Чудес не бывает, согласись?). Есть что-то, что упущено. Я тоже свою с газулькой завожу и логика моих рассуждений такова, что в нормальном авто для воспламенения смеси берется 1 часть бензы на 14 частей воздуха, такое, по-моему, соотношение. Опять же, какой воздух легче воспламенится: горячий или холодный?
Понятно, что первый. В нашем случае есть какой-то критичный температурный интервал, где машина нехотя, но заводится, троит а потом, поднявши обороты, начинает работать нормально. Возьмем ту ситуацию, где были поменяны дтож, вв провода, свечи, дтв, рхх и т.д. И при этом все равно сохранялся трудный запуск
В нашей теме где-то было, что кто-то заводился на холодную с компой и смотрел, так сказать, параметры холодного пуска и время впрыска составляло очень большое. А почему? Получается, что компьютер не мог понять, сколько воздуха дать, и потому просто тупо лил. В разделе двигатель 406, тема про дмрв, есть статья, где четко говорится, что дмрв измеряет количество воздуха и его температуру, при нет ни слова о том, какие датчики это делают, какие - нет. Датчик дмрв - очень непростой, практически никогда не выдаст ошибку, а об его неисправности можно судить лишь при замене на заведомо исправный или грамотный диагност, опираясь на свой опыт, поймет в чем дело. Я тут парочку книг нарыл: в одной есть даже специальные карты тестов тех или иных систем впрыска. Млин! Надо купить прогу для диагностики...