• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хочу поменять подвеску! Чё делать???

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Газ 2401 79г.в. дв.24Д

Встал вопрос о новой резине и дисках, покупать родные не хочу, да и тормоза там барабанные. :(

Хочу найти донора, что бы забрать от туда переднюю подвеску
в сборе, кпп на 5 и задний мост.

То бишь вот тебе дисковые тормоза, колеса от 105 :rolleyes: и коробка. Еще там сидение повеселее чем родные, особенно передние менять обязательно. Можно тоннель попробовать втулить.

Мост и коробка встать должны особо не выпендриваясь, основной вопрос о передней подвески. Можно ли её поменять целиком и от кого искать 3110 или 3102 (донор). А то чем больше форум читаю тем больше запутываюсь.

Всех откликнувшимся благодарю за помощь.
 

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А то чем больше форум читаю тем больше запутываюсь.
А попробуй распутаться!

основной вопрос о передней подвески.
Бери от 31105. :yes2:

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
меняй форум ;)
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
от кого искать 3110 или 3102 (донор).
и от той и от другой подойдут,только конечно на 02 и тип как у тебя были,можно конечно от 105 шаровую оно по веселее будет но опыта с такой подвеской на волге нет так что думай тут сам,но я не доверяю шаровым,все таки волга тяжелая машина,можно и шкворня но стаб желательно от 105,ну и цена вопроса у них разная,так то (если я не ошибаюсь конечно) если шкворни остовлять тебе только ступицы нужны с цапфами от 10 семейства,ну и если гур ставить то сошки вроде как разные:)gaz_love:,но езжу на ниссане)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
POVER G
Все подвески от 24 до 105 взаимозаменяемы в сборе.

Плюс 02-й в том, что можно будет оставить родной задний мост. Дальше одни минусы: диски и нормальные ремкомплекты для суппортов искать опухнешь и дальше будет только хуже. Так что я бы искал 105-ю, по геометрии это самое лучшее, что когда-либо рождали заводские конструкторы. Ну и ремонтопригодность на порядок лучше чем у любой шкворневой. Надежность вполне на уровне.

Задний мост тоже от нее же, со стабилизатором. Придется наварить уши на лонжероны, но оно того стоит - управляемость улучшается существенно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
Ниссан на шкворнях? ;)
япан шаровые не сравнить по качеству ни с одним нашим производителем,я на CR-V шаровые когда увидел я вообще подумал что это какойто палец рулевой,размером он с волговский,а когда мне сказали что это шаровая опора да еще и от паркетника я вообще в осадок выпал,вот что значит делать на совесть,я вообще имел в виду только российские шаровые подвески и про волгу я сказал что опыта с шариками на ней нет и решать самому,про шаровую подвеску отечественного производства сугубо личное мнение и я его ни кому не навязываю:gaz_love:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да! нашел подходящего донора 3110 по сходной цене.
Я в принципе не против остаться на шкворне (донор шкворневой).
Есть вариант с шаровой, но там чисто передний "мост".
А вот на счет гура!!!! Она щаз по управляемости почти как папина 105.
отсутствие практически не ощущается, а вот в ниве это конечно проблема из-за руля как из спорт зала вылазишь.
Да и если гур ставить там переделывать придется поболее.
Как быть с вакуумником он же щаз стоит дан передней правой фарой. А поставить его сразу за педалями наверно не получиться там (укосина что ли) швеллер вообщем по диагонали для жесткости.
 

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
А, забыл - 105-я подвеска потянет за собой установку ГУРа, иначе надо искать и переставлять на нее безгуровые (от 3110) поворотные рычаги.

А кто тебе сказал, что 3110 без ГУРа. У меня 2000 г. с ГУРом уже. Так что тут надо повнимательнее.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
А вот на счет гура!!!! Она щаз по управляемости почти как папина 105. отсутствие практически не ощущается,

Я что-то не понял, тут либо она сама рулит, либо у папы ГУР не ГУРит. Сколько пробовал отличие значительное.
 
Последнее редактирование:

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прекрасно гурит. рулить моно 2 пальцами.
на мое конечно так нельзя, но одной рукой даж на стояки спокойно поворачиваться.

Так что делать с ВУТ можно оставить там же или пытаться поставить как 3110?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А, забыл - 105-я подвеска потянет за собой установку ГУРа, иначе надо искать и переставлять на нее безгуровые (от 3110) поворотные рычаги.
Не совсем так. Надо искать рычаги на по модели машины, а по типу подвески (шкворневая/бесшкворневая) и наличии ГУРа. Заводом выпускались и 31105 на шаровых, но без ГУРа, до ещё и с 402 мотором - это для такси.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Так что делать с ВУТ можно оставить там же или пытаться поставить как 3110?
Если нареканий у его работе нет - можно и оставить. Но заменить на ВУТ современных моделей предпочтительнее - проще с запчастями и обслуживанием.
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Как быть с вакуумником он же щаз стоит дан передней правой фарой. А поставить его сразу за педалями наверно не получиться там (укосина что ли) швеллер вообщем по диагонали для жесткости.
На 24-10, 31029 ведь нормально всё помещается, и на чистой 24-ке поместится. А смысл в переделке есть: 1. Родной ГВУТ - довольно капризное устройство. ВУТ по надежности и эффективности много лучше ГВУТа. 2. После переделки тормозов получим полноценных два контура, вместо родной псевдодвухконтурной системы с разделителем. 3. Контроль (визуальный) состояния тормозной системы удобнее, если ГТЦ современный с пластиковым бачком - только посмотрел на него, и всё ясно с уровнем жидкости; на родном же 24-м ГТЦ надо ключом отвернуть пробку, да внутрь заглянуть.
Что касается подвески: если хотите получить машину, наиболее адекватно отвечающую требованиям времени, надо ставить шаровую переднюю подвеску и неразрезной задний мост со стабилизатором. Всё остальное - полумеры.
 
Последнее редактирование:

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И все таки Я не понимаю куда там ставить вакуумник? Правда что ли влезит?
 

Вложения

  • SAM_1115.JPG
    SAM_1115.JPG
    425.6 KB · Просмотры: 14
Сверху