1. Покупать советую ГБО 2-го поколения. (Не дорогое и малообслуживаемое, некоторые ГБО подлежат диагностике, как и ЭБУ). Подача газа на инжектор (для 2-го поколения) осуществляется до дроссельной заслонки. Перед дроссельной заслонкой стоит хлопушка, на ней резинка. Хлопушка – это цилиндр с прорезями, закрытыми резинкой. Резинка предотвращает попадание воздуха минуя ДМРВ и выпускает энергию взрыва несгоревшего в цилиндре газа. Замене подлежит только резинка.
2. Хлопки. Они возникают по трем причинам – это неправильный зазор в свечах, плохое искрообразование (проверяем сопротивление двух обмоток катушки зажигания, высоковольтных проводов и всех наконечников) и неправильный состав воздушно-газовой смеси (Бедная).
3. Чтобы настроить ГБО, необходимо чтобы двигатель нормально работал на бензине, а потом приступать к настройке ГБО.
4. Если необходимо, могу более подробно расписать.
Соглашусь со всем перечисленным
И немного добавлю: цена не одинаковая у ГБО 2 и 4 поколения.
плюсы - ГБО 4поколения впрыск и не очень большая экономия и более редкая регулировка оборудования.
минусы - дополнительное ЭБУ с со своей косой.(проводов будет как в самолете). обслужиание только на сервисе у газовщиков.(лишние деньги, за любую регулировку).
И цена в полтора два раза дороже за комплект и не возможность поставить и отрегулировать самому без соответствующего оборудования и как праило еще оплата установки.
плюсы ГБО 2 поколения - возможность самому установить, самому обслуживать, цена комплекта дешевле.
Минусы - более частая регулировка редуктора (при смене воздушного фильтра, смены температурного режима погоды, износа редуктора газового)
чисто моральная класс поколения ниже(в практике не значит хуже)
по расходу скажу - больше зависит от состояния двигателя и системы зажигания, чем от поколения ГБО.
Сравнивая 4 и 2 поколение это как сравнивать карбюратор и ижектор. У каждого свои плюсы и минусы. Не важно какая система лижбы она исправно работала и вносила свой влад в экономию.
По поводу хлопков часто от слишком раннего УОЗ и обедненой смеси(задушен редуктор, подсос воздуха даже самый мизерный) и от большого зазора свечи на газе где-то 0,5-0,7мм