Здравствуйте.
Помогите найти полную и точную схему циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя Крайслер.
Вообще вопрос вот в чём:
Крякнул кран отопителя, точнее его управление. Кран снял, открыл вручную(на радиатор отопителя, чтобы полностью ОЖ шла - "Зима близко"). Всё собрал, залил, но походу в печке воздушная пробка организовалась и получается ОЖ по этой нитке вообще не циркулирует.
Вопрос: кретична ли такая ситуация для работы системы охлаждения двигателя в целом??
Вопрос второй: Можно ли выставлять кран отопителя открытым только на печку, или на втором выходе, который на обход печки всё равно нужно хоть щёлочку оставить?
Помогите найти полную и точную схему циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя Крайслер.
Вообще вопрос вот в чём:
Крякнул кран отопителя, точнее его управление. Кран снял, открыл вручную(на радиатор отопителя, чтобы полностью ОЖ шла - "Зима близко"). Всё собрал, залил, но походу в печке воздушная пробка организовалась и получается ОЖ по этой нитке вообще не циркулирует.
Вопрос: кретична ли такая ситуация для работы системы охлаждения двигателя в целом??
Вопрос второй: Можно ли выставлять кран отопителя открытым только на печку, или на втором выходе, который на обход печки всё равно нужно хоть щёлочку оставить?