• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр картерных газов "Я его слепила из того, что было"

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Под чутким руководством партии и правительства внедряем нанотехнологии в товары народного потребления.
attachment.php

Нам понадобилось: патрубок сапуна, 3 кусочка шланга на 18, 2 бензофильтра и 4 крышки от сока фруктовый сад 1л.
Чую, смайликов в теме много будет. :haha:
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Если не так критичен угар масла и нормальная компрессия, то вполне можно обойтись тем, что "выкинуть" шланг на "улицу", а дырку в "кастрюле" заткнуть.

Этого делать не стоит по нескольким причинам ,
Ибо возрастёт давление в картере, в пробке вонь будет чувствоваться, и это прямо запрещено тех регламентом если это кому то интересно.

Да с СО будет всё красиво, но даже красивее чем на новом авто , но не может не вызвать подозрений. Хотя это в общем лирика.



Извиняйте машинка продана, причём пытался продать тут. Стояла за 50 000 , клубням не понравилась грязь под капотом и кто то не поверил в детский пробег , давали не больше 20 000, ушла ценителю за 80 000 :) :) :) :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Мне имхается, что если уж что-то мутить в этом месте - то никак не на основе фильтров (любых), т.к они всё-таки создают сопротивление и это может негативно сказаться на вентиляции картера.
Если уж и "колхозить" - то делать что-то вроде масловлагоотделителя, по принципу нескольких крутых поворотов потока, что бы за счёт инерции отходы на поворотах оседали, а газы спокойно проходили.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может, просто в коллектор сразу отсасывать и не париться?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
просто в коллектор сразу
Там разрежение, причем большое разрежение при малых нагрузках -- и наоборот. Производительность сиситемы вентиляции будет или недостаточна на максимальной нагрузке, или чрезмерна на малых.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
по принципу нескольких крутых поворотов потока, что бы за счёт инерции отходы на поворотах оседали, а газы спокойно проходили.
Можно! Но сложно. :haha: Проще двигун откапиталить.

Может, просто в коллектор сразу отсасывать и не париться?
На ХХ туда газы идти не должны. Если подключить сапун наподобие СРОГ, то ХХ просто не будет.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
На ХХ туда газы идти не должны.
На ХХ они именно в коллектор и отсасываются. Для управления процессом в карбюраторах выполняют золотники, изменяющие сечение канала от угла открытия ДЗ,поэтому штуцер малой ветви вентиляции установлен на карбюраторе.

Но отсос через золотник идет именно в задроссельное пространство, по сути -- в коллектор.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
На ХХ они именно в коллектор и отсасываются.
Так и есть, на ХХ отсасывается в задроссельное пространство через калибровое отверстие (на некоторых карбюраторах штуцер калибровое отверстие, на других есть возможность изменять сечение этого отверстия) на инжекторных двигателях также. УМЗ в этом плане более продуман.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Здесь мне не нравится что короткий патрубок, у меня есть труба такого же диаметра, туда эти заглушки влезут?

Прошу пардона за задержку. Проверил.
Диаметр вставляющейся части заглушек в точности равен диаметру трубы, так что забить заглушку в просто торец трубы нереально. Надо покупать муфту.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Для управления процессом в карбюраторах выполняют золотники, изменяющие сечение канала от угла открытия ДЗ
Было бы неплохо, но если помните 402й, там сапун идёт на карб сразу, до всех заслонок и тупо смешивается с воздухом.

штуцер малой ветви вентиляции установлен на карбюраторе.
В солексе, несмотря на это, никаких регилировочных механизмов нет, газы с малой ветви сразу идут в коллектор после всех заслонок и жиклёров.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
На ХХ они именно в коллектор и отсасываются. Для управления процессом в карбюраторах выполняют золотники, изменяющие сечение канала от угла открытия ДЗ,поэтому штуцер малой ветви вентиляции установлен на карбюраторе.

Но отсос через золотник идет именно в задроссельное пространство, по сути -- в коллектор.

Совсем по-правильному надо клапан между коллектором и картером типа редуктора ставить:
1) изначально клапан открыт;
2) если давление в картере - атмосферное < некоторой нормы разрежения = прикрыть клапан;
3) если давление в картере - атмосферное > некоторого порога = сообщить водителю приятным женским голосом адрес ближайшей капитальни :);
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Плановая смена фильтра через месяц. Пробег 250-300 км. Каки в пределах разумного и она не на дроссельных заслонках и жиклёрах.
 
Последнее редактирование:

BIGMEN

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
В солексе, несмотря на это, никаких регилировочных механизмов нет, газы с малой ветви сразу идут в коллектор после всех заслонок и жиклёров.
Вы ошибаетесь.У меня установлен солекс.Там штуцер малой ветки вентиляции картера установлен напротив регулировочного болта подачи воздуха к жиклёру ХХ.Так что малая ветвь в солексе регулируется
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Там штуцер малой ветки вентиляции картера установлен напротив регулировочного болта подачи воздуха к жиклёру ХХ.Так что малая ветвь в солексе регулируется
Штуцер есть, но отверстие идет на прямую под ДЗ, фактически в коллектор и ни чем не регулируется, за исключением количества нагара, оседающего на стенках этого канала, вплоть до полной его закоксовки:)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вы ошибаетесь.
Нет это вы ошибаетесь. :) Я под новый год полностью разбирал солекс и изучил все его каналы и отверстия. Подивился количеству жиклёров, штук 9 чтоли.
 

BIGMEN

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Штуцер есть, но отверстие идет на прямую под ДЗ, фактически в коллектор и ни чем не регулируется, за исключением количества нагара, оседающего на стенках этого канала, вплоть до полной его закоксовки
,
А по какому каналу поступает воздух к жиклёру ХХ?
Чтоб не закоксовывался канал,как раз и ставят обычный топливный фильтр.Я поставил б/у.За полгода ещё не менял и ничего не забилось.Наверное,зависит от состояния двига
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А по какому каналу поступает воздух к жиклёру ХХ?
Если порыться, то смогу найти фотку, но что-то лень. Короче по трубке бензин поднимается из камер и идёт к клапану. Воздушный жиклер находится на верхней половинке карба, внешняя дырка видна в первой камере - её видно в середине камеры. Далее после клапана смесь идёт вниз до этого винта качества, а потом идёт в щель камеры. Вот так. Разберёте солекс, увидите.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не знаю куда прикрепить стакан маслофильтра под капотом. Вообще хорошая вещь - самое то под урну для газов. Один штуцер врезать, в другом перерезать резьбу и все дела.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а если так ?
 

Вложения

  • P290510_10.52.jpg
    P290510_10.52.jpg
    121.8 KB · Просмотры: 99

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня в точности все также под капотом(переходник, также врезан штуцер под патрубок сапуна) - куда лучше поставить стакан?
 

Вложения

  • CIMG0229.JPG
    CIMG0229.JPG
    148.5 KB · Просмотры: 78

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, нет не так. у меня через фильтр газы сосет а тебя на прямую в краб. надо было штуцер в воздушный фильтр врезать
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не знаю куда прикрепить стакан маслофильтра под капотом. Вообще хорошая вещь - самое то под урну для газов
А может следует мотор привести в порядок? Таких мыслей не возникало?:)
 
Сверху