• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холостой ход на 402

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Приветствую, волговоды!
Хочу услышать ваши комментарии по ситуации.
Пару тысяч км. назад (общий пробег 63000 км, 402 двиг.) шлифовал ГБЦ (повело из-за перегрева). Раньше ездил на 76, сделали под 92. Карб. поставил К151 новый, однако былой динамики (раньше стоял 151С), добавим сюда и небольшой прирост силенок после шлифовки ГБЦ, не ощутил. Зажигание отрегулировал на грани детонации (у меня получилось на 0 отметке по трамблеру), но на ХХ (600-650 об) двигатель достаточно подрагивал и этим раздражал во время езды, пытался поднять ХХ регулировкой болтов на карбе, но как ни крутил они не поднимались, ниже - да, но выше ни в какую, чуть прибавлю УОЗ так детонация вылезает, будь она не ладна.
В конце концов провел ревизию старого карба (151С) и поставил его, опять проверил зажигание (совместил метки на статоре и роторе трамблера, они имели небольшое расхождение). Результатом стало то, то что с прежним УОЗ (0) двиг. вообще глох и лишь в крайнем "+" раннем положении УОЗ поддерживает минимальные обороты 500 - 550, при этом детонации нет вообще!!! регулировки винтами на карбе так же не поднимают ХХ. Конечно ездить можно, но приятнее когда двиг не колбасит и машина не трясется. Что в такой ситуации делать?
Заранее спасибо за комменты.:drinks:
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Холостой ход на 402

Что в такой ситуации делать?
Заранее спасибо за комменты.:drinks:

Полная ревизия состояния оборудования, отвечающего за управление двигателем, и регулировка самого двигателя. Сначала клапана, затем зажигание ... на 40-50 км.час при полностью открытой дроссельной заслонке д.б. легкая детонация, затем система питания, включая новые (чистые) фильтры.
402-ой двигатель достаточно прост, чтобы с ним случались чудеса.
Делать все это надо уметь самому, на худой конец, просить о помощи, но не по частям, а по всей системе в целом.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Холостой ход на 402

А после шлифовки под 92-й :) Вы простите в него 92-й и льете??? или по старинке 76-й? ;)
Я тоже довольно долго не пок найти детонацию в своем движителе, её просто не было! Оказалось переобедненная смесь :) хотя должно было быть наоборот но это из разряда чудес... у меня голова родная на 92-й но с прокладками получилось на 85 :) заливаю 80 и по прежнему с зажиганием +8 (на холостых), детонация минимальная как по книжке ...

Нужно комплексно смотреть... это все равно что операцию на опендиците по телефону проводит :) слишком много нюансов ;)
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Холостой ход на 402

Скажите пожалуйста а можно ли повышать обороты холостого хода до 750об \мин для того что бы трогаться без подгазовки , не повредят ли такие обороты двигателю?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Холостой ход на 402

MARK31029, Нет не повредит. У меня так и стоит, чтоб генератор себя чувствовал получше, когда нагрузка на нем большая.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: Холостой ход на 402

Я думаю вот что... А правильно уложил распредвал? Может неправильно уложил? Тогда может получаться что какой нибудь клапан (впускной/выпускной) открывается раньше. Компрессию замерь, если маленькая, и мотор не дымит, то скорее всего смотри распредвал. Больше я не знаю чего посоветовать...

Добавлено через 28 секунд
Если ты конечно вынимал его :)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Холостой ход на 402

до 750об \мин для того что бы трогаться без подгазовки
При правильно настроенном карбюраторе, особенно системе х\х, никакой подгазовки не требуется и при 500 об. Скорее всего х\х слишком обеднен либо из-за ошибки при регулировке либо умышленно с целью экономии, но экономия в этом случае призрачна, ибо повышение оборотов сводит ее на нет.
А насчет вреда- никакого, кроме пользы для:
1.
чтоб генератор
2. чуть большего давления масла на х\х
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Холостой ход на 402

А ты штанги поменял после шлифовки ГБЦ? А то смотри, твои старые будут длинноватыми. Отсюда могут и проблемы быть...
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Холостой ход на 402

При правильно настроенном карбюраторе, особенно системе х\х, никакой подгазовки не требуется и при 500 об. Скорее всего х\х слишком обеднен либо из-за ошибки при регулировке либо умышленно с целью экономии, но экономия в этом случае призрачна, ибо повышение оборотов сводит ее на нет.
А насчет вреда- никакого, кроме пользы для:
1.
2. чуть большего давления масла на х\х

100% правильный ответ добавить нечего единственное то что на крабе микровыключатель срабатывает или нет и правильно подключены трубки?
 

kosia71

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
все смотрел насос качает как надо,есть еще какие нибудь версии?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
какую роль играет коммутатор?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
могут из-за него быть такие проблемы?даже с толкача ноль эмоций.
 
Последнее редактирование:

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
все смотрел насос качает как надо,есть еще какие нибудь версии?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
какую роль играет коммутатор?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
могут из-за него быть такие проблемы?даже с толкача ноль эмоций.

да коммутатор может ....
причем в одну из первых очередей
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Постоянно плавает ХХ что на бензине, что на газу, обороты меньше 1000 не ставлю - глохнет зараза,( а вообще какие обороты должны быть нормально по минимуму?) все что можно поменял от трамблёра до карбюратора..устал бороться, плюнул и забыл жрёт свои 17 - 20 л на газу и ладно.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Нет ХХ на бензине, трамблёр если крутить в плюс вплоть до конца, то двигатель немного набирает обороты и начинает трястись. Регулировка карбюратора не к чему не привела, никак не реагирует. С каждой свечи сдёргивал провод, все рабочие, поменял коммутатор, катушку зажигания, ничего не помогло. Снял с трамблёра шланг, идущий к карбюратору, ничего не изменилось. На газу всё отлично. Куда ещё смотреть???
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
К-151, был пожар в моторном отсеке, вчера только ХХ был, но как и раньше, оборотов 500-550, а то и меньше, сегодня нет совсем, отпускаю педаль газа, глохнет сразу или через несколько секунд при оборотах не более 350 и в конвульсиях. Сегодня крутил винт количества, не реагирует. Ремонт был в электрике, с карбом и движителем ничего не делал.
 
Сверху