• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Холостой ход и дергания в движении

Регистрация
11 Авг 2023
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, друзья, товарищи.
Путь волговода тернист, полон слез и печалей. По крайней мере в моём случае
При движении в натяг на ХХ начинает дёргаться, с каждой секундой всё больше и сильнее
При разгоне двигатель набирает обороты волнами
Пропуски в движении на одном положении педали газа
При плавном сбросе газа такие же рывки как и при движении в натяг
Расход ХХ 1.5-1.8
Расход воздуха на ХХ 16-17
Время впрыска доходит до 5
И постоянное подтраивание, подтраивание и подтраивание на этом долбанном ХХ
Беснуется 3 цилиндр, найдено путём сдергивания ВВ проводов
Ошибки 91-94, 231-234, иногда ошибка по коленвалу
Чек не горит

Метки в норме
Куда копать?Кому молиться?
Катушки проверены, сопротивление в норме
Заменены свечи
Заменены ВВ провода
Гидрики на впуске новые, не стучат
Форсунки промыты
РХХ заменён
Подсоса со стороны РХХ нет, патрубки новые, всё проверено
Новый генератор
Заменены датчики дросселя, распредвала, детонации, охлаждающей жидкости на мозги, ДМРВ
Мозги разбирались, всё чисто, разъем чист и сияет
Клеммы на катушки поджаты и чисты
Давление в топливной рампе в норме
В общем остались только датчик температуры на впускном коллекторе, датчик коленвала и сама машина по всей видимости
Снял колодку с Микаса, начал искать контакты катушек и всё что с ними связано. Открыл для себя: на массу звенят 1,20,27 контакты на самой фишке, не на ножках ЭБУ
Молю о помощи, SOS
Микас 7.1 241...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
О вас.Так сколько "троящих" 406-х вы наблюдали?Вы не ответили.Я вот достаточно много.И ,смею вас заверить,катушки на 406-м при неисправности чаще влияют только на один цилиндр.Случаи,когда сразу на два,наоборот,достаточно редки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Авг 2023
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Это вы о себе?
А теперь Вам для понимания как работают катушки зажигания ЗМЗ-406.
Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.
Давайте не будем ссориться, друзья. Бывает всякое, случается разное
Каждый судит по своему опыту, и опыт каждого полезен равносильно)))
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Давайте не будем ссориться, друзья.
Правильное решение!
Давайте лучше матчасть изучать, где описывается как устроен датчик положения коленвала, как он работает, как информацию, полученную от него, блок управления обрабатывает и как в конечном итоге образуется искра.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
@lifemax, чтобы исключить из подозрения электрическую часть - поменять местами катушки.
Если по-прежнему третий, то искать причину в другом месте.
Клапан завис, гидрик сдох, ...
 
Сверху