• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЧТО МОГЛО БЫТЬ ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Народ подскажите ! Была проблемка на 3110, куда мог деваться антифриз из расширительного бачка (течи нигде не было), проезжали примерно км 100 по городу, заезжаешь в гараж, открываешь капот, расширительный бачок весь скукоживши как пластиковая бутылка после налитого в нее горячего чая, открываешь крышку расширительного бачка из него выходит теплый воздух с шипением и в итоге приходится доливать антифриз.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ЭТО УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО (а/м 3110 нету), НО ВСЁ РАВНО ДО СИХ ПОР ИНТЕРЕСНО КУДА МОГ ДЕВАТЬСЯ АНТИФРИЗ.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А что с температурой? В приципе, такое может быть, если из системы охл. выходит перегретый пар, т. е. двигатель кипит. Система могла быть завоздушена, а просто доливкой в расшир. бачёк эту проблему не решить. Наконец, могла не работать помпа, термостат и т. п. Но в любом случае двигатель должен был сначала перегреться. Или бачёк был из пластиковой бутылки.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Кажется, корень следует искать именно в скукожившемся расш. бачке. Не должно его кукожить, он негерметичен по определению, в прокладке пробки прорезь имеется, чтоб воздух туда-сюда ходил. Иначе при прогреве - повышенное давление, которым будет давить тосол во все мыслимые щели (в первую голову, через манжету помпы), при остывании - вакуум, который будет плющить бачек. Я так понял, что речь о 3110, где нет отдельной пробки на радиаторе. Если были перегревы, то КВИН прав, и бачек съежился от температуры, но как такие перегревы можно не заметить!?
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
А что с температурой? В приципе, такое может быть, если из системы охл. выходит перегретый пар, т. е. двигатель кипит. Система могла быть завоздушена, а просто доливкой в расшир. бачёк эту проблему не решить. Наконец, могла не работать помпа, термостат и т. п. Но в любом случае двигатель должен был сначала перегреться. Или бачёк был из пластиковой бутылки.

КВИН ! Вот именно то что термостат то работал и двигатель то не грелся.
Я и сам тогда уже грешил на термостат но потом убедился что двигатель не греется.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Кажется, корень следует искать именно в скукожившемся расш. бачке. Не должно его кукожить, он негерметичен по определению, в прокладке пробки прорезь имеется, чтоб воздух туда-сюда ходил. Иначе при прогреве - повышенное давление, которым будет давить тосол во все мыслимые щели (в первую голову, через манжету помпы), при остывании - вакуум, который будет плющить бачек. Я так понял, что речь о 3110, где нет отдельной пробки на радиаторе. Если были перегревы, то КВИН прав, и бачек съежился от температуры, но как такие перегревы можно не заметить!?

Женатик я абсолбтно согласен с тобой и с КВИН по всем этим поводам, НО бачок был стандартный и в пробке дырочка была. Да еще у нас машина ни разу не перегревалась, а вот может у предыдущего хозяина!?
Всё равно спасибо !
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
... расширительный бачок весь скукоживши как пластиковая бутылка после налитого в нее горячего чая, открываешь крышку расширительного бачка из него выходит теплый воздух с шипением и в итоге приходится доливать антифриз.

Не вяжется одно с другим - скукожившийся бачок=разряжение в системе охлаждения. Шипит после открытия = избыточное давление. И то и другое = герметичная крышка бачка:). Разряжение можно объяснить: большая воздушная пробка в радиаторе. Когда срабатывает термостат, антифриз засасывает из бачка в большой контур (точнее помпой закачивает). А вот избыточное давление не пойму. Антифриз конечно при нагреве расширяется, но он ведь ушел в большой контур? Может это как раз воздушная пробка "выталкивается"? Тогда доливая антифриз проблему можно решить. У меня похожее было - после покупки влил 2,5 литра тасола, только тогда уходить перестал. Но симптомов похожих не было.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
Женатик;20382 Я так понял написал(а):
Посмею с тобой несогласитя, у меня 3110 с крышкой на радеаторе! машина заводской зборки без переделок!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не вяжется одно с другим - скукожившийся бачок=разряжение в системе охлаждения. Шипит после открытия = избыточное давление. И то и другое = герметичная крышка бачка:). Разряжение можно объяснить: большая воздушная пробка в радиаторе. Когда срабатывает термостат, антифриз засасывает из бачка в большой контур (точнее помпой закачивает). А вот избыточное давление не пойму. Антифриз конечно при нагреве расширяется, но он ведь ушел в большой контур? Может это как раз воздушная пробка "выталкивается"? Тогда доливая антифриз проблему можно решить. У меня похожее было - после покупки влил 2,5 литра тасола, только тогда уходить перестал. Но симптомов похожих не было.

Объём жидкости в системе охлаждения меняется не от того, что её куда-то всасывает-высасывает, а от того , что жидкость сжимается-расширяется от нагревания-охлаждения.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Женатик я абсолбтно согласен с тобой и с КВИН по всем этим поводам, НО бачок был стандартный и в пробке дырочка была. Да еще у нас машина ни разу не перегревалась, а вот может у предыдущего хозяина!?
Всё равно спасибо !

Дырочка, дырочкой, но систеьа охлаждения герметична, и сообщается с атмосферой через впускной и выпускной клапаны. Впускной открывается при разряжении 0,5, а выпускной при давлении 1,5 атм. Возможно, при прогреве выпускной сработал, а потом, при остывании после остановки, впускной не открылся, и стенки бачка получившимся разряжением втянуло внутрь. Но из первого сообщения я понял, что стенки бачка не просто втянуло, а они съёжились, как от перегрева, покоробились.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Дырочка, дырочкой, но систеьа охлаждения герметична, и сообщается с атмосферой через впускной и выпускной клапаны. Впускной открывается при разряжении 0,5, а выпускной при давлении 1,5 атм. Возможно, при прогреве выпускной сработал, а потом, при остывании после остановки, впускной не открылся, и стенки бачка получившимся разряжением втянуло внутрь. Но из первого сообщения я понял, что стенки бачка не просто втянуло, а они съёжились, как от перегрева, покоробились.

Скорее всего это и было причиной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху