• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Хлопки с ГБО. Проблемы и решения ("антихлоп" и т.д.)

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стоит ГБО "Ловато" впрысковое, поколение не знаю и установлен "антихлоп". Машину брал уже такой, в ГБО не разбираюсь. Если забыть при заглушении двигателя переключить на бензин и машина так постоит- при включении зажигания слышен явственный хлопок, иногда- даже машина "подпрыгивает". Установил новые "газовые" свечи. Провода в норме вроде, по карйней мере, никуда не "шьют". "Антихлоп" вообще поддается ремонту, восстановлению? Требуется его замена? Что еще поменять, чтоб этого эффекта не было? Хочется хотя-бы летом полностью ездить (заводиться то же) на газу... Да и "скрезол" ранний- забываю на бензин переключиться. посоветуйте?..
 

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Если "антихлоп" не срабатывает

до были, после замены ненадолго пропали и опять начались.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Re: Если "антихлоп" не срабатывает

Попробуй поставить дешевые отечественные свечи типа а14двр. Еще проверь наконечники высоковольтных проводов. Скорее всего все пройдет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Если "антихлоп" не срабатывает

поколение ГБО второе....

поменяйте всю высоковольтную чать кроме свчей(они и так новые) на заведомо исправную.. если не поможет то покупайте реле анти-пух... его на калиины ставят.. чтобы хлопков не было.
 

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Если "антихлоп" не срабатывает

покупайте реле анти-пух...

Где оно бывает, что за реле, марка/модель? Или можно любое реле поставить? Куда? Какую цепь разорвать, сколько задержка?
 

Гровер

Общительный
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Обратный хлопок, правда ли это???

У меня волга ИНЖЕКТОРНАЯ 150 л.с. жрет как ... .
Решил поставить газ, но денег маловато и вот столкнулся с проблемкой. Вычитал в интернете, что газа существует 4 поколения, первые три как-бы для карбюратора, четвертое для инжектора. Третье поколение переходное. При установке газа третьего поколения на ИНЖЕКТОРНУЮ волгу может случиться такая штука, как "Обратный хлопок".
Как помнится газ на инжектор (могу ошибиться) по моему встраивается после дросельной заслонки. И газ может хлопнуть либо в шланге соединяющим датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо, внутри датчика, естественно выводя его из строя, что собой и представляет обратный хлопок.
Вся проблема в том, что стоит ГБО (газобалонное оборудование) 3-го поколения 10000-15000 руб., а вот 4-го 25000 руб. Там конечно свои форсунки вворачивают никакого хлопка, но денег столько нет и какая тут экономия если почти 30000 за установку отдать и волге 12 лет.

Люди пользующиеся у кого на инжекторе газ стоит подскажите правда ли про хлопок, на сколько он серьезен, и посоветуйте выход.


Заранее благодарен!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: Обратный хлопок, правда ли это???

первые три как-бы для карбюратора, четвертое для инжектора
_http://www.gazani.ru/ages.htm
В интернете есть все кроме самого простого:здравого смысла для людей.Не заморачивайтесь на стоимости ГБО -оно стоит ровно столько сколько стоит.Не хотите иметь головную боль от ГБО ставьте то что положено.Хлопки о которых идет речь в теме дело серьезное:газ горит не там где надо-оно Вам надо.С другой стороны просто сосчитать когда же окупится Ваше ГБО.Если пользуетесь машиной регулярно то и смысл ставить прямой.По любому окупится через 0,5-1,5года.Если пробег меньше 5000 км (цифра примерная без подсчетов)в год не морочте себе голову.СЧИТАЙТЕ сами.:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Доброго всем часа.
Прочитал вышеизложенное и хочу посоветовать следующее:
1. Покупать советую ГБО 2-го поколения. (Не дорогое и малообслуживаемое, некоторые ГБО подлежат диагностике, как и ЭБУ). Подача газа на инжектор (для 2-го поколения) осуществляется до дроссельной заслонки. Перед дроссельной заслонкой стоит хлопушка, на ней резинка. Хлопушка – это цилиндр с прорезями, закрытыми резинкой. Резинка предотвращает попадание воздуха минуя ДМРВ и выпускает энергию взрыва несгоревшего в цилиндре газа. Замене подлежит только резинка.
2. Хлопки. Они возникают по трем причинам – это неправильный зазор в свечах, плохое искрообразование (проверяем сопротивление двух обмоток катушки зажигания, высоковольтных проводов и всех наконечников) и неправильный состав воздушно-газовой смеси (Бедная).
3. Чтобы настроить ГБО, необходимо чтобы двигатель нормально работал на бензине, а потом приступать к настройке ГБО.
4. Если необходимо, могу более подробно расписать.
 

dadushka

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
У меня тоже хлопало ГБО 2 поколение. Вылечил заменой свечей и проводов. Да , и зазор на свечах поменьше надо. Я ставил по ножевочному полотну. Пока не хлопает.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
Проблема "хлопков" на инжекторных с ГБО двигателях - проблема системная.
Те причины, которые здесь назывались: зажигание, вв-провода, свечи и т.д., конечно же могут иметь место. А "хлопки" даже если все у вас исправно и отрегулированно при сочетании инжекторного, по бензину , и эжекторного ГБО (1-е и 2-е поколения ГБО) - мина замедленного действия.
На сей счет предлагаю полистать материал, выложенный на URL: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
Итак, 3-го поколения ГБО не существует - эта впрысковая механическая система - попробовали не пошла и от нее отказались.
1 и 2 поколения ГБО - эжекторные системы - газовый карбюратор, по существу, и с инжектором он никак не совместим. Кроме того, такие сочетания не сертифицируются.
Причем учтите: "хлопок" - это ВЗРЫВ обедненной газовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя.

Рекомендую также вернуться несколько назад и посмотреть здесь же: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2767 , пост #9.
 
Последнее редактирование:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Только без паники господа... Пингвины разбежались, но мы их поймаем... Обязательно! :)))

Если хлопушка исправна (заслонка хлопушки на месте и свободно качается), то пусть хоть исхлопается. Неприятно, но на мину это никак не похоже.
Даже если хлопушка неисправна (отсутствует заслонка) то скорее разорвет корпус воздухана (пластиковый если) или вырвет какой нибудь патрубок.. Но сбивать зенитками ваши летящие колеса и капоты не придется никогда.

Вы слишком боитесь газа господа... Если хлопок произошел, то он УЖЕ ПРОИЗОШЕЛ. Бояться его уже не надо... Бояться нужно утечки газа, но никак не того газа который скопился в ресивере. ам его слишком мало для полетов на Луну..

Решение проблемы уже написано выше - свечи (в меньшей степени), провода (еще в меньшей), УОЗ (если слишком рано настроили) или полудохлые катушки (мозг хлопками выносят дико)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1. Покупать советую ГБО 2-го поколения. (Не дорогое и малообслуживаемое, некоторые ГБО подлежат диагностике, как и ЭБУ). Подача газа на инжектор (для 2-го поколения) осуществляется до дроссельной заслонки. Перед дроссельной заслонкой стоит хлопушка, на ней резинка. Хлопушка – это цилиндр с прорезями, закрытыми резинкой. Резинка предотвращает попадание воздуха минуя ДМРВ и выпускает энергию взрыва несгоревшего в цилиндре газа. Замене подлежит только резинка.
2. Хлопки. Они возникают по трем причинам – это неправильный зазор в свечах, плохое искрообразование (проверяем сопротивление двух обмоток катушки зажигания, высоковольтных проводов и всех наконечников) и неправильный состав воздушно-газовой смеси (Бедная).
3. Чтобы настроить ГБО, необходимо чтобы двигатель нормально работал на бензине, а потом приступать к настройке ГБО.
4. Если необходимо, могу более подробно расписать.


Соглашусь со всем перечисленным

И немного добавлю: цена не одинаковая у ГБО 2 и 4 поколения.

плюсы - ГБО 4поколения впрыск и не очень большая экономия и более редкая регулировка оборудования.

минусы - дополнительное ЭБУ с со своей косой.(проводов будет как в самолете). обслужиание только на сервисе у газовщиков.(лишние деньги, за любую регулировку).
И цена в полтора два раза дороже за комплект и не возможность поставить и отрегулировать самому без соответствующего оборудования и как праило еще оплата установки.

плюсы ГБО 2 поколения - возможность самому установить, самому обслуживать, цена комплекта дешевле.

Минусы - более частая регулировка редуктора (при смене воздушного фильтра, смены температурного режима погоды, износа редуктора газового)
чисто моральная класс поколения ниже(в практике не значит хуже)

по расходу скажу - больше зависит от состояния двигателя и системы зажигания, чем от поколения ГБО.
Сравнивая 4 и 2 поколение это как сравнивать карбюратор и ижектор. У каждого свои плюсы и минусы. Не важно какая система лижбы она исправно работала и вносила свой влад в экономию.

По поводу хлопков часто от слишком раннего УОЗ и обедненой смеси(задушен редуктор, подсос воздуха даже самый мизерный) и от большого зазора свечи на газе где-то 0,5-0,7мм:drinks:
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Здравствуйте господа. Хотелось бы к вам обратиться так сказать с нетипичным случаем. Машина у меня 2410 с карбюраторным 402 мотором, ГБО Ловато вакумное, карбюратор к 151с с проставкой под газ.

Так вот началось все где то месяц назад. Нахолодную заводил машину на газу - каюсь. Бабахнуло так что мало не показалось, пошел смачный дым, выстрелил масляшый щюп, у прокладки клапанной крышки вырвало хороший кусок. После этого машина завелась как ни в чем не бывало.
Ездил я дальше себе однако стали докучать обратные вспышки при переходе с холостого хода на средние обороты, проще говоря при троганье машины. Заменил все мембраны в редукторе стало получше, но хлопки все равно есть. Причем бывает что неделю отьездишь ни разу не хлопнет, а иной раз за один день заскребет хлопать. Читал про нечто подобное на инжекторах но тут блин карбюратор. Короче помогите люди добрые, а то у меня уже фантазия кончилась: что это может быть?:smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Причем бывает что неделю отьездишь ни разу не хлопнет, а иной раз за один день заскребет хлопать. Читал про нечто подобное на инжекторах но тут блин карбюратор. Короче помогите люди добрые, а то у меня уже фантазия кончилась: что это может быть?
__________________


Хлопает в карб - бедныя смесь. причина может быть не только в редукторе. Раз был сильный хлопок(мини взрыв) может что нибудь вздуло, шлангочку сорвало, проставку погнуло, в коллекторе гдето что то - вообщем сосет воздух самая распрастранненая причина. Причем на бензине не заметно почти, только могут обороты поднятся на ХХ.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1393914&postcount=1198

Да и на газе зазоры на свечах меньше чем на бензине гдето 0,5мм
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Шланг действительно был разорван, ваккумный тот что идет к редуктору тонкий, также была негерметична диафрагма на которую он воздействует. Но все исправлено....
Ладно, появится время буду смотреть прокладки карбюратора и коллектора может выбило чего еще.

Спасибо.:)
 
Сверху