Мужики дабы не плодить темы,спрошу здесь-к151 с,402 на 92 бензине,пробег 97000.И так проблема-если машина постоит минут 10 после долгой поездки,завожу(раньше и с заводкой на горячуюю были проблемы,поставил термоизолирующую прокладку между коллектором и карбом,стало лучше),и так завожу-холостые нормальные,но слегка занижены чем обычно,далее при трогании с места и наборе оборотов после 2000 дерганья,но не сильные,просто машина крайне не охотно разгоняется и явные хлопки в глушак при сбросе газа после 2000 оборотов...если топнуть в газ до конца секунду дерганий и всё приходит в норму.Менял-свечи,провода,катушку,карбюратор,ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ В ПЛОТЬ ДО 25 ММ ОТ КРОМКИ КАРБА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УРОВЕНЬ ОКОЛО 22 ММ!!!При выкручивании свечей нагар светло-коричневый,даже слегка беловатый...расход 12,5 по питеру с учетом пробок и кольцевой!!!!МОЯ МЕЧТА-ЗМЗ 406 БЕЗ ЭТОГО ДОЛБАННОГО КАРБЮРАТОРА И ТРАМБЛЕРА-НО СРЕДСТВА...