Привет! Прежние ТЖ были на основе спирта + касторовое масло. Эта жидкость прекрасно работала в обычных, барабанных тормозах. При применении дисковых тормозных механизмов резко поднялась температура деталей и ТЖ. В современных ТЖ применяется этиловые жидкости (они имеют значительно более высокую температуру кипения). ТЖ на их основе очень гигроскопичны. Если старой ТЖ можно было смазывать поршни и внутренние поверхности РТЦ, то смазывать современными ТЖ внутренние поверхности РТЦ снаружи поршней недопустимо, т.к. эти ТЖ очень активно впитывают влагу, что приводит к появлению окисной плёнки на рабочей поверхности РТЦ и закисанию поршней. При смазке поршней и внутренней поверхности РТЦ касторовым маслом, поверхность полностью защищается от контакта с воздухом и РТЦ работают без малейших закисаний многие годы. Касторовое масло не реагирует ни с металлом, ни с резинками, ни с современными ТЖ. Горьковский завод, по крайней мере начиная с ГАЗ-2401 устанавливали в РТЦ под пыльники пенополиуретановые кольца, пропитанные касторовым маслом. Применяю эту методику много лет (ставлю под пыльники поролоновые кольца, пропитанные касторовым маслом). Поршни никогда не закисают! При сборке суппортов, смазываю сами поршни к/маслом. Удачи.