• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, Влад Титов, СТОшник сказал норма. Он сначала мерил с шланчиком РДТ, а затем без. Возможно без шланчика и давил 5 очков. Завтра уточню... Может кто-нить поменяет РТД?
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

проливал мыльной водой весь впуск - мотор не реагирует.
тут был в сервисе подсказали как искать подсос воздуха на коллекторе:на работающем двигателе вокруг впусного коллектора пыхаем быстрым запуском если обороты поднимаются значит утечка есть.может кому интересно будет.

Добавлено через 19 минут 57 секунд
тоже по утрам дурит.подраивала.гонял на простую промывку и при диагностике выяснилось что первый цилиндр работает не вполную силу.мастер сказал или подсос воздуха или форсунка.подсос икать не стал а сразу заменил прокладку(она кстати нормальная была).форсунку отнес на стенд где визуально видно как работает форсунка-выяснилось что не доливае,помогла ультразвуковая мойка.теперь утором работает ровно.только вот обороты маловаты при заводке думаю залезть в рдв.особенно этот косяк проявляется при перепадах температур,шланг нанего идет с сапуна может капельки воды замерзают в нем и он не полность открывается?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

вот это и печально....
Вы поняли про какой болт идет речь.
Неисправный, умирающий ЭБН м.б. так себя и поведет.
Но исправный насос обязан поддерживать рабочее давление в топливной рампе при любых режимах работы двигателя!
причем здесь насос, если речь шла про рдт. И мысль была про закрытый регулятор. На трассе нагрузки, больше топлива уходит, вот избыточное давление и не создается, ну или больше, но не настолько как в городе, где на хх расход 1,2л/час(или сколько там).

Может кто-нить поменяет РТД?
Пока план такой, до пятницы катаюсь по отлаженной схеме(стравливая давление перед стоянкой). В пятницу на СТО, замеры давления(для начала на горячей), а там видно будет.

Кстати,
ZaCker, какой расход то у тебя сейчас по городу? Ток не по бк, а реальный?
Шарясь по просторам нета видел, что алгоритм запуска зависит от прошивки. Какие то с многоискровым(как то так) запуском, какие то с асинхронным пуском, какие то сразу 4 форсунки втыкают. Вот и думаю что проблема с пуском у тебя ушла, а болячка осталась (тьфу-тьфу ;))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

На трассе нагрузки, больше топлива уходит, вот избыточное давление и не создается,
Выкидывай такой насос.
Ставь нормальный.
Вот описание технических характеристик насоса:





ПРИМЕНЕНИЕ:
Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405 (Евро-2)
Аналог: 9П2.960.012 (Утёс), 505.1139 (СОАТЭ)
Вес, кг: 1.300
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номинальное напряжение питания 12В.
Потребляемый ток не более 6,5А.
Производительность при напряжении питания 13,5В и противодавлении в топливной магистрали 2,5 кг/см2 не менее 110 л/час.
Масса, кг 1,56
Обращаю внимание:
"производительность - 110 литров в час.
Т.е. такой ЭБН перекачивает полтора полных бензобака за час.
Машина, при самом жестком режиме, сколько скушает бензина за час?
Вот...... и считай сколько раз обернется топливо по кругу: бак-насос-подающая магистраль-фильтр-рампа-РДТ-сливная магистраль-бак.
 
Последнее редактирование:

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, тоже думаю, что причина осталась. Расход пока в процессе замеров. Думаю литров 16 точно. Я больше к РДТ склоняюсь, врядли его меняли до меня...
Действительно, прошивки с разными параметрами пуска. У нынешней асинхронный пуск (хз что это такое).
Влад Титов, врядли дело в насосе. Хотя у кого насос помирающий, а РДТ в том же состоянии, что и наш - проблемы с запуском не будет, как и с лишним расходом бенза.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

В выходные меняю РДТ, если найду в продаже нужный мне. Под евро-0, литой. А то как на зло их в продаже нету или только в сборе с рампой
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Влезу слегка не в тему, но косвенно к ней отношусь. У меня плохо заводилась при -3 -5 градусах. Сегодня -7, завел для теста машину. При выжатом сцеплении завелась довольно легко, потроила секунды 2, потом ровные обороты около 1600. Отпускаю педаль сцепления, обороты падают до 1300 и выше не поднимаются. По идее мозг же должен обороты поднять? Вообще раньше заводилась гораздо хуже, но после этого только контакты на разъемах на катушках зажигания переобжали.
Еще может косвенно к моей проблеме с трудным запуском и низкими оборотами на ХХ относится следующий симптом. Даже летом выезжая на машине из двора и надавливая тапку на 50-100%, машина очень медленно разгоняется и набирает обороты. Когда обороты становятся около 2000-2500, сейчас точно не помню, машины аж с рывком пуляет и начинает быстрый разгон. Такое бывает 1 раз после долгой стоянке, после в процессе езды не проявляется. Может действительно обратку заедает и давления не хватает?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Выкидывай такой насос.
Ставь нормальный.
Ну не причем здесь насос.
Просто логические размышления свернули не туда. Расход на трассе ближе к паспортным, так как обороты большие, и сам расход больше, и ушедшее левое топливо через протекающую форсунку не так заметно.
Согласись, или ты за час по трассе на 100км сожжешь 10 литров(это пример), из них пол литра будут лишними(те которые убежали при закрытой форсе). Или ты в городе эти 100км проедешь за 4-5 часов. Лишнее топливо уже составляет 2-2,5 литра. Плюс именно городской режим, плюс прогревы. Вот и выходит у меня 8,5-9 л трасса(10-11 при 120-130кмч), а в городе при спокойной манере 18-22.
Вот только из за чего форсы пеерливают... Осталось два варианта, подтвержденные стравливанием рампы перед стоянкой и нормальным пуском потом. Это закрывшийся РДТ, либо уставшие форсунки.

cnyx, возможности кмпсуда не безграничны в отношении хх. Масло в коробке уставшее? Посто у меня еще на газели, без сцепы в -15 уже не заведешь, и приходится ждать секунд 30-40, иначе глохнет. А как сцепление бросаешь, скидывает обороты значительно. Но привык, а лезть нельзя, новая, на гарнтии:haha:
А про лето... может мозг? С компьютером ее давно соединял?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

А, последние новости.
С утра завелась бодро(по старой схеме).
Добрался до работы, выставил прогрев на сигналке на -5.
В обед глянут температуру, -8 салон, думаю двиг до -4 - -5 остыл. Кстати прошло часа три. Завожу с брелка, сам нюхаю трубу. Завелась бодро, но с жестким хлопком в трубе, с черным дымом и запахом бенза.
А сейчас вечером послала, пришлось спуститься, стравить давление, завтра -20 обещают, а завестись нада. Короче, имхо бегут форсунки, осталось выяснить причину. Готовлюсь морозить сопеля.
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Завелась утром с пульта (-20). Расход топлива реально велик (20л/100км). В выходные еду еще раз мерить давление и, возможно, менять РДТ.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

возможности кмпсуда не безграничны в отношении хх. Масло в коробке уставшее? Посто у меня еще на газели, без сцепы в -15 уже не заведешь, и приходится ждать секунд 30-40, иначе глохнет. А как сцепление бросаешь, скидывает обороты значительно. Но привык, а лезть нельзя, новая, на гарнтии
А про лето... может мозг? С компьютером ее давно соединял?
Масло в коробке менялось тысяч 6 назад максимум. Вязкость не помню, но явно -20 масло держать должно.
А мозг с компом соединяли только когда искали, почему машина троит. Оказалась забита 4я форсунка. Помыли все, троить перестала, но расход не радует. И на диагностов наших надежды никакой. На прошлой машине расход был зверским, под 25л/100км в городе. Распредвалы не ушли, смесь нормальная, сгорает полностью по данным выхлопа, комп ошибок не показывает. Типа все у тебя офигенно, а как жрала, так и жрет. Правда я ее продал уже. Но на текущей машине тоже нездоровая фигня с расходом.
Сегодня утром -11, попробовал завести, завелась еле-еле, задвоила, заглохла и все. Но тут уже виноват аккумулятор. Уставший он.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

То, что 6 тысяч назад менял - не показатель. Я на нейтральной передаче в мороз -20 трогался и со стоянки выезжал (проезжал около 40 метров). Залил потом синтетику 75W90 и проблема ушла.

По теме: Сегодня утром брякнуло -14, думал что могу и не завестись. На удивление, завелась с быстро, чихнула на 3-х чилиндрах и стала прогреваться.
БК показывал часовой расход 8.0-8.3 л/ч при прогреве. Из трубы был запах немного переобогащенной смеси, но копоти не было.
Может быть, что из-за повышеного давления в рампе смесь и получается слишком богатой, а в связи с морозом количество кислорода, попадающего в цилиндры увеличивается и смесь получается более-менее пригодной для самостоятельного пуска двигателя без подгазовки
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Исходя из всего выше изложенного могу с уверенностью в 100% заявить, что пуск ДВС никак не связан с показаниями ДТОЖ!!! Как бы это не звучало нелепо! Для тез кто не верит - проведите поутру эксперимент с отключением ДТОЖ и ДТВ. ДВС запустится без малейших проблем...

Вывод неверен. Я уже писал выше. У ДТОЖ отрицательный ТКС, к тому же нелинейный. Большему сопротивлению отвечает меньшая температура. Если у ДТОЖ R>20Ком, то ЭСУД считает, что двигатель совсем холодный, а БК показывает T=1 градус. А вот если датчик неисправен, то у него начинает падать сопротивление, вплоть (теоретически) до нуля. В этом случае ЭСУД считает, что заводится теплый двигатель и, экономя бензин и экологию, вдувает обедненную смесь. Возможно и с углом опережения есть связь. Ну и результат то, что двиг, естественно, на холоде не заводится. Снимая разъем с датчика вы имитируете ЭСУД очень высокое сопротивление. Это, кстати, да вариант завести двиг, если проблема в ДТОЖ.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
На прошлой машине расход был зверским, под 25л/100км в городе.

Как раз, опять же проверьте ДТОЖ, провода к нему, разъем. Если нет нормального контакта, то ЭСУД считает, что двигатель холодный и упорно пытается его прогреть. Хотя, при этом должны быть повышенные обороты.
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Kluwert, прочитайте внимательно все сообщение. Конечно если вырвать из него кусок, то меняется весь смысл. Температура = 2С - это окружающей среды и по ртутному датчику типа термометр:haha:
Проблема осталась. Датчики менялись местами и рабочему авто вообще побоку какие у него стоят датчики и даже если их вообще нету!

Затрудненный пуск возможно из-за перелива смеси. Доказано экспериментально на этом форуме коллегами:good:
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Затрудненный пуск возможно из-за перелива смеси.
я так понимаюб перелив может быть связан и с неисправным датчиком ож,програмно просто топлива больше идет???
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

БК показывал часовой расход 8.0-8.3 л/ч при прогреве. Из трубы был запах немного переобогащенной смеси, но копоти не было.
Я задумывался о том, насколько данные расхода по БК соответствуют реальным. Если, например, форсунка льет больше, чем надо, то расход топлива будет выше от, чем показывает БК. Но тогда смесь будет неверно приготовлена, топлива больше, чем надо. Двигатель работает если и без сбоев, то явно не в оптимальном режиме.
Да и 8литров/час на прогреве это что-то явно перебор. Не?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Апдейтс.
Весь день стояла, ниразу не завелась, автопрогрев при -5.:(
С утра в -20 завел по старой схеме... жалко так запускать, гур ревет, все дубовое.
Заехал на сто. Проверить давление не удалось, механики свалили, а свой инструмент убирают под замок. ,Договорились на завтра, созвонится да подьехать, проверить давление, да диагностику провести.
Еще, мастер сказал что может замешан ДМРВ. :wall::wall: Гонит, и при включении зажигания дает на моск сигнал, что через него идет воздух, моск естественно подливает. Вполне реально, ибо в большом расходе в 80% виноват дмрв.
Так же на мой аргумент, типа если стравить давление накануне, то машина запускается, ответил: Вполне возможно, что если стравить давление, а с утра эбн просто не успевает докачать до рабочего давления, вот и выходит, что форсы стараются перелить, а переливать нечего.
Короче еще одна головная боль.:wall::wall::wall::wall:
Попробую с утра раза три покачать насосом перед пуском.... если не заведется, то он прав.
 
Сверху