подключенный разъёмчик (1 провод). Ни до чего не дотягивается. Что это может быть?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Fry, рядом с ДД под впускным коллектором находится датчик температуры воздуха на впуске ДТВ - но там разъем с 2умя клеммами хотя провод один (двухжильный). Кстати при сборке ДТВ можно легко с ДД перепутать, провода дотягиваются (по краней мере на старых машинах).
 
Сверху