Сибирь-54
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Окт 2006
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 278
- Баллы
- 225
Возникла проблемма с форсункой. Началось с того что стало заливать одну свечу, во втором горшке. Поменял ВВ провода, свечи, поблема осталась. Заехал на диагностику - показало шибку - богатая смесь. Сказали что кончилась форсунка, льет. Поэтому и на холостых двигатель немного колбасит, на скорости получше. Вот и хочу спросить у тех кто разбирал-вскрывал- чистил форсунки и т.д.
1) Какие были предпосылки для этого?
2) если форсунка льет это значит она кончилась или можно почистить и придет в норму?
3) Какие ставили форсунки, как работают - у нас в магазинах присутствуют Мопар и Денсо, разница в цене 1 тыр.
4) Как разбирается рампа, нужно ли для этого снимать дросель - пластиковый всасывающий патрубок и т.д
5) Уплотнительные резинки на форсунке - родных в продаже нет. Некоторые здесь ставили от 406 мотора, как работают?
1) Какие были предпосылки для этого?
2) если форсунка льет это значит она кончилась или можно почистить и придет в норму?
3) Какие ставили форсунки, как работают - у нас в магазинах присутствуют Мопар и Денсо, разница в цене 1 тыр.
4) Как разбирается рампа, нужно ли для этого снимать дросель - пластиковый всасывающий патрубок и т.д
5) Уплотнительные резинки на форсунке - родных в продаже нет. Некоторые здесь ставили от 406 мотора, как работают?