• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ZLOI, к этому я и склоняюсь, но убьюсь если аккум помер, 5к как никак. и На год.

автозапуск (более тяжелый, ведь сцепление не выжмет сигналка
Чисто субьективно, разницы нет, синтетика в коробке, что со сцепой, что без. Одинаково крутит. (Мне вот интересно, что на газе льют в короба, и 60ккм нельзя лазить, ибо гарантия, и на минус 5 сцепу отпускаешь после пуска и двиг глохнет)

Это неплохая нагрузка, так что лучше этого только прибор, который даёт нагрузку
Вот в том то и дело, что стартер крутит очень и очень хорошо. Может видели где в темах писал, -25 а вращает как летом.
Вот в том то и вопрос, на работу стартера(как электродвигателя постояннго тока) влияет сила тока, или напряжение(хоть убейте, со школы не помню).

тестером на клеммах АКБ промерить насколько глубоко упадет напряжение.
Осталось только найти стрелочную цешку, цифровой как то не кажет.


Так что ждет аккуму заряд... А ведь даже наклейку с пробок не срывал.

Хотя все равно мне кажется, что проблема в стартере.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Чисто субьективно, разницы нет, синтетика в коробке, что со сцепой, что без. Одинаково крутит. (Мне вот интересно, что на газе льют в короба, и 60ккм нельзя лазить, ибо гарантия, и на минус 5 сцепу отпускаешь после пуска и двиг глохнет)
Ну у меня пробег 47 000, при 20 000 замена КПП, сцепления, заднего моста по гарантии (заклинило). Так что я пока туда не лезу.
Насчет пуска. Глохнуть не глох, но и на морозе не пускался. Но при отпускании сцепления (КПП на нейтрале) было ощутимое проседание с прогревочных до холостого. Потом все вернулось на место, сразу. Было такое при 0.
Осталось только найти стрелочную цешку, цифровой как то не кажет.
Можно и цифровой. Так даже более точно можно увидеть значение. Там ничего сложного и архиточного не нужно, потому погрешность в 0,1 вольта не существенна.
Так что ждет аккуму заряд... А ведь даже наклейку с пробок не срывал.

Хотя все равно мне кажется, что проблема в стартере.
Все равно зарядка ему не помешает, тем более зимой.
Вот в том то и вопрос, на работу стартера(как электродвигателя постояннго тока) влияет сила тока, или напряжение(хоть убейте, со школы не помню).
Для стартера более важна сила тока, нежели напряжение.
К примеру при 15 вольтах и 10 Амперах стартеру не хватит силы тока и он может и не раскрутиться.
И наоборот имеем 10 вольт и 100 ампер. Стартер естественно сможет спокойно работать.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

:wall::wall::wall::wall::wall::wall:
блин, это какой то песец.
Спасибо Alur54у за новую катушку, поставил, эффекта ноль.
но кстати, вот кто как обьяснит, но после отстройки СО, пропали глюки с залипанием холостых. И коротыш рдв тоже пропал. Теперь на горячую работает вообще без каких либо нареканий... но цук все равно не заводится с брелка. Если с ключа крутить дольше, то какие то вспышки в горшках есть, но пуск один фиг только с педалью.
Я вот еще о чем подумал. Сколько нужно напряжения на катушке для хорошей искры, достаточной для холодного пуска(то есть обогащенной смеси)?
У меня как то последнее время при прокрутке стартером идет большая просадка напряжения(эбу матерится 25 ошибкой) патефон перезагружается... но стартер вертит бодро 240-270 оботов.
как помнится эбу ругается если напруга меньше 8 вольт, а для работы форсунок достаточно 5 или 6. Вот и вопрос, а для нормлаьного искрообразования сколько нужно.
И в какую сторону копать, где искать просадку.?
В системе пуска двигателя две независимые цепи протекания тока: 1 АКБ-стартер; 2 АКБ цепи управления. Так как
стартер вертит бодро 240-270 оботов
смею предположить что стартер и АКБ в порядке (если разряжен аккумулятор то просадка будет и цепи ЭБУ и в цепи стартера следовательно стартер будет терять мощность она пропорциональна напряжению, если неисправен стартер он будет потреблять большой ток в любом случае, будь то межвитковое, на массу опять же он не будет развивать даже номинальную мощность) искать нужно в цепях питания ЭБУ
(эбу матерится 25 ошибкой)
попробуй запитать ЭБУ напрямую с АКБ проводом 2,5 кв мм чтобы исключить переходные сопротивления контактов предохранителей на схеме насчитал минимум 10 таких соединений.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Всем привет! Сам бьюсь над проблемой холодного пуска уже более 2-х лет. Чего только не перепробовал, не заводится без гашетки. При том даже при плюсовой (+1) температуре уже начинаются проблемы. Обидно иметь сигналку с дистанционным запуском и не иметь возможности ей пользоваться. А вчера, начитавшись этой темы вечером на газпроме влил полный бак и баночку "обезвоживателя" для топливной системы. Выводы, конечно, делать рано, но утром при температуре +1 градус машина завелась с брелка с первого прокрута стартера!!! Чудо??? Надеюсь))) И еще одно. Прыти у нее добавилось с этой баночки, капец!!!
Вот мне интересно, что будет после того, как содержимое баночки сгорит полностью.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Для проверки хочу прокинуть толстый провод на катушки напрямую от аккумулятора, посмотреть, изменится что-нибудь. Если вдруг проблема будет именно в этом, то подключить этот провод через реле, включать же его будет старый провод.
А не боитесь, что время срабатывания реле пагубно отразится на времени зажигания?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

А не боитесь, что время срабатывания реле пагубно отразится на времени зажигания?
Я думаю заменить питание на катушки. При включении зажигания реле будет постоянно замкнуто, таким образом я просто исключу из схемы замок зажигания и несколько метров тонкого родного провода.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

П3тр0виЧъ, реле это хорошо, но у реле тоже есть предел по питанию. Когда-то заморачивался и поставил 90А реле на центральный провод питания. и управлял через сигнализацию, так вот при пуске ДВС, если напряжение падало ниже 10в. релюха начинала размыкаться. Приходилось при пуске двигателя, на разряженном АКБ, вместо этой релюхи ставить перемычку. Только так двигатель и запускался. К чему это я, а к тому, что чем больше будет реле в системе управления ДВС тем больше шансов регулярно копаться под капотом, а не наслаждаться управлением авто!
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

если напряжение падало ниже 10в. релюха начинала размыкаться
Я не собираюсь такое огромное ставить, стандартного достаточно будет, а у него:
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
К чему это я, а к тому, что чем больше будет реле в системе управления ДВС тем больше шансов регулярно копаться под капотом, а не наслаждаться управлением авто!
Глупости. Почитай Burik'а, не похоже, что он наслаждение от зимнего запуска испытывает, как и я.
И давайте прекратим обсуждать мою доработку. У нас потепление, и у меня опять всё прекрасно работает. После Нового года будет похолодание, проверю свою схему, по результатам отпишусь. Всё.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

П3тр0виЧъ, никто не обсуждает твои переделки! Есть мнение и я его высказал!
Установив куче релюх на все не облегчить холодный пуск двигателя, а только усугубить дальнейшее обслуживание электрики в автомобиле!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Итак, куда я только цешкой сегодня не тыкал...
На аккуме при вращении стартером 11В ну либо десятую меньше. На катушках постоянно тоже напряжение, что и на аккумуляторе. Разве что под сброс газа как то цифры начинают скакать(поэтому и хотел стрелочной смотреть).
Итог, низковольтная напруга нормальная. Разве что не втыкал лампочку, как в мануале указано.
Батарею все равно поставил на зарядку на ночь.... но это уже больше для очистки совести. Да и чувствует попа, что завтра она заведется(есть такое, нормальный пуск после сброса микаса).
Так как у меня мысли кончились, на завтра записал на СТО, вечером поставлю, утром будут ковырять, присутствовать не получится, работа. Но договорился, что платить ни за что не буду, пока авто не будет заводится, типа как гарантия еще той диагностики.
Пока так.
Если честно, я уже и верю в искаженный импульс дпкв(волга- возможно все. :)) Разве что пока хватило здравого смысла не покупать новый.


П3тр0виЧъ, я в схеме запутался. + на катушки ведь мимо эбу идет. У меня просадки напруги нет, поэтому не стал эксперементировать с прямым проводом.

искать нужно в цепях питания ЭБУ
вот только незадача, разве мощность искры зависит от питания эбу?:wall::wall:

Выводы, конечно, делать рано, но утром при температуре +1 градус машина завелась с брелка с первого прокрута стартера!!!
рано, рано делать выводы. Два три дня, только потом судить, так что ждем... надеемся. Уже готов и в это поверить.
Я уже сколько раз так обманывался, думал что все, вот оно самое, вот она заводится.... А она собака...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Всем привет! Сам бьюсь над проблемой холодного пуска уже более 2-х лет. Чего только не перепробовал, не заводится без гашетки. При том даже при плюсовой (+1) температуре уже начинаются проблемы. Обидно иметь сигналку с дистанционным запуском и не иметь возможности ей пользоваться. А вчера, начитавшись этой темы вечером на газпроме влил полный бак и баночку "обезвоживателя" для топливной системы. Выводы, конечно, делать рано, но утром при температуре +1 градус машина завелась с брелка с первого прокрута стартера!!! Чудо??? Надеюсь))) И еще одно. Прыти у нее добавилось с этой баночки, капец!!!
Вот мне интересно, что будет после того, как содержимое баночки сгорит полностью.

Домолотишь этот бак, зальешь говенного бензина с водой и возможно с первого, а быть может со второго бака начнется такая же хрень как и была. Бензин - *****. Отсюда все проблемы. Не на первой машине убеждаюсь. При том эффект забрызгивания свечей водой сильнее ощущается именно на 16ти клапанных двиглах, поскольку впрыск более равномерный. Пока нормальный бензин в продаже не появится - так и будем маяться т.к. НУ НЕ ГОРИТ ВОДА! НЕЕЕ - ГООО-РИТ!:wall:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

и что делать то? ведь не все же авто так не запускаются... Вон и инки постарее со второй попытки тарахтят, и не троят. Вон бизнес с унылым умз заводится со второй попытки, главно чтобы аккум провернул. Не в бензине тут дело.

Добавлено через 4 часа 14 минут 57 секунд
блин, вот стерва...
Отогнал на СТО, в обед, оставил до вечера, на улице -10... через пять часов приехал, вышли проверить, а она завелась. Потроила секунды три-пять и все. :wall::wall:
На ночь оставить не получилось, завтра нужна будет.
Договорились после НГ уже.
Думаю все таки если найду, поменяю дпкв. Да залью осушитель.:wall::wall:
И пусть мне будет чудо на новый год.
 
Последнее редактирование:

михал

Общительный
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

привет брат. прочитал твою тему от начала до конца. да дотошный ты. мое уважение тебе. сам также выделываюсь каждую зиму. уже шесть лет на волге. заменяешь одно два три дня пуск нормальный а потом такя же тапкапол. то ветер не тот то влажность высокая.достало кажое утро на стоянке эксперементы ставлю то провода на катушке питания выдерну вставлю заведется сразу а то и это не помогает.все уже перепробовано. поставил котел на 220в. в сильные морозы розетка 20 минут и пуск номаный. сам из омска волга 31105 пробег 175000т. или бензин такой или погода х.з.:drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

поставил котел на 220в
айс вещь, на рабочей газели стоит.
А вот на свою с 11 этажа не дотянуть.
Просто прошлой зимой она так не выделывалась. Заводилась, подтраивала, но все было гуд, ниразу не замерзала.
Так и было прошлой зимой, пробитый шланг на вут. И практически отсутствовал воздушный фильтр.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

и что делать то? ведь не все же авто так не запускаются... Вон и инки постарее со второй попытки тарахтят, и не троят. Вон бизнес с унылым умз заводится со второй попытки, главно чтобы аккум провернул. Не в бензине тут дело.

У бизнеса таких проблем нет потому что он не 16ти клапанный, не инжекторный. При 8 клапанах и карбюраторе прямогопопадания на свечу не происходит - поэтом и не геморойничает. Теоретически у инжектора облако должно быть более мелкофактурным - ближе к газу, но на практике - не совсем. Может если какие-нибудь едреные бошевские форсунки попробовать воткнуть чтоб бензин не каплями влетал в цилиндр.... Как вариант.... Скажи что не дешевый эксперимент будет... Вдруг и это не поможет....
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

При 8 клапанах и карбюраторе прямогопопадания на свечу не происходит
точно так же и в 16-ти клапанном. Распыление бензина форсунками происходит перед клапанами, а не в камере сгорания! Так что Ваши суждения не верны... :)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Вчера автомобиль целый день простоял без АКБ, который был на зарядке. Вернув АКБ на место и дав поработать мотору до вклюяения вентилятора, двинулся в дорогу. Сегодня утром БК заявил. что температура мотора -3 по цельсию, но пустился он на удивление легко, не троил и не пытался заглохнуть, только обороты сначала были ~1100, а потом повысились через несколько секунд до нормальных прогревочных. Чудеса :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

У бизнеса таких проблем нет потому что он не 16ти клапанный, не инжекторный.
С какого перепугу бизнес стал не инжекторным?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

и стоянки с розетками поблизости нет?
стоянки есть, 70-100р/сутки. Да и не вариант, проблема то все равно остается.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
С какого перепугу бизнес стал не инжекторным?
угу, и заводится всегда со второго раза. даже летом. Но заводится.
Форсы проверял, факел у них нормальный, я конечно предполагал что смесь будет более мелкодисперсная, как например с пшикалки со стеклоочистителем. Но струей не бьет.

Namutilus, такая же шляпа, стоит сбросить комп, дать ему поработать для якобы адаптации, и все, на следующее утро 80% что заведется. Поездишь, и все.
 
Последнее редактирование:
Сверху