• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хранение машины

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Интересный вопросик возник! Отдал я недавно свою ласточку в сервис на кап ремонт кузова!(переварка+покраска+антикор)т. е. скоро она приедет новая новая! Так вот прав у меня нет(долгая история)
Вот незнаю куда её деть? А то многие подшучивают, что мол права получишь-сядешь опять в гнилую машину!
Говорят что на улице зацветёт, а в гараже сгниёт изнутри!(неотапливаемый)
Где хранить посоветуете?На срок пол года-год.
П,С: вариантов продай-потом купи не предлагать-она у меня уникальная!:)
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
на улице если снег с неё чистить тока побить могут,
в не отапливаемом гараже не чего не будет надо тока стекла до конца не закрывать, плюс вентиляция конечно нужна, как в любом гараже
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
В гараже хранится очень хорошо, с условием, что машина не эксплуатируется. Для двигателя желательно вывернуть свечи и в каждый цилиндр залить по 20-30 Гр моторного масла, и ручкой провернуть движок оборотов 10-15. Свечи завернуть после этой операции. Если гараж железный окно должно быть открытым, а если каменный, то особого значения не имеет.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
да ничего с ней в гараже не буит как уже сказали главное вентеляция, ну мона ничего и невыкручивать а приходить раз в месяц завадить и греть, ну еще я когда в прошлом году на зимовку ставил, колеса снимал и подкладывал деревянные чурбаны, просто у меня в гараже на полу насыпаны были дробленые кирпичи, боялся за резину и диски...ну и подвеске хуже не стало...
 

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
Для наших машин лучший антикор это РастСтоп. Я им обрабатывал свою 5-ти летнюю волгу. Результат, ни одной ржавчинки в свои пять лет!
Кто незнает что такое РастСтоп, вот ЗДЕСЬ можно ознакомится.

Им надо обрабатывать ежегодно.
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
Хороший вопрос, полезный. Огромная моя проблема. Можно смотреть здесь: http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=357
В связи с вышеизложенным вопрос: как сохранить кузов на длительное время, до покраски, месяца два-три? Предстоящий объем работ чудовищный - кроме обдирки нужно дорабатывать кузов: подправить припоем крупные неровности, сделать вводы проводов в двери, доработать пятую дверь (ввод проводов, разместить механизм стеклоочистителя) и т.п. К тому же гараж не сухой: в дождь по полу протекает вода. Уже склоняюсь к консервантам: керосин + литол и все это тонким слоем кисточкой, а перед началом работ по выготовке смыть бензином.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
на улице если снег с неё чистить тока побить могут,
в не отапливаемом гараже не чего не будет надо тока стекла до конца не закрывать, плюс вентиляция конечно нужна, как в любом гараже

Нее стёкла не побьют я её на стоянку около дома ставлю!
Т. е. все знают что это за машина и кто её хозяин!:spiteful:

Добавлено через 10 минут 49 секунд
Для наших машин лучший антикор это РастСтоп. Я им обрабатывал свою 5-ти летнюю волгу. Результат, ни одной ржавчинки в свои пять лет!
Кто незнает что такое РастСтоп, вот ЗДЕСЬ можно ознакомится.

Им надо обрабатывать ежегодно.

Тут могу с тобой поспорить! Я думаю самый лучший антикор Это Резинобитумная мастика+пушечное сало
У знакомого 2410 91 г.в. так вот она чуть ли не самая целая 24 ка в городе! На днище даже ржавого места нет!
С салона обрабатывал резинобитумной, а с низов сначала ей, а потом сверху пушсалом. Наносил пистолетом в разогретом виде, т. е. во все скрытые полости попало. Естественно ни одного сварного шва- все детали заводские! Недорогой вариант антикора! Лучше сейчас ничего нет, я уверен!:spiteful:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Если гараж железный окно должно быть открытым, а если каменный, то особого значения не имеет.

Почему?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
В гараже хранится очень хорошо, с условием, что машина не эксплуатируется.

Это тоже важно?
 
Последнее редактирование:

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
_http://www.avtosecret.com/sovet15.php
Примерно так....яндекс помогает.
В советские времена было очень много литературы и рекомендаций по этому поводу.
Машину однозначно в гараж
если каменный - вентиллируется через кладку даже с закрытым окном; металлический - нет, надо оставлять окно открытым.
Сообщение от Bashev Посмотреть сообщение
В гараже хранится очень хорошо, с условием, что машина не эксплуатируется.
Это тоже важно?
Конечно, покатался по соли на дорогах - получил источник коррозии.
 

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
Тут могу с тобой поспорить! Я думаю самый лучший антикор Это Резинобитумная мастика+пушечное сало
У знакомого 2410 91 г.в. так вот она чуть ли не самая целая 24 ка в городе! На днище даже ржавого места нет!

Флаг в руки ..., сходи в магазин, там все полки пуш. салом завалены. Но лучший вариант в арт. войска устроиться, там точно его найдешь.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
При хранении машины в железном гараже сказываются колебания ночных и дневных температур, поэтому окно лучше держать откытым, во избежании образования точки росы внутри кузова машины.Каменный гараж постепенно, в зависимости от времени года снижает, или повышает температуру внутри, поэтому скачков температуры нет.Если железный гараж изнутри обшить пенопластом толщиной 25мм., то по теплопроводности он не уступит каменному.Если машина эксплуатируется, то хранение в каменном гараже будет способствовать ее скорейшему ржавлению. Лучший вариант на улице под навесом, там хорошо продувается.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Лучший вариант, купить нормальную иномарку и забыть о головных боля связанных с отеч. автопромом. Собственно, что я и сделал.

:shok:Вот уж не ожидал на этом форуме услышать такие речи! И что-же в твоём понимании нормальная иномарка?
 

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
Вот уж не ожидал на этом форуме услышать такие речи! И что-же в твоём понимании нормальная иномарка?
Ни чего удивительного в этом нет, 1/5 часть форумчан ездит не только на волге, а уже пересела на иномарки.
Просто этот форум для меня, как и для многих стал уже близким, поэтому не ухожу с него.

А по поводу "Нормальная иномарка", у меня hyundai Elantra. Машиной вполне доволен.
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Ясно. Вообще у меня Волга первая машина, и я считаю что начинать надо с русских машин-это первое.Ещё я ценю индивидуальность(нестандарт)-у меня на машине от заводского только кузов.Люди на улице подходят интересуются машиной-приятно! Пусть сейчас она у меня не в лучшем виде но это временно! Готовлю её снова на выставку! Машиной доволен, ну а ремонт-да это мелочи! Поэтому высказывание сядь на иномарку мне не близко!:)
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Makc, тоже кстати обработал раст стопом! эфект есть уже!за 2 недели! ещё правда не мыл...
Chiken, так что обрабатывай раст стопом и не парься совсем! пол года с ним и на улице постоит! не мой её после обработки и всё! обрабатывал тут http://www.konvel.ru/?p=4 очень всё профессионально!!!я очень доволен
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Насчёт вентиляции. Вентиляция должна быть "по диагонали". + желательно снимать кирпичный гараж. пусть дорого, но именно кирпичный, именно с такой вентиляцией. Chiken, у меня с правами тоже долгая история, и закончится только в феврале. :) Машина хранится в выше изложенном гаражике. Отлично! Пылюки жалко много залетает... А так, ни сырости, ничего.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Насчёт вентиляции. Вентиляция должна быть "по диагонали". + желательно снимать кирпичный гараж. пусть дорого, но именно кирпичный, именно с такой вентиляцией. Chiken, у меня с правами тоже долгая история, и закончится только в феврале. :) Машина хранится в выше изложенном гаражике. Отлично! Пылюки жалко много залетает... А так, ни сырости, ничего.

Сочувствую на счёт прав! Пешеходом быть трудно, поэтому я сейчас на мото от этой беды спасаюсь!:)
А что такое вентиляция по диагонали? А то у меня гараж имеется-кирпичный с бетонным полом и деревянной крышей, может мне такую замутить!?
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ну представь твой гараж сверху. Прямоугольник. А вот представь теперь в одном углу отвертие для вентиляции, а по диагонали, в другом углу, другое вентиляционное отверстие. Вот это и есть вентиляция по диагонали. У тебя чего с правами? Синька чимо? :)
 
Сверху