• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Холостой ход пропадает, грешу на электрику

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Привет всем, найдена совершенно четкая закономерность между пропажей холостого хода и включением электрики. Включаешь разную электрику в машине он начинает моросить, вплоть до того что заглохнет. Сегодня из крыла ехал до мичуринского проспекта без холостого хода вообще, тобишь после сброса газа, машина стремилась заглохнуть, напруга кстати падала до 12v.

так же несколько раз дрифтуя на парковке просто напросто высадил акб, видимо заряжает тоже херово..

Народ куда смотреть, видимо гена не дорабатывает? Или еще что то? В электрике я дно, поэтому если можно, простым языком..

Кстати я обитаю на Мичурниском проспекте, если кто заедет после работы глянет че за байда, и сможет пофиксить, 1000р с меня на бенз. Если нужны будут запчасти, я офк куплю..
 

Gazyi

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
65
Самое простое заменить регулятор напряжения , может поможет.Заодно и щётки генератора заменить. Если не поможет значит генератор ремонтировать-менять.
 

Вложения

  • 29604.jpg
    29604.jpg
    30.7 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Самое простое заменить регулятор напряжения , может поможет.Заодно и щётки генератора заменить. Если не поможет значит генератор ремонтировать-менять.
слушай, а можешь ей найти мне тут http://www.rus-treyd.ru/

Артикул 35955 оно? может еще что-то заменить из такой мелочи сразу?

p,s, большой шанс что поможет? знаю вопрос глупый но всё же
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Самое простое заменить регулятор напряжения , может поможет.Заодно и щётки генератора заменить. Если не поможет значит генератор ремонтировать-менять.

Выносной регулятор у 402 двигателя. У 406 он встроен в узел щеток, так называемая "таблетка".
Как правильно сказали выше, сначала смотреть соединение минуса к двигателю. Кстати, и соединение плюсовой клеммы с проводом я бы глянул, если оно болтовое, а не обжимное.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130
Самое простое - проверить соединение минуса аккумулятора с двигателем.
Поддерживаю. И не только минуса. Еще померять напряжение на самой гене и у потребителей. Кажется мне, не хилые потери будут обнаружены... И при включенных потребителях замерить, что гена выдает.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Можно поподробней? Что это даст, и как это сделать
Открутить минусовой провод от двигателя, зачистить, поставить на место. Предварительно убедиться, что женщин и детей в округе нет. :haha:
Затем тоже самое с плетёнкой от колокола сцепы до лонжерона. Тут проще, можно и без мата. :)
Желательно и с плюсовым проводом провести такие же мероприятия. Открутить, зачистить, прикрутить, смазать. Это уменьшит потери напряжения на переходах с одного провода на другой.
А вот если это не поможет, да при включении мощных потребителей напяжение будет падать, то смотреть гену, в первую очередь диодный мост.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если двигатель 402, то, возможно, поможет замена РР, но тут я не в курсе.
На 406 -м регулятор или работает или не работает. Но это видно без приборов.
 
Последнее редактирование:

Gazyi

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
65
Раз совсем не рубишь, тода в сервис вези . А выносной там рн или таблетка - сути дела не меняет. Если заводится значит масса есть, над копать гену.:hi: Про отпавшие или окисленные провода ну ет совсем уж просто посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
и в двух совах как зачищать)
Провода толстые, которые к аккумулятору цепляются.
Провод от гены к большим предохранителям.
Как зачистить?
Ножом соскоблить окислы.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Открутить минусовой провод от двигателя, зачистить, поставить на место. Предварительно убедиться, что женщин и детей в округе нет. :haha:
Затем тоже самое с плетёнкой от колокола сцепы до лонжерона. Тут проще, можно и без мата. :)
Желательно и с плюсовым проводом провести такие же мероприятия. Открутить, зачистить, прикрутить, смазать. Это уменьшит потери напряжения на переходах с одного провода на другой.
А вот если это не поможет, да при включении мощных потребителей напряжение будет падать, то смотреть гену, в первую очередь диодный мост.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если двигатель 402, то, возможно, поможет замена РР, но тут я не в курсе.
На 406 -м регулятор или работает или не работает. Но это видно без приборов.

Заменили генератор на новый 90А, стало получше, во всяком случае не глохнет вроде, и в целом получше держит холостой ход при фарах+печка+обогрев итд итп.

Осталось как Вольга говорит провода зачистить. Только я честно хз где там минусовой провод на двигателе, и провод на лонжероне, постараюсь разобраться, если кто то скинет фотки этих проводов, хотя б примерно)

Провод от двигателя минусовой зачистить
Провод от колокола сцепы до лонжерона

Ещё какие?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Большие предохранители на крыле под капотом. Аккуратно! Сами полоски предохранителей очень мягкие и слабые к физическому воздействию.
Осталось как Вольга говорит провода зачистить. Только я честно хз где там минусовой провод на двигателе, и провод на лонжероне, постараюсь разобраться, если кто то скинет фотки этих проводов, хотя б примерно)
Проследить, куда идёт толстый провод от аккумулятора. Обычно за помпу, если никто не переставил.
Второй провод под машиной, в районе сцепления. Косичка из тонких проводков. Типа экранировки телевизионных и радиокабелей.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Большие предохранители на крыле под капотом. Аккуратно! Сами полоски предохранителей очень мягкие и слабые к физическому воздействию.

Проследить, куда идёт толстый провод от аккумулятора. Обычно за помпу, если никто не переставил.
Второй провод под машиной, в районе сцепления. Косичка из тонких проводков. Типа экранировки телевизионных и радиокабелей.

Понято.. попробую найти.. кстати там надо на яму заезжать, или можно так дотянутся?

А вот поводу предохранителей сложнее, я хз как они там выглядят. Сегодня пофоткаю разные штуки, скажешь, какие из них предохранители))

Добавлено через 2 часа 40 минут 12 секунд
по волге не нашёл, но в принципе тож самое. http://youtu.be/K_8ZrGt1NqE

Спасибо, посмотрел видео, задумался ещё о осмотре и смене ремня..
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Понято.. попробую найти.. кстати там надо на яму заезжать, или можно так дотянутся?
Я рессоры менял без ямы. На подставках.
Чтобы к косичке подобраться, надо машину поднимать. Левую сторону.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Я рессоры менял без ямы. На подставках.
Чтобы к косичке подобраться, надо машину поднимать. Левую сторону.

Слушай, а как думаешь, может моя проблема быть изза банально плохого\вытяневшегося ремня генератора? (менял перед летом его)
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Итак, зачистил следующие провода:

Минус от клеммы аккума до двигателя.
Косичку от колокола, до лонжерона.

Завожу двигатель, работает нормально под нагрузкой, (включил всё что можно было из электрики). Покатались, холостой ход просаживается когда на тормоз жмешь в пол при езде, но это вроде нормально, не глохла во всяком случае (пока гоняли ни разу просадки не было)

Потом я вспомнил, что проблема иногда вылезает после того как заглушишь машину, и заведешь снова. Так и сделал, приехали на стоянку, глушу\завожу - всё работает. Глушу завожу второй раз опять всё нормально. Глушу завожу третий раз, словил просадку холостого хода, почти до 0 оборотов на грани того что машина хотела заглохнуть, и плавающий холостой ход. И при этом стрелка напряжения сети так же просаживается, затем стрелка резко опять поднимается до 14в (или сколько там обычно показывает) обороты поднимаются, и немного плавают. (похожий эффект вы могли видеть все когда включается карлосон)

Ещё есть идеи? я думаю ремень поменять генератора, и затянуть посильнее на шкивах. (а то я слышу чето там подсвистывает немного) Но может еще что то проверить можно?


p.s. а провод от плюсовой клеммы куда идёт? мб там тоже контакт зачистить где-нибудь?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
(а то я слышу чето там подсвистывает немного)
Прежде, чем подтягивать советую снять и посмотреть люфт подшипников гены. на всякия случай.

провод от плюсовой клеммы куда идёт?
На левом крыле коробочка. Там большие предохранители. Туда же идёт провод от генератора.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Прежде, чем подтягивать советую снять и посмотреть люфт подшипников гены. на всякия случай.


На левом крыле коробочка. Там большие предохранители. Туда же идёт провод от генератора.
Смотрел люфт когда ставил, прочно сидит, не люфтит.

Спасибо, сегодня постараюсь найти эти большие предохранители
 
Сверху