• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

через поврежденную диафрагму РДТ во впуск
это через тот тонюсенкий шлангочек, что от него идет к коллектору? У меня сухой и не пахнет :haha:



при проверке ппх было замеченно, что при снятом верхнем шланге маина заводится с полоборота, но держет не 1500 а 800 а\м может у кого было?

ппх это рдв? Сними верхний шланг, попроси кого нить включить зажигание, заслонка должна открыться до максимума(у меня даже с щелчком). При кручении стартером заслонка открыта так же, после пуска начинает закрываться ... там уже палит мозг. Если все это выполнено, то рхх скорее всего исправен, копать дальше.
Ну а так, если дтож исправен (будем полагать) то на степень открытия рдв влияет дпдз.
считаем что мозг исправен, и ищем неработающий датчик/регулятор.
вроде так. блин, если я прав, то можно диссертацию писать про холодный пуск 406го :rofl:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

глюки с холостыми нагорячей устранились после замены дтож/дтв и промывкой рдв (только промывкой не вд-40, а карбклинером, хз может ей вкус не понравился )

Все правильно - промываем карбклинером до выхода чистого как слеза, а потом заливаем WDшкой, перебултыхиваем как следует. Если только промыл и не смазал - это ни есть хорошо т.к. карбклинер высушивает все нафиг, вымывает грязь, мазут и смазку в том числе. Так что не поленись - добей до конца обработав смазкой..
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

После работы направился в гараж и попробовал передавить тонкий шланг от впускного коллектора к регулятору давления топлива, газовал, держа его передавленым и непередавленым, передавливал в процессе набора оборотов - мотор вообще никак не реагирует. Работает себе и работает. Это говорит об исправности или неисправности РДТ? Моего опыта недостаточно :)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ZaCker, только прошивку менял или EEPROM тоже? И если не сложно, проконсультируй по вопросу прошивки в личку, а то есть несколько глупых вопросов
 
Последнее редактирование:

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

это через тот тонюсенкий шлангочек, что от него идет к коллектору? У меня сухой и не пахнет
да, тот самый. Думаю снять его вечером, а утром посмотреть на его сухость. Там же воздух ходит, када машина заведена и бензин высушивается мигом.

Namutilus, у меня, при затыкании шланчика этого и удержании примерно 3000 оборотов, мотор работает не ровно, втыкаю шланчик на место - все нормализуется.

Прошивка шла без ЕЕПРОМА, но она на базе 580той. Залил прошивку, а ЕЕПРОМ просто стер. Запустилась без проблем и работает отлично. После часов двух катания на новой прошивке слил ЕЕПРОМ, а он уже заполнен данными.


Утром завелась с пол оборота (ночью было -12):yes2:
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

komandr, Дроссель отрегулирован. Закрыто 0%, ход очень плавный и мягкий, в пол - 100%. Внутри все чисто-чисто. Мож все-таки регулятор мозг делает? Я тоже думал, что подсос воздуха: проливал мыльной водой весь впуск - мотор не реагирует.

Моих акробатических навыков не хватило, чтоб снять управляющий шланг с РДТ, не снимая впускной коллектор (или ресивер). Также вчера убедился в целостности всех шлангов и соединений
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

проливал мыльной водой весь впуск - мотор не реагирует.

:shok: Боюсь спросить - это как? При том что впускной коллектор под разряжением находится а не под давлением - что ожидал увидеть? Так при негерметичности двигатель мылом накормить пытался? Или компрессором впускной коллектор накачивал? :friends:
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Prost, Я похож на идиота?

На заведенном моторе поливал стыки и соединения впускного коллектора слегка мыльной водой...
 

Hangman1001

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Приветствую всех. Поделюсь своим опытом. Аналогично после ночного простоя при небольшом минусе за окном с утра заводилась и глохла через пару секунд, выручала ТАПКАВПОЛ. менял температурные датчики, воздушный фильтр (планово), мыл карб клинером дросель... непомогало. на днях заменил бензонасос, поставил вместо подвесного погружной(давно намеревался, т.к. мой сдох ездил на запасном временно[временно растянулось на пол года :)]), и, о чудо! Машина начала по утрам заводится с брелока, прогревочные обороты стали нормальными(со старым насосом были около 1100-1200). Предпосылок грешимости насоса не наблюдалось, правда давление и расход не мерил, но во всех режимах езды он справлялся на ура... так что вот вам еще одна возможная причина утреннего незавода :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Prost, Я похож на идиота?

На заведенном моторе поливал стыки и соединения впускного коллектора слегка мыльной водой...

Брат! Без обид! Я просто не догоняю..... Ты мне скажи чего ты ожидал поливая мыльной водой? Сам подумай - если во впускном коллекторе по задумке разряжение, то при дырке где-либо мыльную воду он всасывать будет и как ты собираешься увидеть эту утечку?
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Никаких обид.
Утечку я собирался не увидеть, а услышать. Мотор должен хоть как-то изменить обороты при попадании воды в цилиндр(ы).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Namutilus, Prost прав. Пузырей то не будет. Но вот только зачем проверять на подсос. Ведь пережимался шланг с рдт? А подсос проверяется пережиманием шланга на рдв.
Я проверял эту шлангочку когда снимал форсы, а тогда машина стояла под давлением, и на холодную.

Ладно вернемся к моей барже. С утра, -13. Завелась с первого оборота кв. Секунд 5 потроила на 1000 оборотах, подняла обороты до 1700 и нормально прогрелась, при 50 градусах по таблу, скинула обороты до нармальных 900.
На работе стравил давление так же. Вечером завожу, -9. Но, что то отвлекли, держал включенным зажигание секунд 30. Стартер, пуск, секунд 10 троит постепенно набирая обороты, на 1500 троить перестала. Выбежал глянуть на выхлоп. Как и предполагалось выхлоп черный.
Получается, что все таки холодные форсы сопливят, пуская лужу в коллектор. Но и при пуске, тоже переливают. Так что живу до субботы. Сниму форсунки по новой, сам буду проверять, как написано в мануале(качнуть через них воздух в пару очей). Если хоть один пузырек просочится, разберусь с сто, да куплю новые. Пока план такой. Вот только морозы обещают, чувствую весело проведу выходные, полирну двиг сопелями.:cray:

Кстати, что придумать, по ходу в прошлый раз сорвал резьбу в блоке, куда рампа кррепится, закрутил кое как. Если сорву окончательно, что сделать можно?

Добавлено через 42 секунды
Никаких обид.
Утечку я собирался не увидеть, а услышать. Мотор должен хоть как-то изменить обороты при попадании воды в цилиндр(ы).

Аааа, вроде советуют вдхой проливать, типа обороты должны приподнятся при утечке
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Рампа крепится к впускному коллектору!

суть не важна... И я имел ввиду блок... не блок двс, а железный такой блок, который и называется впускной коллектор, ну или впускная труба. ;)

Нашел полезность. Проверю ка я сначала давление в рампе (уж очень не хочу ковырять форсы)
Давайте спросим себя: - А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».

А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

У нас то нет кислородного датчика. Может быть из за этого конский расход по городу? Ведь на трассе двиг постоянно под нагрузкой, и там мб просто насос не успевает созать избыточное давление?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Влад Титов, сразу после фильтра подключали манометр.

А 5 очей это не слишком?
тута
от 2,8-3,23 очков. Может в этом причина, а запуск после прошивки только подсобил, может просто меньше открытие форсунок, и при большем давлении смесь получается более менее нормальная.
Тучи сгущаются...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Никаких обид.
Утечку я собирался не увидеть, а услышать. Мотор должен хоть как-то изменить обороты при попадании воды в цилиндр(ы).

Гидроудара не боишься?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

суть не важна...
вот это и печально....:(:(:(

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Гидроудара не боишься?
Гидроудара при такой проверке не будет.
Через возможные неплотности много воды не попадет.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Ведь на трассе двиг постоянно под нагрузкой, и там мб просто насос не успевает созать избыточное давление?
Неисправный, умирающий ЭБН м.б. так себя и поведет.
Но исправный насос обязан поддерживать рабочее давление в топливной рампе при любых режимах работы двигателя!
 
Последнее редактирование:
Сверху