• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Наконец то и я решил свою проблему. Заказал проводок RDLab и перепрошил свой Микас 7.1. Подкорректировал подачу топлива на пуске по совету SSM и машина теперь заводится без проблем. Уже неделю завод отличный. Даже 8 марта когда утром было почти -20, завилось моментально. Огромное спасибо всем форумчанам кто долго и мучительно решал данную проблему и не отчаивался когда очередная замененая деталь не приносила ожидаемого результата. Один вопрос так и мучает сознание - ведь в прошлую зиму заводилось без проблем без корректировки. Что же такое случилось что потребовалось править прошивку.......
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
faradaym, как говорит всезнающий Влад Титов: "Землю посетили инопланетяне и заразили вирусом незаводимости почти все машины производства ГАЗ" :rofl:
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Скажите мне кто нибуть,у меня 530 прошивка,хочу изменить таблицы запуска,нашел кто прошивает блоки у себя в городе,распечатал таблицы и к нему со своей прозбой,а он говорит что это муторно и дорого назвал сумму 5т.р я послал лесом скажите насамом деле это сложно изменить эти таблицы
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Скажите мне кто нибуть,у меня 530 прошивка,хочу изменить таблицы запуска,нашел кто прошивает блоки у себя в городе,распечатал таблицы и к нему со своей прозбой,а он говорит что это муторно и дорого назвал сумму 5т.р я послал лесом скажите насамом деле это сложно изменить эти таблицы

что то мне подсказывает, что это разводилово. Для проверки сложности процедуры, скачай с чиптюнера заводскую 530, и попробуй изменить карты;)
А так, быстрее покурить гугль и тот же чиптюнер, чтобы узнать, есть подводные камни в прошивке этих блоков или нет.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
узнать, есть подводные камни в прошивке этих блоков или нет.
530-я прошивка идет под пленку. Никакого геморра в прошивке нету. Единственное в эти блоки нельзя вливать прошивки выше 580. Так как в более новых стоят другие АЦП в канале детонации.
Сумма в 5тыр названа от балды! В редакторе прошивок можно выбрать изменяемый диапазон и применить к нему изменения в плюс или минус в процентном соотношении или числовом. Судя по всему этот недомастер еще и программой редактирования прошивок пользоваться не умеет!!! Ну или на крайний случай, ему сегодня было в лом, вот он заломил цену :)
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
В редакторе прошивок
А где его взять можно и как назовается
ему сегодня было в лом, вот он заломил цену
Я также подумал

Добавлено через 5 минут 5 секунд
попробуй изменить карты
скачал а открыть не могу
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
как говорит всезнающий
Ошибочка!
На семейство микасов. Читай посты внимательнее.;)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Один вопрос так и мучает сознание - ведь в прошлую зиму заводилось без проблем без корректировки. Что же такое случилось что потребовалось править прошивку.......
Кстати, вот на этот простой и логичный вопрос, так никто ответа и не нашел!
Вместо того, чтоб иронизировать, лучше подумайте о проблеме.....
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Осилил всю тему. Огромный респект всем волговодам, кто, терзая себя, А ГДЕ-ТО кошелек и сових близких, пытался выяснить причину незапуска машиы в морозы. Сразу скажу, что и моя машина именно в этим в морозы также плохо заводилась.
Я считаю, что затрудненный запуск отнюдь не связан с эбу, хотя я вижу проблема этим решилась, и, главное, не наплодила новых (пока). Будем надеяться, все будет удачно.
Под конец постов появился человек с утверждением, что виноват дмрв. С ним я солидарен, так как неправильная работа дмрв также приводит к затрудненному запуску вследствие перелива свечей. В разделе двигатель 406 есть глава про выбор дмрв и на последней странице есть очень хорошая статья про дмрв (ссылочка). Рекомендую прочитать где написано, что дмрв не только меряет расход воздуха, а также его температуру. В некоторых авто, например, в тазиках еще и влажность. Вот и получается, на мой взгляд, что в момент запуска в мороз дмрв не может определить реальную температуру, при которой для запуска должен обеспечить оптимальным составом смеси.. Я полностью согласен с человеком, который писал о проверке и корректировке работы дмрв даже после установки нового, указывая два параметра. Думаю, на основании такого большого практического опыта перед каждой зимой проверять работу датчиков и форсунки перед каждой зимой. Конечно, при этом также есть ряд причин, также приводящих к плохому холодному запуску.
.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Я после замены ДМРВ неоднократно ездил к диагностам, чтоб по газоанализатору смесь откорректировали. Каждый что-то там тыкает, изменяет, а результат один - все так же не заводится и в кармане пусто
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
ага....а сколько по газоанализатору выдает?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Если хочешь, скинь в личку адрес, вышлю тебе пару книжек по диагностике. Почитаешь, сездишь, глянешь и сам увидишь, че как и че тебе делают. Только я щас в командировке, буду на следующей недельке
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ага....а сколько по газоанализатору выдает?
0,7-0,9% хх.
0,5% обороты 3,5к
у меня было выставлено в 4 раза больше, после установки СО СН мастером только по ноуту:haha::rofl::rofl: в итоге он согласился со мной, что не всем воглам катит ркок 0.059:haha::rofl:
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Чудес не бывает, согласись?). Есть что-то, что упущено. Я тоже свою с газулькой завожу и логика моих рассуждений такова, что в нормальном авто для воспламенения смеси берется 1 часть бензы на 14 частей воздуха, такое, по-моему, соотношение. Опять же, какой воздух легче воспламенится: горячий или холодный?
Понятно, что первый. В нашем случае есть какой-то критичный температурный интервал, где машина нехотя, но заводится, троит а потом, поднявши обороты, начинает работать нормально. Возьмем ту ситуацию, где были поменяны дтож, вв провода, свечи, дтв, рхх и т.д. И при этом все равно сохранялся трудный запуск
В нашей теме где-то было, что кто-то заводился на холодную с компой и смотрел, так сказать, параметры холодного пуска и время впрыска составляло очень большое. А почему? Получается, что компьютер не мог понять, сколько воздуха дать, и потому просто тупо лил. В разделе двигатель 406, тема про дмрв, есть статья, где четко говорится, что дмрв измеряет количество воздуха и его температуру, при нет ни слова о том, какие датчики это делают, какие - нет. Датчик дмрв - очень непростой, практически никогда не выдаст ошибку, а об его неисправности можно судить лишь при замене на заведомо исправный или грамотный диагност, опираясь на свой опыт, поймет в чем дело. Я тут парочку книг нарыл: в одной есть даже специальные карты тестов тех или иных систем впрыска. Млин! Надо купить прогу для диагностики...
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Чудес не бывает, согласись?). Есть что-то, что упущено. Я тоже свою с газулькой завожу и логика моих рассуждений такова, что в нормальном авто для воспламенения смеси берется 1 часть бензы на 14 частей воздуха, такое, по-моему, соотношение. Опять же, какой воздух легче воспламенится: горячий или холодный?
Понятно, что первый. В нашем случае есть какой-то критичный температурный интервал, где машина нехотя, но заводится, троит а потом, поднявши обороты, начинает работать нормально. Возьмем ту ситуацию, где были поменяны дтож, вв провода, свечи, дтв, рхх и т.д. И при этом все равно сохранялся трудный запуск
В нашей теме где-то было, что кто-то заводился на холодную с компой и смотрел, так сказать, параметры холодного пуска и время впрыска составляло очень большое. А почему? Получается, что компьютер не мог понять, сколько воздуха дать, и потому просто тупо лил. В разделе двигатель 406, тема про дмрв, есть статья, где четко говорится, что дмрв измеряет количество воздуха и его температуру, при нет ни слова о том, какие датчики это делают, какие - нет. Датчик дмрв - очень непростой, практически никогда не выдаст ошибку, а об его неисправности можно судить лишь при замене на заведомо исправный или грамотный диагност, опираясь на свой опыт, поймет в чем дело. Я тут парочку книг нарыл: в одной есть даже специальные карты тестов тех или иных систем впрыска. Млин! Надо купить прогу для диагностики...

На пуске ДМРВ не используется, подача расчитывается из таблички GTS на пуске, там сильно вырастает подача после 0 поэтому и заливает, в итоге троит или вообще не заводится.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
да, но ребята утверждают и я подтверждаю, что перед тем как подобная канитель началась, машины заводились нормально, а моя перед покупкой полгода простояла и заводил я ее в -30 с неочень хорошим аккумулятором. Крутила бодро и со второй попытки без газульки завелась.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
тем более, что в процессе дальнейшей эксплуатации авто владельцы отмечали отменный аппетит. Получается, смесь богатая. А почему?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Получается, смесь богатая. А почему?
Что то произошло внутри МИКАСа.
Что, не знаю.:(
....
Я думаю, дело в плохом бензине.
Изменился фракционный состав.
Стало меньше содержание легких фракций.
Поэтому он хуже воспламеняется в первые мнгновения пуска и создается впечатление "перелива топлива"
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
тем более, что в процессе дальнейшей эксплуатации авто владельцы отмечали отменный аппетит. Получается, смесь богатая. А почему?

Вот кстати с микасом чтото случается, если с пидалькой заводить, сразу начинает жрать больше, видимо чтото перестраивается не в лучшую сторону!

Помогает только скинуть клему после прогрева мин на две, чтобы мозг обнулился.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
да, но ребята утверждают и я подтверждаю, что перед тем как подобная канитель началась, машины заводились нормально, а моя перед покупкой полгода простояла и заводил я ее в -30 с неочень хорошим аккумулятором. Крутила бодро и со второй попытки без газульки завелась

Полгода простояла, бенз наверное старой разливки еще в баке сохранился :)
 
Последнее редактирование:
Сверху