• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЦПС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sak

Общительный
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
95
Ситуация следующая: при включении габаритов, или ближнего света указатели : t двигателя, кол-ва топлива и давления масла зашкаливают на максимум(причем контрольные лампы не загораются!). При выключении подсветки приборов и соответственно вкл салонной лампы стрелки чуть уходят вниз ( но не до реальных значений). при отключенных габ/бл. света - все в порядке. Проявляется периодически - 2...5 раз в день во время движения, на остановках, при заводе. на различные периодывремени от5 до 30 минут. Подскажите, что с этим сделать?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да, похоже, что-то там коротит друг на друга. Получается, что с ЦПС провод, идущий на контрольку габаритов или подсветку приборов замыкает на лишние контакты на доске. Или в разьёме или на печатной плате. А если попробовать покрутить яркость подсветки, что-нибудь меняется?
 

sak

Общительный
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
95
А если попробовать покрутить яркость подсветки, что-нибудь меняется?

При регулировке яркости ничего не меняется. Стрелки прыгают только при полном выключении подсветки приборов - т.е. когда включается плафон.
 

Romus

Общительный
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
99
Я менял подсветку у приборной доски, так вот если подключен только красный разём то какраз зашкаливает ! (красный разём питание восновном) вот и проверял как светит приборка !
Просто вытащи их и засунь обратно потуже, может разболтался один из них !
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Такое может быть, возможно, если корпус (общий минус) где-то плохо присоединен.
Например, на блок реле корпус идет через клипсы (покрашеные), на которых этот блок висит. Таким образом, если проблемы не нужны, лучше продублировать корпус (минус) на блок реле дополнительным толстым многожильным проводом. Похоже, здесь аналогичный глюк.
ps/ Иногда можно наблюдать такую картину. Стоит на повороте машина впереди. У нее мигает поворотник, естественно. Так вот при загорании лампочки поворотника габариты резко притухают. Это говорит о возможно плохом корпусе блока фары и протекании блуждающих токов по другим цепям. Просто как пример.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху